«Китайцы» лучше «немцев»: 5 преимуществ кроссоверов из Поднебесной

Говорим о качестве — подразумеваем немецкий или японский автопром. Но многие владельцы китайских машин твердят в один голос: новый «китаец» тянет из кармана намного меньше денег, нежели подержанный премиум-класс, и не всегда заслуживает приписываемой ему плохой репутации. Автоэксперты не остались в стороне: они назвали 5 главных преимуществ машин из Поднебесной над немецкими автомобилями.

Как отмечает портал «АвтоВзгляд», поначалу китайские кроссоверы уступали буквально всем производителям. Кузов гнил, подвеска «сыпалась», мотор отличался прожорливостью, да и эргономика оставляла желать лучшего. Тем не менее сегодня все известные немецкие бренды имеют совместные предприятия с китайскими компаниями. Азиаты быстро учатся, так что сейчас у китайских кроссоверов появился ряд преимуществ, которые делают их предпочтительнее даже продукции из Европы.

В первую очередь специалисты указывают на материалы подрамника. Если немецкие бренды зачастую применяют в этом случае алюминий, то китайские — сталь, а это значит, что данный элемент конструкции легче выправить и сложнее деформировать. Пусть они тяжелее, но их ремонт или замена обходятся существенно дешевле. 

Что касается самой конструкции подрамника, то здесь эксперты отмечают «честную» квадратную форму элемента, что дает возможность установить полноценную защиту мотора (как стальную, так и композитную), которая убережет от любых неприятностей на бездорожье. В то же время на европейских авто на подрамниках стараются сэкономить, вдобавок универсальные платформы, на которых собирают седаны и SUV, уже не рассчитаны на установку громоздких конструкций.

Если говорить о ремонте и ТО, то тут опять-таки больше плюсов у китайских кроссоверов, поскольку подобные машины проще в исполнении, а потому поломку можно устранить даже самостоятельно. Для ремонта и обслуживания немецких автомобилей необходим специнструмент. Для «китайцев» этого не требуется, следовательно, и ТО, и ремонт окажутся не особо затратными.

Большинство китайских кроссоверов — переднеприводные. То есть сзади стоит полузависимая подвеска. Многие немецкие машины даже в моноприводных модификациях могут похвастать многорычажной схемой. Она наделяет автомобиль отличной управляемостью, но сложна в уходе.

В плане двигателей тоже выигрывают китайские машины с «атмосферниками» или наддувными агрегатами. Они не столь требовательны к качеству топлива, дешевле в содержании и с большим ресурсом, нежели турбированные моторы небольшого объема у немецких кроссов, надежность которых до сих пор вызывает вопросы.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen