Компания Kia опубликовала новые изображения трёхрядного электрокроссовера EV9. На снимки попал и вариант GT-Line,
Экстерьер автомобиля отличается смелым и футуристическим стилем. Общий вид остаётся близким концепту компании, для которого характерны «твёрдая геометрия, чистые линии и непримиримо смелый профиль внедорожника».
В интерьере выделяются дополнительные поворотные сиденья второго ряда. Их можно вращать на 180 градусов при остановке автомобиля. Это позволяет пассажирам второго ряда не только взаимодействовать с находящимися в третьем, но и откидывать свои кресла без лишних проблем. Однако в версии для США данная опция предлагаться не будет. Также в авто для Штатов нет аэродинамических цифровых зеркал бокового вида, чьи смотровые экраны спрятаны в передних углах салона.
EV9 будет доступен с двумя вариантами силовых установок: одномоторным задним приводом и двухмоторным полным приводом. Оба работают в паре с одной и той же батареей ёмкостью 99,8 кВт⋅ч. Версия RWD приводится в движение одним двигателем на задней оси, развивающим 201 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км/ч такой электрокросс разгоняется за 9,4 секунды.
Модель AWD обеспечивает немного большую производительность. У этого варианта два электродвигателя мощностью 189 л. с. каждый. Крутящий момент составляет 250 Нм для переднего мотора и 350 Нм для заднего, у исполнения GT-Line также 350 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 6,0 и 5,3 секунды для Baseline и GT-Line соответственно.
Согласно заявлению производителя, запас хода новинки будет равняться 541 км по циклу WLTP для машин с задним приводом, 497 км — с полным.
Кроме того, Kia подтвердила разработку EV9 GT. Вероятно, у автомобиля будут те же 576 л. с. и 738 Нм крутящего момента, что и у EV6 GT. Эта высокопроизводительная версия появится примерно на год позже, чем обычные EV9, — в начале 2025-го. Последние же должны дебютировать уже в конце 2023-го.
Фото: Kia