Kia больше не считает себя бюджетным брендом. Цены поднялись на 60% за пять лет

Компания Kia заявила, что уже не является бюджетной маркой. Глава американского подразделения южнокорейского производителя Шон Юн пояснил: за последние несколько лет бренд сильно трансформировался и всё больше привлекает состоятельных клиентов.

Точкой отсчёта новой главы в истории считается выход в 2019 году кроссовера Kia Telluride, который стал первым в линейке производителя в рамках пересмотренной стратегии развития бренда, предусматривающей постепенный уход от «бюджетников». С того времени цены на корейские автомобили выросли в среднем на 60%, продажи при этом увеличились на 31%.

Топ-менеджер отметил тенденцию на омоложение аудитории компании — в автосалоны заглядывает всё больше молодёжи поколений Y и Z. Это объясняется в том числе интересом клиентов к электрическим моделям Kia, а именно EV6 и EV9. На подходе и третья «зелёная» модель — EV5.

Самый активный спрос (примерно 80%) приходится на внедорожники и кроссоверы Kia. По словам Юна, ещё не до конца реализован потенциал Sportage, Seltos и Telluride, за ростом интереса к которым последует увеличение доли марки на рынке.

Фото: Kia

Подписывайтесь на наши новости в Telegram