Kia готовит очень большой электрокроссовер EV7

У Kia дела в Европе идут неплохо: за последнее десятилетие марка почти ни разу не уходила в минус. За прошлый год дилеры реализовали в регионе 420 175 машин, что на 15,6% меньше, чем в 2019-м. Бренд в плюсе и сейчас: за первую половину 2021 года клиенты купили 241 757 машин марки Kia, что на 31% больше, чем в январе — июне 2020-го.

В Беларуси южнокорейский бренд не сдаёт 4-ю позицию — 2 561 проданный экземпляр и 10,99% доли рынка. А бестселлер компании Kia Rio в июле вернул себе 2-е место (351 единица). Поднялся в рейтинге и кроссовер Sportage — он разошёлся тиражом в 57 экземпляров, что обеспечило ему переход с 18-й на 15-ю строчку.

В этом году компания уже успела представить Kia EV6: полностью модель была рассекречена в конце марта. Ещё одной премьерой линейки должен стать EV7 — большой кроссовер, который по габаритам превысит Sportage и скорее будет ближе к Sorento (на некоторых рынках — Sorento Prime). Судя по всему, новинка окажется «близнецом» будущего SUV суббренда Hyundai — Ioniq 7, сообщает портал «Колёса».

Тизер нового автомобиля компания представила ещё в начале этого года. Предполагается, что Kia EV7 справит премьеру в конце 2023 года, а на рынок выйдет в 2024-м. Пока что модель находится в стадии разработки. Информации о том, как именно будет выглядеть большой кроссовер Kia, пока нет. Это значит, что художники могут пофантазировать на эту тему и представить свои варианты на суд общественности. 

Своим видением экстерьера будущей новинки поделился дизайнер испанского издания motor.es. Судя по рендеру, у Kia EV7 будет большая площадь остекления, включающая дополнительные окна на задних стойках. Предполагается, что дизайн окажется довольно футуристичным. Передняя часть получит сравнительно узкую светодиодную головную оптику, причём фары будут соединены между собой узкой заглушкой, которая окажется на месте традиционной решётки радиатора. Не исключено, что профиль украсят крупными колёсными дисками, выполненными в фирменном стиле.

Как сообщалось ранее, Kia EV7, вероятно, будет базироваться на скейтборд-платформе Hyundai e-GMP. Ожидается, что внутри окажется много места как для водителя, так и для пассажиров. Салон, вероятно, рассчитан либо на пятерых, либо на семерых. По предварительным данным, «начинку» EV7 получит от уже представленного EV6.

Напомним, продемонстрированный весной электрокар корейской марки предлагается с двумя батареями на выбор: или 58, или 77,4 кВт⋅ч. Привод может быть либо задним (у вариантов с одним мотором), либо полным (с двумя — по одному на каждую ось). В первом случае отдача составляет 170 или 228 л. с., во втором — 235 или 325 л. с. Кроме того, у EV6 есть спортивная версия GT. Отдача его двухмоторной силовой установки равна 585 л. с.

Фото: motor.es

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также: