На дворе уже солнечный май, а это значит, что мотоциклисты вовсю разъезжают по дорогам. Наш сегодняшний герой Ярослав основательно подготовился к летней поре: в гараже собрал кастомный советский мотоцикл и назвал «Зазоцикл». И вот почему.
Пять лет назад белорус приобрёл «Днепр» за $300 и двигатель от «Запорожца», который обошёлся ещё в $50.
— «Зазоцикл» — мой первый проект, который я начинал делать один, без каких-либо знаний. Впервые проехался на нём в марте, но при 100 км/ч развалилась крестовина с карданом. Всё это прямо на МКАД разлетелось на мелкие кусочки! Сейчас нужно восстановить — и можно делать второй пробный выезд в этом сезоне. Немного «болгарки», немного сварки — и он поедет! — уверен наш герой.
Ярослав начинает ремонт, а вы регистрируйтесь и
— Надо сделать один короткий вал из двух частей, крестовину укоротить и разобрать. Когда я покупал один из мотоциклов под разбор — там всё было сварено! Мне нужна эта деталь, поэтому стану освобождать от сварки.
— Вы уже заметили подорожание на рынке запчастей?
— Нет, я же советскими мотоциклами занимаюсь! А их элементов и так не было, — смеётся Ярослав. — Вообще, я тот ещё Плюшкин: умею запасаться впрок. Например, запчасти, которые мне нужны и есть на «Алиэкспрессе», уже все у меня. Бывает, покупаю деталь — и даже если она мне не подходит, я её подгоню.
— Сейчас я стану сваривать две части вала, вся конструкция будет находиться в специальной трубке. Я её обварю. Говорят, якобы вал нужно делать с нуля и это всё неправильно. Но у меня в принципе ничего правильного не бывает!
Через несколько минут мужчина торжественно заключает:
— Последние гайки закручены, можно кататься!
А если вам интересно, получилось ли у нас завести «Зазоцикл» и какие ещё кастомные байки есть в коллекции у Ярослава, смотрите наше новое видео:
Этот материал мы подготовили при поддержке букмекерской компании Parimatch.
Parimatch дарит любителям хоккея приветственный бонус 30 BYN!