КамАЗ собрал «антисанкционный» тягач

На КамАЗе собран первый обновлённый магистральный тягач КАМАЗ-54901. В пресс-релизе предприятия подчёркивается, что выпуск этой версии К5 не будет зависеть от поставок комплектующих из недружественных стран.

Первый обновлённый магистральный тягач КАМАЗ-54901 собирался на конвейере в общем потоке. Несмотря на прекращение ввоза автокомпонентов из ряда стран, в прошлом году ежемесячно с линии сходило по 150 автомобилей с индексом 54901. В их производстве были использованы детали из складских запасов.

Сообщается, что в новой версии тягача улучшены технические характеристики. Автомобиль укомплектован доработанными системами охлаждения, нейтрализации, электрооборудования, бортовой информационной системой, подвеской кабины и всего большегруза. На новом К5 заменены автоматическая коробка передач, ведущий мост, пневматическая система, другие узлы. Кроме того, у обновлённой модели улучшена плавность хода, снижен расход топлива. Также предусмотрен дополнительный шумоизолирующий слой на дверях кабины — он обеспечит более комфортные условия для водителя.

После того как машина сошла с конвейера, её осмотрели специалисты департамента качества предприятия. Когда устранят выявленные ими замечания, автомобиль отправится в научно-технический центр компании, где его узлы и агрегаты пройдут ещё ряд испытаний. За сертификацией обновлённой модели последует её серийная сборка.

В течение 2022 года специалисты КамАЗа работали над локализацией импортных комплектующих, напомнили на заводе. В феврале здесь планируют собрать более 70 автомобилей КАМАЗ-54901 с применением компонентов, локализованных в России и дружественных странах.

Фото: kamaz.ru

Подписывайтесь на наши новости в Telegram