Какие автомобили покупают в кризисной Европе?

Пока белорусы бдительно следят за ростом цен на валютной бирже и усердно думают, как использовать накопленный капитал, жители Европы начали активно заниматься покупками автомобилей.

Специалисты английской исследовательской компании JATO Dynamics проанализировали уровень продаж на авторынке Старого Света (январь-июль 2013 г.) и пришли к выводу: впервые за долгое время ситуация взяла курс на стабилизацию – в июле продажи выросли на 4,9% .

Первое место в рейтинге самых востребованных автомобилей по-прежнему занимает немецкий Volkswagen – в течение семи месяцев было продано 940 781 машина. За ним сразу следует американский Ford, однако он значительно уступает своему предшественнику по количеству купленных «железных коней» – в Европе их стало
больше на 566 450 штук. Тройку лидеров замыкает Opel Astra из Германии – этой марке отдали предпочтение 504 004 человека. Однако данному трио не стоит расслабляться, так как Renault, занимающий четвертую строчку списка, не желает уступать позиции и постоянно увеличивает свои продажи – в этот раз счастливых обладателей французского авто стало больше на 476 929 европейцев.

Остальные позиции в десятке самых продаваемых автомобилей Старого Континента распределились следующим образом:
5-е место – Peugeot – 456 665,
6-е место – Audi – 423 574,
7-е место – Citroen – 378 002,
8-е место – Mercedes – 375 267,
9-е место – BMW – 376 819,
10-е место – Fiat – 366 332.

А какие автомобили предлагают гражданам нашей страны? Ответ можно найти в журнале-каталоге «Выбираем Новые авто и цены». Здесь представлено 42 марки / 296 моделей, именно поэтому, листая издание, можно получить полную картину рынка новых автомобилей, доступных в центре Европы. Кроме того, в «Выбираем Новые авто и цены» размещена информация по предложению коммерческого транспорта, дополнительная полезная автомобильная информация, а также ряд интересных статей. Благодаря продуманной концепции и уникальной верстке, можно быстро оценить интерьер и экстерьер авто, познакомиться с вариантами двигателей и базовой комплектации интересующих моделей, а также сравнить несколько автомобилей разных марок, в том числе и по цене. И, конечно, удобные варианты поиска информации: подробное содержание и уникальный инструмент – выбор по цене и по кузову автомобиля.

Сейчас журнал-каталог «Выбираем новые авто и цены» можно приобрести по всей республике во всех гипер- и супермаркетах, крупных магазинах, киосках «Союзпечати» по всем областям и практически на всех АЗС по городу Минску и в его окрестностях.

Промо-сайт проекта www.naic.by