Что рассказал владелец JAC после трёх лет эксплуатации?

Грузовики JAC («Джак») стали всё чаще встречаться на белорусских дорогах. Популярность китайского бренда основывается на демократичных ценах, простоте и надёжности в эксплуатации. Несмотря на это, многие до сих пор находятся в плену у стереотипов о качестве китайских брендов и считают, что Великая Китайская стена — это самое качественное и долговечное из построенного китайцами. Так ли это?

Несмотря на то, что в странах СНГ марка JAC не очень известна, на китайском рынке она существует более 20 лет, а история становления насчитывает уже более 55. Компания JAC Motors образована в 1999 году на базе автозавода «Цзянхуай», выпускающего грузовые автомобили и автобусы с 1964 года.

Грузовые машины компании JAC («Джак»), как и другие представители китайской автомобильной промышленности, имеют свои достоинства и недостатки. Судя по отзывам владельцев техники JAC, преимущества этого бренда достаточно существенны. Помимо бюджетной стоимости, потребителей привлекают малые габариты машин, удобная кабина, экономичная эксплуатация и простота в сервисном обслуживании. Некоторые конструктивные решения, применённые в грузовиках JAC, разрабатывались под влиянием продукции японских производителей, занимающих более высокую ценовую нишу.

А что можно сказать про JAC на белорусском рынке? За более чем пять лет присутствия бренда в Беларуси появились опытные «джаководы», которые успели накатать на грузовиках не одну сотню тысяч километров и с удовольствием готовы поделиться своим опытом эксплуатации авто.

Беседа прошла с владельцем сразу шести грузовиков JAC — одним из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в Беларуси. Предприятие занимается не только дистрибьюторской деятельностью — на его базе работает собственное производство. Компания активно развивает логистику и прочие услуги ответственного хранения. Вот что рассказал про JAC её представитель.

— Какой у вас автопарк? Сколько в нём грузовиков JAC?

В нашем автопарке 41 единица техники, из них 6 JAC: 4 единицы JAC N-75 и 2 единицы JAC N-120.

— Когда вы купили свой первый JAC?

Грузовики закупали в начале 2019 года. Пробеги у всех разные. По 180—250 тыс. км уже накатали.

— Что скажете про расход топлива JAC?

— По расходу нет замечаний, в норму вкладываемся, и даже получается экономить.

— Что скажете про внешний вид грузовика?

Он выглядит современно и однозначно выделяется в потоке. Водителям JAC нравится, особенно тем, кто пересаживается со старых автомобилей.

— Какие плюсы JAC вы бы выделили?

— Дизайн, современный двигатель Евро-5, комплектацию, эргономику водительского места, грузоподъёмность — со своими грузами справляется отлично.

— Какие минусы в грузовике «Джак» вы бы отметили?

Основной минус в одной из моделей — это устаревшее техническое решение в тормозной конструкции (барабанные тормоза). Но если выполнять техническое обслуживание своевременно, то никаких проблем не будет.

— Планируете ли купить ещё грузовики JAC?

Планируем. Эксплуатацией «Джаков» довольны, проблем не доставляют.

— Порекомендовали бы вы технику JAC?

— Порекомендовали бы взять авто в тестовую эксплуатацию и в перспективе рассматривать вариант покупки. С «Трансконсалт Сервис» работаем уже несколько лет, претензий нет, работать приятно.

Сегодня компания «Трансконсалт Сервис» предлагает для покупки обновлённую линейку JAC N-серии: N-35, N-80, N-90, N-120 и N-120L — с полезной грузоподъёмностью от 1 250 до 7 000 кг.

К слову, к 2023 году модельный ряд JAC N-серии может пополниться электрическим грузовиком JAC N55 EV с литиевой батареей. Китайская компания представила новинку в этом году в рамках выставки «Автодорэкспо-2021» в Киеве. Электрогрузовик оснащён двигателем мощностью 130 л. с. (95 кВт) и литиевой батареей, которая позволяет автомобилю проехать на одной зарядке до 200 км и восстановить свой полный заряд всего за два часа.

Сейчас все модели N-серии оборудованы модульной конструкцией шасси нового поколения, а также усиленной продольной балкой, которая обеспечивает превосходную эффективность загрузки.

На сегодняшний день компанией JAC Motors организованы сборочные предприятия с различной степенью локализации производства более чем в 15 странах. Путь грузовиков JAC к белорусскому потребителю выглядит следующим образом: шасси сконструированы в Китае, крупноузловая сборка производится в Казахстане, а дальнейшая доработка, включая установку кузовной надстройки, гидроборта, холодильно-отопительного и прочего оборудования, — уже в Беларуси в соответствии с индивидуальными потребностями покупателя.

JAC N-серии оснащены мощным дизельным двигателем с системой впрыска Сommon Rail, который оптимизирует расход топлива и снижает уровень шума. Силовой агрегат соответствует экологическому классу Евро-5.

При проектировании N-серии большое внимание уделено безопасности водителя и пассажиров. Компьютерное моделирование позволило сконструировать более прочную и надёжную кабину. Также безопасности пассажиров способствуют продольные балки повышенной жёсткости из высокопрочной стали, а кроме того, боковая система безопасности, которая защищает пассажиров от травм в случае аварии. Помимо этого, система ABS нового поколения гарантирует безопасное маневрирование в сложных дорожных условиях.

Вас порадуют хорошая управляемость, удобство и манёвренность грузовиков. Для моделей данной серии высота дорожного просвета составляет от 690 до 945 мм. Автомобили испытаны и готовы к эксплуатации в условиях больших перепадов зимних и летних температур. В стандартной комплектации автомобиля — жидкостный подогреватель Webasto, который облегчит холодный старт двигателя при низких температурах.

Приятно удивляет и хорошее базовое оснащение грузовиков. Стандартная комплектация включает регулируемую рулевую колонку, задний стабилизатор поперечной устойчивости, зеркала заднего вида с подогревом, электростеклоподъёмники, кондиционер, энергопоглощающий передний бампер, систему АВS, закрытый аккумуляторный ящик, предпусковой обогреватель, запасное колесо, набор инструментов, аудиосистему USB и AUX, дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер.

По поводу обслуживания своего нового JAC вы можете быть спокойны — у JAC в Беларуси и России на сегодняшний день в сумме более 30 действующих СТО.

А сейчас информация для тех, кто хочет реализовать бюджет и обновить автопарк до конца года: шасси N-35, N-80, N-120L в наличии у дистрибьютора. Посмотреть их можно по адресу Минский р-н, п. Привольный, ул. Мира, 20а, там же находится и официальная сервисная станция JAC. Также вы можете воспользоваться услугой тестовой эксплуатации и на собственном опыте в реальных условиях убедиться в качестве грузовиков.

Сегодня «Трансконсалт Сервис» выстраивает структуру работы по системе «одно окно». Вы можете обратиться по любому вопросу, начиная с консультации по телефону и полного сопровождения таможенных процедур, заканчивая предпродажной подготовкой техники. В ноябре комплекс услуг расширился специальной партнёрской лизинговой программой на грузовики JAC с ООО «ТК-Лизинг». Финансирование предоставляется на срок до четырёх лет. И для примера: ежемесячный платёж за N-35 составит от $488.

Если вы заинтересовались покупкой или тестовой эксплуатацией грузовиков JAC N-серии, обращайтесь: компания ООО «Трансконсалт Сервис» — официальный дистрибьютор грузовой техники JAC Motors в Республике Беларусь.

www.jacbelarus.by

+375 (44) 555-17-39 Богдусевич Андрей