JAC N-35 — китайский грузовик для города. Стоит ли брать?

В начале 2021 года на белорусском рынке грузоперевозок состоялся дебют китайского малотоннажного грузовика JAC N-35.

Автомобиль сконструирован в Китае, его крупноузловая сборка производится в Казахстане, а дальнейшая доработка, включая установку кузовной надстройки, гидроборта, холодильно-отопительного и прочего оборудования, — уже в Беларуси в соответствии с индивидуальными потребностями покупателя.

N-35 — самый маленький грузовик из популярной JAC N-серии. Он отлично подходит для работы в городской среде. Основная отличительная особенность автомобиля заключается в том, что для управления им достаточно прав категории В!

Начиная знакомство с JAC N-35, следует обратить особое внимание на габариты шасси (5 600 × 1 750 × 2 820 мм) и низкую раму, которая существенно упрощает процесс разгрузки и погрузки продукции. Погрузочная высота не превышает 800 мм. По опыту, именно такие параметры являются наиболее востребованными в малых перевозках. Они достигаются в том числе и за счёт шин разной размерности: 195/70R15С на передней оси, 155R13С — на задней. На борту авто предусмотрено наличие сразу двух разноразмерных запасных колёс, они закреплены в заднем свесе. А двойная ошиновка позволяет повысить грузоподъёмность шасси — на JAC N-35 она составляет 1 793 кг.

Первое, что увидит человек, заглянувший под капот, — турбированный дизельный двигатель объёмом 2,0 литра с мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. Особенность ДВС заключается в том, что он снабжён системой впрыска Common Rail, сажевым фильтром и нейтрализатором отработавших газов. Силовой агрегат JAC N-35 соответствует экологическому классу Евро-5. При этом система AdBlue не применяется, что позволяет не только значительно сэкономить средства на заправку самого реагента, но и избежать возможных поломок системы нейтрализации.

Доступ к двигателю осуществляется из кабины: достаточно поднять и зафиксировать двухместное пассажирское сиденье. 

Динамики и мощности агрегата, работающего в паре с 6-ступенчатой МКПП, с избытком хватает развозному грузовику, в том числе благодаря большим понижающим числам первой и задней передач (5,441 и 4,935). При этом работа КПП сопровождается низким уровнем шума. 

Что ещё важно для грузовика, работающего в городской среде? Очевидно, это хорошая манёвренность и комфортная подвеска. Эти моменты также предусмотрены конструкцией N-35 — радиус его поворота всего 5,5 м. Передняя подвеска шасси независимая торсионная на двойных поперечных рычагах и со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Благодаря усиленной цельной раме из углеродистой стали, монтажная длина которой составляет 3 050 мм, на шасси JAC N-35 есть возможность установить различные надстройки габаритами до 3 200 × 1 700 × 1 950 мм. Для этого нет необходимости изменения конструкции шасси. Размеры лонжерона — 100 × 50 × 4 мм. 

В кабине организованы места для хранения: отсек для документов, перчаточный ящик, отсек для очков, органайзеры в дверях и подстаканники. В отделке применены шумоизоляционные щитки моторного отсека, пол оборудован дополнительной шумоизоляцией. 

JAC N-35 — это богатая базовая комплектация, в которую входят обогрев водительского сиденья, кондиционер, система курсовой устойчивости, ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира, магнитола с четырьмя динамиками и USB-выходом, электростеклоподъёмники, зеркала заднего вида с подогревом и электроскладыванием, кожаный мультируль, круиз-контроль, иммобилайзер, дневные ходовые огни. 

Что в итоге можно сказать про новинку белорусского рынка JAC N-35?

  • Грузовик идеально подходит для внутригородских перевозок, так как обладает комфортной подвеской и хорошей манёвренностью (радиус поворота — 5,5 м).
  • N-35 — это высокая «честная» грузоподъёмность шасси в своём классе.
  • Двигатель грузовика соответствует экологическому классу Евро-5 без применения системы AdBlue, что позволяет снизить расходы на заправку реагентом, а также повысить надёжность использования системы нейтрализации.
  • У шасси N-35 цельнорамная конструкция, которая повышает его жёсткость и делает более надёжным при возможных перегрузках.
  • Грузовик имеет богатое оснащение салона уже в базовой комплектации.
  • Есть возможность выбора из широкого диапазона кузовных надстроек и другого оборудования под индивидуальный заказ.

И не забывайте, что для управления грузовиком JAC N-35 достаточно прав категории B! 

Ещё внимательнее познакомиться с самым маленьким JAC N-серии можно, посмотрев обзор от компании «Трансконсалт Сервис».

По поводу обслуживания своего нового N-35 вы можете быть спокойны — у JAC довольно широкая сервисная сеть: в Беларуси и России на сегодняшний день в сумме более 30 действующих СТО.

А на вопрос, стоит ли приобрести эту модель в свой автопарк, каждый владелец бизнеса ответит самостоятельно, тем более есть отличная возможность воспользоваться тестовой эксплуатацией авто от официального дистрибьютора JAC в Беларуси — ООО «Трансконсалт Сервис». 

По всем вопросам обращайтесь!

+375 (44) 555-17-39.

www.jacbelarus.by