Истинный «американец» Cadillac Escalade узнал себе цену

Буквально на днях в Нью-Йорке состоялась долгожданная премьера серийной версии Cadillac Escalade 2015 модельного года.

Ближайшими соседями по сегменту Cadillac Escalade стали Chevrolet Suburban и GMC Yukon Denali, которые, как и "Кэдди", претерпели значительные перемены в текущем модельном году.

Однако лучший 420-сильный V-8 двигатель и самую быструю в мире систему управления жесткостью подвески получил все-таки Escalade.

Тон экстерьеру задают брутальные очертания и броская светодиодная оптика с хрустальными линзами. Шикарные вертикальные фары, оформленные в грамотные блоки. В салоне полный люкс: особенная кожа для отделки, выполненная вручную отделка.





Как обычно будет выпущено два варианта комплектации: заднеприводный эконом и полноприводная версия.Также руководство компании высказалось за вероятность выпуска и популярной модификации ESV с тремя рядами сидений, которая будет длиннее «базы» на 508 мм.


К слову, даже в базовой версии сиденья складываются в параллельную линию, образуя ровную поверхность для отдыха. Изюминка управления – проекция показателей на лобовое стекло.

В целом же по сравнению со своим прошлым поколением автомобиль стал значительно быстрее, динамичнее и красивее. Чего стоит одна только выдающаяся хромированная радиаторная решетка! Стоить суровый внедорожник будет от $65 000 до $95 000 тысяч "зеленых". Первые дилерские поставки на широкий рынок начнутся уже весной 2014 года.

Двигателем нового Escalade стал 420-сильный 6,2-литровый EcoTec V8 с технологией прямого впрыска, с которым в паре работает  6-скоростная автоматическая трансмиссия. Разгон до "сотни"этот тяжелый автомобиль берет за 6,8 секунд с максимальным ограничителем скорости всего в 210 км/час. Видимо, не к чему такой большой солидной машине "рвать" скоростной режим. Солидность и статусность наше все!

AV.by