Marussia В: "спортсменка", россиянка и просто красавица!

  • 13 сентября 2010
  • Просмотров 6042


Marussia В2
Marussia В2



Marussia В1
Marussia В1






Прототип кроссовера Marussia F2
Прототип кроссовера Marussia F2



До 2007 года выражение «российский суперкар» вызывало лишь улыбку и едкие замечания в сторону всего российского автопрома. Мол, какой еще спорткар, если даже то, что есть, никак до уровня Запада доработать не могут. Правда, все заговорили иначе с появлением на российской автомобильной арене Marussia Motors. На данный момент – это единственная в РФ компания, которая не побоялась взять на себя ответственность за производство первых серийных суперкаров.

Первое свидание с первым настоящим суперкаром «made in Russia» произошло еще в декабре 2008 года, когда широкой общественности был представлен Marussia В1, а осенью 2009 года широкие массы узнали и о другой «Марусе» под индексом В2. В мае этого года на выставке "Связь-Экспокомм-2010" также засветилась и третья разработка россиян – прототип внедорожника Marussia F2. И вот буквально на прошлой неделе Marussia Motors объявила об открытии своего первого салона в центре Москвы, а также о начале приема заказов на покупку суперкаров. Как видим, лед тронулся, и спустя всего лишь три года с момента зарождения самой компании, первые серийные спорткары с российской родословной потихоньку начинают сходить с конвейра. Более того, по словам президента компании Николая Фоменко, 19 человек уже получили готовые автомобили, а около 700 сделали заказы. По словам руководства, свои "Маруси" можно будут получить не позднее 6 месяцев после заказа. Первое время суперкары будут выпускаться на расположенной в столице площадке (около 2000 сборочных комплектов в год), а на выходе мощность расположенной сборочной линии составит около 300 автомобилей в год.

В тоже время глава Marussia Motors отмечает, что первоначальной целью компании является завоевание западных рынков. При этом Фоменко отметил, что лишь в случае успеха заграницей, россияне по-настоящему серьезно будут воспринимать первый отечественный спорткар. Исходя из этого, в ближайшем будущем руководство Marussia Motors планирует открыть свои шоурумы в Англии, Германии и Франции.

Но что же сам автомобиль? Каков он в реальности и сможет ли «тягаться» с более именитыми конкурентами в лице Lamborghini или Porsche? Итак, по порядку. В качестве двигателя для спортивных «Марусь» будет использоваться «атмосферник» объемом 3,5 литра мощностью 300 лошадиных сил. Помимо этого в линейке двигателей присутствуют два турбированных мотора мощностью 360 и 420 лошадиных сил, разработанные компанией Crosworth. Потенциальный покупатель может заказать суперкар Marussia с двумя вариантами рулевого управления : «укороченным» спортивным, предназначенным для любителей полихачить, и комфортным «гражданским», для приверженцев спокойной езды. Хотя «вальяжно» передвигаться на таком автомобиле вряд ли удастся: первую «сотню» «Маруся» разменивает за 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. На данный момент обе модели комплектуются только шестиступенчатым «автоматом», правда, через месяц производитель в качестве опции обещает и «механику».

Что касается подвески, то разработка оной была доверена немецкой фирме KW, известной своими тюнерскими и спортивными доработками шасси. Благодаря стараниям «немцев», по команде водителя клиренс спорткупе может увеличиваться на семь с половиной сантиметров - в случае, если возникнет потребность заехать,например, на бордюр. Интересной особенностью автомобиля является и то, что в нем не предусмотрены подушки безопасности: в случае аварии пассажиров страхуют жёсткая пространственная стальная рама (профиль, из которого она сварена, для лучшего звуко- и вибропоглощения заполнен пенопластом) с алюминиевым полумонококом да ремни.

Особого внимания заслуживает и медиасистема российского спорткупе. Она одинакова для двух моделей и представляет собой четырехядерный компьютер с жестким диском на 320 гигабайт, который отвечает за функционирование трех жидкокристаллических экранов, музыкального проигрывателя (читает все форматы), а также 3G-, 4G, WiFi- и WiMAX-адаптеров для доступа в интернет.

Ну и напоследок, о стоимости российских суперкаров. Как сообщает Lenta.ru, ценник на модель B1 стартует с 100 тысяч евро, а на В2 от 117 тясяч евро. Как пойдут дела у первого серийного спорткара "made in Russia" – сказать сложно. Однако, если учитывать, что мировые продажи того же Lamborghini в прошлом году составили 1,5 тысячи машин, то новоиспеченной «Марусе» разойтись тиражом хотя бы 1000 экземпляров будет довольно сложно. Исходя из этого, говорить о каком-либо успехе пока еще рано. Но, как говорится, поживем – увидим, а пока порадуемся за россиян: машинка ведь действительно получилось настоящей русской красавицей!


Дмитрий Макаревич
AV.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 6 531