Bosch рассказала о настоящем и будущем своих дизельных моторов

  • 9 сентября 2010
  • Просмотров 1087
Немецкая компания "Роберт Бош" провела сегодня в московской гостинице "Балчуг Кемпински" пресс-конференцию, на которой поведала о своих последних достижениях в автомобильной сфере. Представители Bosch ответили на ряд вопросов касательно настоящего и будущего дизельных технологий.

Не все знают, что именно Bosch создала такие системы, как Common Rail (непосредственный впрыск топлива в дизельном двигателе), а также ABS (антиблокировочная система) и ESP (электронная система динамической стабилизации).

Без двух последних представить современное транспортное средство практически невозможно, а ESP так вообще считается самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Об этом и многом другом рассказали президент компании Рене Шлегель и президент направления дизельных систем Герхард Турнер.

Кроме того, специалисты из Bosch предоставили данные исследований на предмет популярности в России моторов, работающих на тяжелом топливе. В последние годы потребители все чаще выбирают машины с данным типом силового агрегата. Хотя нам пока еще далеко до Европы, где дизелем оснащено каждое второе авто. Так, одной из причин различия по динамике между Россией и Старым светом является недостаточное осведомление клиента о возможностях и преимуществах современных дизелей. Для многих они по-прежнему ассоциируются с чем-то шумным, пахучим и медленным.

В качестве респондентов выступили две группы людей - владельцы кроссоверов/внедорожников (SUV) и владельцы легковых автомобилей. Подавляющее большинство опрошенных вполне довольны своим выбором, а в качестве следующего типа двигателя дизель предпочтут 58% владельцев SUV и 63% легковушек.
Главными критериями выбора у нас в стране вполне ожидаемо стали низкий расход топлива и его стоимость, большой ресурс и мощность мотора. Наименьшим мотиватором к покупке при этом являются имидж, экологичность и инновационность.

На пресс-конференции была затронута тема двухтопливных двигателей, однако в комментарии от представителя Bosch выяснилось, что данным агрегатами инженеры уделяют немало внимания, однако главным приоритетом компании остается дальнейшее развитие уже существующих систем, с целью повышениях их доступности и массовости.

Так, к 2010 году в мире было произведено 60 млн систем Common Rail. А на данный момент Bosch работает в направлении по интеграции своих технологий в российские автомобили. Хотя никаких конкретных вещей сказано не было. Отметим, что классические Lada 2105 и 2107, а также Lada Samara не имеют ABS. Для "Калины" и "Приоры" данная система предлагается в старших комплектациях, а в Volga Siber она есть по умолчанию. Система ESP не стоит ни в одной из перечисленных моделей.

Кстати

Система "старт-стоп" производства Bosch к концу 2008 года
была установлена на 650 тыс. автомобилях, а к 2012 году
по прогнозам будет стоять в каждой второй новой машине
в Европе. "Старт-стоп" автоматически глушит и перезапускает
двигатель во время коротких остановок (например, на
светофорах или пробках).


Вести.Ru
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 6 453