Составлен рейтинг самых "бережливых" авто

  • 9 июня 2010
  • Просмотров 2051
Американский аналитический интернет-портал Edmunds,специализирующийся на автомобильной тематике, составил список моделей, эксплуатация которых наиболее щадящим образом отражается на бюджете их хозяев. Несмотря на то, что эксперты издания при составлении "листинга" ориентировались на эксплуатацию автомобилей в условиях США, исследование можно считать вполне универсальным, поскольку "страна пребывания" авто не слишком влияет на расход топлива, а налоговики действуют по единой схеме: больше "лошадей" - больше снимаемая с владельца "стружка".

За расчетный период брался эксплуатационный срок в пять лет, в учет также принимались такие факторы, как обесценивание модели, взносы страховым компаниям, расходы на бензин и транспортные налоги, стоимость ТО, ремонта и пр.

Первые места в рейтинге самых "бережливых" заняли автомобили японских производителей. В категории "самый экономичный кабриолет стоимостью дешевле $35 тыс." победу одержала Mazda MX-5/Miata, в категории кабриолетов дороже $35 тыс. – BMW 1-й серии, пишет Autonews. Эксперты объединили категории купе и хэтчбека и назвали самым выгодным в эксплуатации авто дешевле $25 тыс. Toyota Yaris, стоимостью $25-35 тыс. – Honda Accord, стоимостью $35-45 тыс. – Audi TT, а дороже $45 тыс. – Ford Shelby GT500.

Лучшим седаном стоимостью $15-25 тыс. стала причисленная к седанам по непонятной причине Honda Fit, в ценовом диапазоне $25-35 тыс. победил Mercury Milan, в диапазоне $35-45 тыс. – Lexus IS 250, а дороже $45 тыс. – Infiniti M35.

Самым выгодным внедорожником дешевле $25 тыс. назван Honda CR-V, стоимостью $25-35 тыс. – Jeep Wrangler, стоимостью $35-45 тыс. – GMC Acadia, дороже $45 тыс. – Acura MDX. Наиболее экономичным компактным пикапом назвали Toyota Tacoma, а крупногабаритным – Honda Ridgeline. Самым "выгодным" универсалом стоимостью до $35 тыс. стал Nissan Cube, а свыше $35 тыс. – Volvo V70. Звание лучшего гибрида присудили Honda Insight, среди минивэнов первенство одержала Toyota Sienna.

Напомним, что в конце зимы журнал Consumer Reports, нередко отдающий свои страницы материалам автомобильной тематики, обнародовал традиционный ежегодный рейтинг популярности моделей, эксплуатирующихся на территории Соединенных Штатов, который свидетельстывует о том, что репутация автопрома Страны восходящего солнца у граждан США по-прежнему непоколебима.

Лидером в категории пикапов стал Chevrolet Silverado, создателям которого удалось подтянуть ранее хромавшее качество и надежность своего детища.

Лучшим семейным минивэном была признана объемная, удобная, но в то же время спортивная Mazda5.

Место лучшего семейного джипа неожиданно занял Chevrolet Traverse - в основном из-за того, что предыдущий лидер, Toyota Highlander, выбыл из борьбы в связи с возможными техническими проблемами и приостановкой его продаж.

В категории компактных джипов победил Subaru Forester - не только из-за своей "породистости", но и из-за того, что Toyota RAV4 также был дисквалифицирован ввиду возможных проблем.

Лучшим семейным седаном был признан сбалансированный, экономичный и традиционно безликий Nissan Altima.

Лучшим малогабаритным седаном неожиданно стал "кореец" - Hyundai Elantra SE, попавший на призовое место в основном благодаря стандартно устанавливаемой электронной системе контроля курсовой устойчивости ESC (ESP), спасшей не одну жизнь.

В категории спортивных малолитражек, как и ожидалось, победил родоначальник жанра - Volkswagen Golf GTI.

Лучшим спортивным седаном - вот уже четвертый год подряд - был признан Infiniti G37 .

В категории самых экономичный автомобилей также обошлось без революций: в обстановке практического отсутствия в США малолитражных и экономичных дизелей лидером стала Toyota Prius.

Ну а главный приз в самой престижной категории - лучший всесторонний автомобиль - получил Lexus 460L, заработавший в рейтинге Consumer Reports 99 баллов из 100 возможных.


kolesa.ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments