Выбираем автошколу: так «ВАЗ» или не «ВАЗ»?

  • 6 мая 2010
  • Просмотров 3426
Выбирая ту или иную автошколу, каждый из будущих водителей рассматривает все плюсы и минусы дальнейшего обучения через свою призму взглядов и предубеждений. Кто- то уделяет пристальное внимание терпению и профессиональным качествам инструктора, способом подачи теоретической части материала, а кто-то честности персонала автошколы и полной «откатке» положенных часов вождения. Одним словом, требования у каждого свои. Тем не менее, для всех курсантов немаловажное значение имеет марка автомобиля, на котором, собственно, и предстоит сдавать экзамен ГАИ.

На сегодняшний день, по данным информационного агентства Интерфакс , преобладающей маркой автомобиля практически во всех автошколах Минска, являются «Жигули». В многих автошколах белорусской столицы 60% всего автопарка составляют российские модели ВАЗ-21140 и ВАЗ-2105. Остальные автомобили - это «малитражки» Daewoo Matiz, Renault Clio или представители «немецкого» автопрома: Оpel Astra или VW Golf. Следует отметить, что иномарки, в большинстве своем, не «первой свежести», что нельзя сказать о «Жигулях», среди которых можно найти «живой» экземпляр.

Тем не менее, много нареканий со стороны бывших курсантов сыплются в адрес инструкторов по вождению: то часы не все «откатал», то в момент сдачи экзамена по вождению, пересадили на другой автомобиль, а то и вовсе нормально проехать за все время не вышло, потому, как машину не отремонтируют..

Говоря о лучших автошколах Минска, по мнению бывших курсантов, нельзя не упомянуть об оригинальной школе Volkswagen (ИП «Автоцентр Атлант-М»). Те, кто там обучался навыкам вождения, утверждают, что в школе очень требовательные преподаватели, которые хорошо знают свое дело. Возможно, именно по этой причине сдача в ГАИ проходит легко. К тому же автопарк у этой автошколе на зависть другим состоит только из Volkswagen Polo, которые признаны самыми безопасными автомобилями, по версии Европейского института безопасности EuroNCAP. К слову, во второй половине мая и так не «старый» автопарк обновят на совершенно новенькие авто последней модели Polo (образца 2010 года).

Стоит отметить и значительное снижение стоимости обучения. Теперь цена значительно снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Обучение в вечерней группе, а также группе выходного дня, стоит 2 млн. белорусских рублей, в утренней группе - всего 1,7 млн. В эту стоимость входит абсолютно всё (бензин, учебные пособия, компьютерные диски и даже стоимость зачетов и пересдач), и курсантам не придётся вносить никаких доплат во время обучения. И, конечно, еще один неоспоримый «козырь» оригинальной школы Volkswagen в том, что учебная её площадка находится на автодроме по ул. Семашко,17, где принимаются экзамены ГАИ.

Так же многие бывшие курсанты отмечают хороший уровень подготовки в ЦАУК (ООО «Центральный автомобильный учебный комбинат»). Говорят, что там очень серьезный подход к теории. «Практика» зависит от инструктора – какой попадется. Что касается автопарка, то автомобили «среднего» уровня. В большинстве своем это «Жигули» и «Гольфы».

На хорошем счету у курсантов и Республиканский учебно-спортивный центр ДОСААФ. Так как в Минске работает множество филиалов, то трудно сказать какой в целом в этой автошколе автопарк. Правда, по телефону были названы новые модели: ВАЗ-21044, Opel Astra, VW Golf образца 2009 года. Много положительных отзывов о работе инструкторов по вождению, а среди негатива отмечают плохие помещения, в которых проходят занятия.

Это лишь небольшой список автошкол, которые заслуживают внимания и подробного изучения. Тем не менее, всё «словом» не охватишь, поэтому, прежде всего, нужно ориентироваться на отзывах и рекомендациях недавних выпускников автошкол. Так что, предлагаем поделиться своими впечатлениями на нашем форуме .


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments