"Тойота" потратит 20 миллионов евро на возвращение доверия клиентов

  • 30 апреля 2010
  • Просмотров 1009
Европейское отделение компании "Тойота Мотор" запустило на телевидении, в печатных изданиях и онлайн-СМИ рекламную кампанию стоимостью 20 миллионов евро, которая, по задумке ее авторов, должна вернуть доверие клиентов после нескольких отзывов, затронувших около девяти миллионов автомобилей.

В рекламе принимают участие работники "Тойоты", которые рассказывают о надежности и безопасности автомобилей марки, а также о соблюдении всех процедур контроля качества во время выпуска, передает Lenta.ru. "Если я замечаю какую-либо неисправность, я дергаю шнур "андон" и весь производственный процесс полностью останавливается до тех пор, пока эта проблема не будет устранена", - говорит Бриди Такер - сотрудница предприятия "Тойота" в Великобритании, где собирают модели Auris и Avensis. Слоган рекламной кампании: "Твоя "Тойота" - моя "Тойота".

Первые ролики в рамках этой кампании уже запущены в Германии и Великобритании. В мае они будут показаны на телеканалах BBC World и CNN, а в печатной прессе появятся аналогичные рекламные блоки. К июню эту кампанию планируется запустить во Франции, Италии и Испании, которые входят в число главных европейских рынков для "Тойоты".

В первом квартале текущего года продажи "Тойоты" в Европе упали на 7,1% (в январе продажи увеличились, однако в феврале было куплено на 20 процентов меньше машин, а в марте - на 13,6%). Всего за первые три месяца было куплено 116 тыс. 765 "Тойот". В японской компании надеются, что с помощью рекламной кампании восстановит доверие клиентов, а ее продажи по итогам 2010 года сократятся лишь на 9,9% - до 765 тысяч машин, что на 84 тыс. меньше, чем в "Тойоте" планировали реализовать ранее. За прошлый год европейцы купили 877 тысяч 543 "Тойоты".

Сервисные кампании были вызваны обнаруженными неисправностями с педалью газа, а также дефектным программным обеспечением, отвечающим за работу антиблокировочной системы и системы стабилизации.


Телеграф
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments