В Китае лимузины идут «на ура»

  • 29 апреля 2010
  • Просмотров 1137
Не секрет, что китайские миллионеры просто обожают шикарные автомобили. Да и вообще, несмотря на экономический кризис, продажи автомобилей в Поднебесной, после введения налоговых льгот на покупку нового автомобиля выросли в 2009 году на 84%!Так, по итогам прошлого года, продажи автомобилей в Китае составили более 12 млн. автомобилей, что делает эту страну крупнейшим авторынком в мире.

Ведущие мировые бренды, четко реагируют на колебания рынка, поэтому проводят презентации своих новых моделей именно здесь. Не исключение и длиннобазные авто, пользующиеся сейчас небывалым спросом у китайских миллионеров, сообщает Авторамблер

Раньше всех в этом году отметился VW, продемонстрировав свою обновленную версию «люксового» Phaeton. После чего, не заставили себя ждать и другие мировые бренды. Так, Mercedes-Benz показал модель E 300 L, длина которой на 14 см превышает длину обычного седана. К слову, объем реализации автомобилей этой марки в КНР вырос на 112%. В свою очередь Audi, отличилась 500-сильным лимузином A8 L с двигателем W12 и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Старается не отставать от конкурентов и BMW, продемонстрировавший сильно растянутый в длину седан пятой серии. Дополнительные 14 см позволили увеличить место для ног пассажиров, разместить новые роскошные кресла и продвинутую развлекательную систему.

Местные автокомпании также постарались не остаться в тени именитых гостей с Запада, и представили свои «экзотические», для европейцев, варианты «люксовых» авто. Так, пекинская компания First Auto Works представила в столице КНР официальный лимузин для лидеров Коммунистической партии Китая. К слову, самый шикарный автомобиль, когда-либо выпускавшегося в Поднебесной. Это модель Hongqi HQE («Красный флаг») с 12-цилиндровым мотором доступна по цене 586 000 вечно зеленых "президентов".

Ходят слухи, что китайское правительство всерьез намерилось создать гигантскую автомобильную корпорацию на базе одного уже существующего концерна. Планируется, что это позволит навязать жесткую конкуренцию таким современным "монстрам" автоиндустрии как VW, Toyota, Mercedes-Benz и более успешно продвигать "китайский автомобиль" на мировой рынок.


Дмитрий Макаревич
AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments