Российские иномарки «нацелились» на Беларусь

  • 27 апреля 2010
  • Просмотров 6032
В преддверии исчезновения таможенных границ между Белоруссией и Казахстаном, многие иностранные автопроизводители работающие в России всерьез нацелились на новые рынки сбыта своей продукции, сообщает autonews .

К примеру, французский седан Renault Logan «made in Russia», по информации представителей официального диллера Renault на казахстанском рынке “Алматы АТО” , идет «на ура» в виду своей демократичной цены. Российские «Логаны» ввозится в Казахстан по нулевым таможенным ставкам, в отличие от других марок, которые облагаются 30-процентными таможенными пошлинами. А это, несомненно, сказывается на итоговой стоимости авто, которая не превышает $14 000. Исходя из этого, до конца года казахстанский дилер Renault рассчитывает продать порядка 1 тысячи автомобилей Logan и Sandero.

Между тем, Ford Russia, Volkswagen Group Rus и Sollers , имеющих заводы в РФ, также рассматривают возможность экспорта автомобилей российского производства в страны Таможенного союза. Так, по словам PR-менеджера Fiat Сергея Ильинского, «с созданием единого экономического пространства с Казахстаном и Белоруссией поставки Ducato в эти страны становятся все более и более реальными».

В тоже время, окончательного решения по ввозу автомобилей в нашу страну еще нет. Поэтому раскрывать «все карты», касательно экспорта иномарок российского производства иностранные автопроизводители не спешат. Но скорее всего, некоторые ограничения на ввоз российских «иномарок» все-таки будут. К примеру, по степени локализации.

Однако, как отмечают многие эксперты, наиболее «интересным» рынком является Казахстан. Потому как процент реализации иномарок собранных на российских заводах был горазда выше, чем в Беларуси. Так, в 2007 году продажи новых автомобилей составили примерно 46,3 тысячи единиц, в 2008 году – 30,7 тысячи штук, в 2009-м – порядка 15 тысяч машин.

Что касается нашей страны, то пиковым был 2008 год, когда в стране было продано 26,5 тысяч новых машин. А прошлогодние продажи составили 17,2 тысячи единиц новых авто. При этом, по оценкам экспертов, рынок подержанных автомобилей в Беларуси оценивается примерно в 150 тысяч машин в год.


Дмитрий Макаревич
AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments