В Женеву съедутся гибриды

  • 18 февраля 2010
  • Просмотров 3209
Международный автосалон в Женеве откроется 2 марта, однако уже сейчас автопроизводители анонсируют серийные новинки и подогревают интерес к концептуальным разработкам дизайнерскими скетчами и тизерами.

Женевский автосалон ― один из старейших и самых престижных. В 2010 году он откроется в 80-й раз, а впервые прошел в 1905 году. Мероприятие проводится ежегодно, и интерес ведущих мировых автокомпаний к нему традиционно велик. Помимо автоконцернов в Женеве обычно выставляют свои разработки именитые кузовные ателье.

Компания Peugeot покажет в Швейцарии концептуальный седан ― предвестник нового Peugeot 508. Ожидается, что в 2011 году новый автомобиль сменит на конвейере модели 407 и 607. Образ нового большого седана обещает быть цельным и сбалансированным, а гипертрофированный «львиный зев» ― характерная черта современных Peugeot ― приобрел в нем более четкие, сдержанные формы. При этом компания продолжает «обкатывать» на выставочных образцах гибридные технологии: 5 by Peugeot оборудован двухлитровым дизелем мощностью 165 л. с. и 28-киловаттным электромотором, расход топлива составляет 3,8 л на 100 км.

Дизель-электрический концепт обещает и Citroen. О динамических характеристиках DS High Rider пока не сообщается, известны лишь его размеры ― 4,26 м в длину, 1,82 м в ширину и 1,48 м в высоту.

Внешности нового поколения седана Volvo S60 дизайнеры постарались придать динамичности и спортивности. S60 выйдет на рынок с двумя вариантами бензиновых двигателей и двумя дизелями, впоследствии число моторов планируется довести до восьми.

Новый двухлитровый турбированный двигатель развивает 203 л. с. и 300 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль с «механикой» разгоняется за 7,7 с. Мощность машины с рядной «шестеркой» объемом 3 л составляет 304 л. с., а разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с. Полный привод AWD для автомобиля с шестицилиндровым мотором является стандартным. Также для Volvo S60 предлагаются два пятицилиндровых дизеля ― мощностью 163 и 205 л. с.

Audi привезет в Женеву гибридную версию флагмана A8 (его мировая премьера состоялась в Детройте), а также долгожданную новинку компакткласса ― A1. Внешне трехдверный хетчбэк сохранил черты концепта Metroproject quattro, представленного в 2007 году. По размерам он близок к Volkswagen Polo.

Серийный Audi A1 будет оснащаться двумя бензиновыми моторами семейства TFSI. Мощность 1,2-литрового агрегата составляет 86 л. с., 1,4-литровый выдает 122 л. с. Кроме того, доступны два 1,6-литровых дизеля ― мощностью 90 и 105 л. с., а в качестве опции предлагается семиступенчатая коробка передач S-Tronic с двойным сцеплением.

Активность проявляют и японские компании: Toyota продемонстрирует европейцам Lexus CT 200 ― новый хетчбэк японской марки должен составить конкуренцию «компактному премиуму» вроде BMW 1-й серии, Subaru придала модели Impreza черты кроссовера: автомобиль с индексом XV получит специально разработанный пластиковый обвес.

Nissan покажет на публике новый компактный кроссовер Juke. Он построен на глобальной платформе B альянса Renault-Nissan. Он примерно на 18 см короче Qashqai, величина колесной базы ― 2350 мм. В Европе автомобиль будет продаваться с тремя разными моторами. Самый мощный бензиновый 1,6-литровый агрегат развивает 140 л. с. и 240 Нм крутящего момента, второй ― 117 л. с., а 1,5-литровый дизель ― 110 л. с. Трансмиссии на выбор ― шестиступенчатая механика либо обновленный вариатор CVT. Новый Nissan Juke будет выпускаться в переднеприводной и полноприводной модификациях, производство автомобилей для европейского рынка начнется на заводе Nissan в Сандерленде (Англия).

Премьеры кабриолетов приготовили Renault и Bentley. При мощности в 621 л. с. открытая версия Bentley Continental Supersport до 96,5 км/ч разгоняется за 3,9 с (закрытая версия ― за 3,7 с). Как и купе, кабриолет оснащается двигателем W12 объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом. Открытая версия Renault Megane получит складывающуюся стеклянную крышу площадью 0,47 кв.м.

Швейцарская компания Rinspeed, известная тюнинг-проектами мощных машин и экзотическими концептами представит в двухместный электромобиль UC? длиной менее 2,6 м. При этом в отличие от других разработок Rinspeed он ориентирован на серийный выпуск.

Итальянские кузовные ателье фантазируют на тему Alfa Romeo: Stile Bertone представит футуристическое купе Alfa Romeo Pandion, а Pininfarina к 80-летию ателье и 100-летию Alfa Romeo готовит концептуальный Spider.


Михаил Лобачев
газета.ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments