В ноябре автомобильный рынок России упал на 46%

  • 9 декабря 2009
  • Просмотров 1943
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-ноябре 2009 г. сократились на 50% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 1 млн 337 тыс. 792 единиц. Такие данные сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В частности, в ноябре с. г. продажи сократились на 46% по сравнению с ноябрем предыдущего года - до 105 тыс. 302 единиц.

Продажи автомобилей марки Lada за 11 месяцев 2009 г. сократились на 45% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 321 тыс. 677 единиц, Chevrolet - на 56% до 95 тыс. 100 единиц, Ford - на 56% до 75 тыс. 078 единиц, Hyundai - на 64% до 66 тыс. 721 единицы, Renault - на 34% до 66 тыс. 018 единиц, Toyota - на 64% до 62 тыс. 888 единиц, KIA - на 26% до 62 тыс. 087 единиц, Nissan - на 56% до 59 тыс. 260 единиц, ГАЗ - на 58% до 52 тыс. 285 единиц, Daewoo - на 49% до 46 тыс. 963 единиц, Mitsubishi - на 63% до 39 тыс. 038 единиц.

По группам в первую пятерку по продажам вошли: АвтоВАЗ - 321 тыс. 677 автомобилей (-45%), GM Group - 130 тыс. 435 автомобилей (-58%), Volkswagen Group - 86 тыс. 214 автомобилей (-27%), Ford Group - 81 тыс. 427 автомобилей (-57%), Toyota Group - 68 тыс. 774 автомобиля (-64%).


autonews
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments