Автомобиль года 2010. Названы победители

  • 1 декабря 2009
  • Просмотров 5311
Новаторство и нестандартные решения являются залогом успеха. В периоды кризисов и снижения деловой активности перед компаниями остро встает вопрос об эффективности каналов коммуникации. Выигрывает тот, кто постоянно держит руку на пульсе. Volkswagen первым в Беларуси вышел в социальную сеть и запустил собственный блог в сети Livejournal.com.

Volkswagen начал общение с интернет-пользователями через свой блог volkswagen_by на просторах популярной социальной сети Livejournal.com. Тут клиенты Volkswagen, блоггеры, журналисты, автолюбители и конкуренты могут обсуждать автомобили, бренд и маркетинговую активность Volkswagen во всем мире. Такой шаг ставит Volkswagen в Беларуси в один ряд с пионерами в технологиях коммуникации, которые уже активно используют новые социальные медиа для прямого общения с потребителями и для продвижения брендов.

Возможности блога позволяют обсуждать любую интересную и актуальную информацию о моделях Volkswagen, историю марки, новости, проекты, тест-драйвы, интервью, мнения. У посетителей volkswagen_by есть возможность не только участвовать в обсуждениях, но и предлагать свои темы.

Посетители блога Volkswagen первыми узнают о главных событиях в автомобильном мире. К примеру, только вчера стало известно о том, что новый Volkswagen Polo признан «Автомобилем года 2010» в Европе. По результатам журналистского голосования новый Polo получил 347 баллов.

Автопром не может больше игнорировать существование и влияние интернета на автолюбителей. Как сообщают в пресс-службе Volkswagen, создание блога стало лишь первым шагом в освоении социальных сетей.

Узнать больше о блоге Volkswagen можно тут

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!