Обзор бюджетных новинок Франкфурта

  • 22 сентября 2009
  • Просмотров 6405
Opel Astra
Opel Astra
Hyundai Santa Fe Facelift
Hyundai Santa Fe Facelift
KIA представила модель Venga
KIA представила модель Venga
Citroen  C3
Citroen C3
Kia c'eed
Kia c'eed
Fiat Punto Evo
Fiat Punto Evo
На Франкфуртском автосалоне был представлен ряд интересных новинок доступной ценовой категории. Основные тенденции среди бюджетных новинок те же, что и в остальном мировом автопроме: изящество и экономичность.

Кризисный Франкфуртский автосалон представил больше люксовых премьер, чем бюджетных. Впрочем, особое внимание уставшие от затишья автомобилисты уделяли именно массовым моделям. В обзоре «Газеты.Ru» – автомобили, реализуемые в Европе по цене ниже 20 тыс. евро. Когда машины попадут на российский рынок, их цена увеличится в среднем на 30%.


Компания Opel представила обновленную модель Opel Astra, которая будет продаваться в Европе в базовой комплектации по цене €15,9 тыс. (по словам председателя совета директоров Opel Карла Питера Форстера). Серийное производство новой Opel Astra начнется в конце этого года. Она будет отличаться от предшественниц большим размером, как в салоне, так и снаружи, а также улучшенной ходовой частью. В качестве опций машина оснащается видеокамерой с компьютером, способным считывать значение дорожных знаков и предупреждать водителя, нарушающего скоростной режим. Эта машина будет производиться и в России.

Еще один дебютант автосалона – Hyundai Santa Fe Facelift – станет доступен в Европе с 2010 года, однако уже продается в Корее. Обновленный вариант модели отличается новыми бамперами и новыми фарами. Кроме того, Santa Fe Facelift обладает новой приборной панелью и камерой заднего вида (в виде опции). Объем двигателя – 2,2 л, мощность – 197 лошадиных сил. Расход топлива – 6,6 литров на 100 километров. Максимальная скорость – 190 километров в час.

KIA представила модель Venga, созданную на базе концепт-кара № 3, презентованного на Женевском автосалоне. В сравнении с прототипом у KIA Venga упростилась крыша и ветровое стекло, что не повлияло на общую изящность. Незначительные изменения затронули лишь крышу, ставшую более обычной, и ветровое стекло. Параметры Kia Venga: длина 4 м, высота 1,6 м, колесная база 2,6 м. Двигатели: дизели 1,4 CRDi (90 лошадиных сил) и 1,6 CRDi (128 л .с.), бензиновые тех же объемов.

Kia c\'eed также имеет несколько нововведений. «Иногда вы покупаете дешевую машину, которая выглядит дешевой и ощущается как дешевая, – отмечает Autoblog.com – Но маленькая c\'eed предлагает вам 6-ступенчатую механическую коробку передач, позволяющую выжать из нее все, на что она способна». Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 2 литра, а также дизельными 1,6 и 2 литра.

Citroen представил модель C3, наследующую их популярной C3 Supermini. Новинка отличается видом бамперов, воздухозаборниками и оптикой. Усилено звукопоглощение внутри салона. Линейка двигателей включает 3 дизельных мотора HDi – мощностью 70, 90 и 110 л. с. – и 4 бензиновых агрегата (95 л. с. и 120 л. с.). Автомобиль считается самым компактным в своем классе из новинок.

Обновленный Fiat Punto Evo получил новые бамперы и фары – передние и задние, а также последний двигатель MultiAir. Как отмечают наблюдатели, бюджетный хетчбэк «выглядит, как уменьшенный Maserati». Он располагает на выбор двумя двигателями: 1,4-литровым бензиновым и 1,3-литровым дизельным. Оба, как отмечает производитель, на 10% мощнее и на 10% экономичнее прежних.

Пятиместный Ford C-Max и семиместный Ford Grang C-Max заслужили статус «интересных новинок автосалона». Они представляют «новое поколение автомобилей для сегмента С». Новый C-Max покидает класс MAV (многоцелевых авто) и выглядит почти как спортивный автомобиль. Согласно пресс-релизу компании, в Европе обе модели будут предлагаться как с бензиновыми двигателями, так и с усовершенствованными дизельными. Дополнительно предполагается возможность шестиступенчатой коробки-автомата.


Виктор Мараховский
Газета.ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments