Франкфурт экономит на машинах

  • 8 сентября 2009
  • Просмотров 2925
Peugeot iOn
Peugeot iOn
Suzuki Swift Special Model
Suzuki Swift Special Model
Fiat Punto Evo
Fiat Punto Evo
Fiat Sedici
Fiat Sedici
Hyundai IX35
Hyundai IX35
На следующей неделе стартует Международный автосалон во Франкфурте. Производители обещают привезти сюда 82 мировые премьеры. Сразу несколько компаний впервые установят на своих стендах предсерийные экземпляры электромобилей, а также представят модели, которые умеют эффективно экономить на топливе за счет новых технологий.

В середине сентября во Франкфурте начинается главная автомобильная выставка года – 63-й международный автосалон. 15 и 16 октября он будет открыт для журналистов, а с 17-го по 27-е – для широкой публики. Как рассказали «Газете.Ru» организаторы выставки в этом году, в шоу примут участие 753 компании из 30 стран. На стендах будут представлены 82 мировые премьеры. «Говорить о том, сколько в этом году будет посетителей, достаточно трудно. Из-за кризиса ожидать посещаемости прежних лет не приходится. Скорее всего, придет приблизительно миллион человек», – пояснила представитель оргкомитета.

Тем не менее автосалон станет одним из самых ожидаемых событий в году, а количество мировых премьер – 82 новинки – практически не уступает докризисным показателям. Чтобы привлечь внимание публики к своим новинкам, многие компании заранее раскрывают информацию о них. Как будто для того, чтобы отчитаться перед чиновниками, которые в ряде случаев выделяли средства на развитие экологичного автотранспорта автокомпаниям, те подготовили целую серию моделей с низким выбросом вредных веществ в атмосферу.

Компания Peugeot привезет на выставку электромобиль Peugeot ion, разработанный совместно с японской Mitsubishi. Внешне автомобиль выполнен в дизайнерских традициях французского бренда. Это 4-дверный и 4-местный электромобиль, длина которого составляет 3,48 м, а радиус разворота – 4,50 м. На главное отличие от остальных в линейке Peugeot указывает название – под капотом у ion нет бензинового или дизельного мотора, в движение его приводит литиево-ионная батарея. Единственным «топливом» для авто станет электричество. Мощность электромобиля 47 кВт (64 л. с.), крутящий момент 180 Нoм. Максимальная скорость – 130 км/ч. Столько же километров автомобиль может проехать без подзарядки. Полная зарядка аккумулятора потребует 6 часов. Спасает лишь то, что на 80% батарея заряжается за 30 минут. Через год ion должен появиться в продаже в Европе.

Lexus на предстоящем автосалоне покажет компактный концепт LF-Ch с полным гибридным приводом. «Это эксклюзивная технология компании. Она позволяет использовать электротягу и бензиновые двигатели, как по отдельности, так и одновременно», – пояснила представитель компании Елена Салахетдинова.

В центре экспозиции Toyota – гибридный электромобиль Prius с возможностью подзарядки от внешней электрической сети. В начале следующего года Toyota передаст первые 150 машин корпоративным клиентам. Впрочем, пока автомобиль может передвигаться лишь на короткие и средние дистанции. Кроме того, на стенде компании будет впервые представлен новый концепт Auris HSD Full Hybrid. В компании уверяют, что оснащение уже существующих моделей гибридными двигателями со временем станет тенденцией.

Технологии, которые позволяют экономить топливо, использовал в новом C-MAX и Ford. Как обещает производитель, с помощью EcoBoost, технологии прямого впрыска и турбонаддува двигателя, автомобиль будет на 20% бережливее в расходе бензина и на 15% меньше выбрасывать в атмосферу двуокиси углерода. Ford C-MAX сделан в стиле концепт-кара iosis MAX, который производитель показывал в начале года в Женеве. Среди новых опций к автомобилю – полуавтоматическая параллельная парковка и система мониторинга «мертвых зон». Запуск модели на европейские рынки запланирован на второе полугодие 2010 года.

Ставку на экологию сделал FIAT. Он готовит на выставке обновленные FIAT Punto и Secici. Помимо небольшой работы над внешностью машин конструкторы разработали новые бензиновые двигатели с системой MultiAir. Она отвечает за управление системой впрыска и временем открытия клапанов.

По сравнению со стандартным двигателем того же объема новые моторы FIAT на 10% мощнее, а максимальный крутящий момент увеличивается на 15%. При этом расход топлива сокращается на 10%, снижены и выбросы в атмосферу: оксид углерода СО2 – на 10%, твердые частицы – на 40%, оксид азота NOx – на 60%. Эти модели появятся в продаже уже до конца года.

Volkswagen представит экологичные модификации моделей Polo, Golf и Passat – BlueMotion. Самый маленький и потому наиболее экономичный Polo получил под капот новый 1,2-литровый трехцилиндровый турбодизель на 75 «лошадей». Он тратит 3,3 литра топлива на 100 километров пробега. По сравнению с 75-сильным Polo TDI уровень выбросов СО2 снижен на 20%, а средний расход топлива – на 0,9 литра. VW Golf BlueMotion оборудовали новым 1,6-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом (105 л. с.). Его средний расход составляет 3,8 литра топлива на 100 километров пробега. Passat BlueMotion в экологичном варианте – стоит тот же 105-сильный дизельный мотор. В данном случае он расходует около 4,4 литра топлива на 100 километров. В Европе начало продаж этих моделей запланировано на осень этого года.


Елена Ходякова
Газета.ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments