МАЗ готовит к подписанию контракт на поставку 200 грузовых автомобилей в Венесуэлу

  • 13 августа 2009
  • Просмотров 833
Кроме того, в стадии подписания находится протокол о намерениях на поставку в эту страну 600 автобусов и такого же количества грузовых автомобилей. В Венесуэле белорусские автомобили используются, в том числе, и как тростниковозы, уточнили специалисты.

Сегодня Минский автомобильный завод продолжает активно продвигать свою продукцию на новые рынки. Среди приоритетных для предприятия направлений - страны Центральной и Северной Африки, Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока. Специально для этих рынков было разработано более 60 моделей и модификаций автомобилей. То есть сейчас процесс разработки и внедрения новой техники происходит практически одновременно. За год в одной модели машины при ее обновлении и модернизации происходит 300-400 изменений.

'Стратегия руководства завода ориентирована на то, чтобы не производить продукции больше, чем сможем продать. Вся автотехника производится под конкретного потребителя', - отметили на предприятии.

В этой связи много изготавливается автотехники с колесной формулой 8х4 для тропиков и бездорожья. Начали осваивать рынки африканских стран - Конго, Анголы, Зимбабве. Продолжаются поставки и на традиционные рынки МАЗа - в Египет и Сирию. Отгружено 200 машинокомплектов во Вьетнам. Выполняются заказы на изготовление специальной техники - мусоровозов, молоковозов.

Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО 'МАЗ'. Выпускает более 250 модификаций автомобилей. Производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы. В 2008 году Минский автомобильный завод изготовил 23763 единицы грузовых автомобилей и 1813 единиц пассажирской автотехники (1769 автобусов и 44 машинокомплекта троллейбусов).


Минск-новости
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments