Привыкаем к хорошему

  • 10 июля 2009
  • Просмотров 3003

Как говорят американцы, есть две неизбежные вещи в жизни: смерть и налоги. Автолюбители же могут добавить в этот список еще и ремонт автомобиля. К сожалению, абсолютно любой автомобиль требует внимания к себе. И от того, кому мы доверяем его обслуживание, зависит частота и затратность ремонтов.

Анализ рынка сервисных услуг показал, что белорусы все чаще обращаются в специализированные автосервисы. Стали больше зарабатывать? Статистика роста реальных денежных доходов это предположение подтверждает. Однако причина таких перемен видится еще и в другом: значительно более высокое качество работ и четко прописанные гарантийные обязательства позволяют автолюбителю чувствовать себя увереннее. Ко всему прочему, стоит отметить снижение стоимости сервиса у официальных дилеров и растущие «аппетиты» гаражных мастеров.

Попробуем разобраться в том, что получает автолюбитель при обращении в специализированное сервисное предприятие. В качестве примера возьмем новый автосервис Volkswagen на Партизанском, 168, который был открыт в результате расширения «Атлант-М на Машиностроителей».

  1. Качество работ. Главное отличие от неспециализированного сервиса заключается в том, что мастера проходят обучение по конкретным автомобилям и досконально знают матчасть. Гаражные умельцы, а также механики некоторых неспециализированных станций  часто знакомятся с автомобилем в процессе ремонта, рассчитывая лишь на смекалку и общий опыт. Узкая специализация на ремонте автомобилей конкретной марки позволяет не допускать банальных ошибок, которые зачастую имеют место у «специалистов широкого профиля».
  2. Гарантийные обязательства. Стоит отметить, что у официальных СТО, в том числе и у Атлант-М на Машиностроителей, они документально оформлены. Таким образом, клиент получает право отстаивать свои права на качественное обслуживание в любых инстанциях. Мастера прекрасно осознают ту ответственность, которая ложится на их плечи при оформлении документов. При ремонте в гараже можно рассчитывать лишь на честность конкретного мастера, поскольку ничто не помешает ему «не узнать» Вас в случае возникновения проблем с автомобилем.
  3. Инструмент и материалы. Официальный сервис не имеет права использовать неоригинальные материалы и  жидкости. Данный вопрос жестко контролируется заводом-изготовителем. Причина проста: в случае наступления гарантийного случая ремонт осуществляется за счет автопроизводителя. И чтобы сократить количество отказов узлов, обслуживают их именно так, как просчитали конструкторы и инженеры Volkswagen. Кроме того, оригинальные запчасти всегда служат дольше и поэтому лучше один раз поставить настоящую деталь, чем несколько раз неоригинальную.
  4. Отношение. Приятно, что и в нашей стране появляются сервисные станции, которые правильно понимают свою роль и ставят во главу угла интересы клиента. Это выражается в том, что автомобиль будет обслужен в кратчайшие сроки и в удобное для клиента время. Даже если это время – ночное. По действующей программе «Бессонница» можно оставить автомобиль вечером на Машиностроителей,26, а утром забрать полностью готовый к эксплуатации.
  5. Стоимость. До недавнего времени это был весьма значимый фактор, который не позволял говорить о массовом спросе на услуги фирменного сервиса. Но как сообщил Алексей Хохлов, руководитель отдела сервиса Volkswagen на Партизанском, 168, в последнее время стоимость услуг значительно снизилась: с учетом скидки в 10%, предоставляемой всем клиентам сервиса, стоимость нормочаса составляет около 112 000 белорусских рублей, что является абсолютным минимумом среди фирменных СТО Volkswagen в Минске и Минской области. С учетом незначительного расхождения по стоимости со многими неспециализированными станциями, сумма весьма разумная. К примеру, замена масла и осмотр ходовой будут стоить около 56 000 рублей, замена рычагов подвески – около 120 000, заправка кондиционера – около 80 000 рублей.

Таким образом, можно констатировать факт перехода многих белорусов на новый уровень в понимании сервиса. Ведь помимо непосредственного результата человеку важен и процесс. И нужно отдать должное подготовке сервисменов Атлант-М на Машиностроителей: качество работ и человечное отношение позволяют ставить компанию в пример.

Узнать больше о преимуществах фирменного сервиса можно здесьили по телефону +375 17 344 11 11




* на правах рекламы

Нравится!
Класс!