FIA предлагает командам последний компромисс

  • 18 июня 2009
  • Просмотров 1619
Менее чем за двое суток до очередного "часа Ч" президент FIA Макс Мосли предложил командам "Формулы-1" очередную версию регламента чемпионата 2010 года, в которой он пошел на ряд уступок в попытке прекратить затянувшееся противостояние. Прежде всего, Мосли объявил, что готов обсуждать статус Международного апелляционного суда FIA, а также отменить вызвавшее немало споров Приложение 5 к Спортивному регламенту 2010 года. Это приложение возмутило команды и вызвало опасения, что Федерация получит возможность вводить любые правила по своему усмотрению.

Мосли также предложил внести ряд компромиссных изменений в технический регламент будущего сезона: полноприводные машины разрешены не будут, зато в останутся термочехлы для шин, подвижные элементы в передних крыльях и двигатели в спецификации 2009 года. Исключение сделают только для моторов Cosworth: независимые команды будут использовать старую версию двигателей, датированную 2006 годом. Часть регламента, касающаяся коробок передач, останется без изменений, а тесты по-прежнему будут ограничены.

И самое главное, президент FIA согласен поднять бюджетный лимит до 100 миллионов евро в год при условии, что в 2011-м он будет снижен до 45 миллионов. Кроме того, в плане, предложенном Мосли, говорится о том, что соблюдение принципа бюджетного лимитирования останется на самоконтроле команд, но с привлечением авторитетных независимых аудиторов. За нарушения финансового регламента команды будут подвергаться исключительно экономическим санкциям. Ответа FOTA на это предложение пока не поступило.


autonews
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments