Toyota Avensis занимает лидирующие позиции в сегменте D в Европе

  • 28 мая 2009
  • Просмотров 2231

Лидирующие позиции Toyota Avensis в сегменте D в Европе

  • Третье поколение Toyota Avensis разработано и произведено в Европе
  • Традиционное качество, прочность и безопасность Avensis
  • нижение выбросов CO2 и расхода топлива

В 2008 году в рамках Парижского Автосалона состоялась мировая премьера нового поколения Toyota Avensis, спроектированного и произведенного в Европе. Новый Avensis, в основе разработок которого лежит успех двух предыдущих моделей, обладает элегантными спортивными формами, придающими машине мощный и динамичный вид. Более мощные и экологически чистые двигатели с пониженным выбросом CO2, еще более высокое качество изготовления и расширенный список оборудования.

Продажи Toyota Avensis в Европе начались в 1997 году, и за последние 10 лет доля модели на рынке выросла с 6% до 8%, благодаря чему автомобиль стал одним из бестселлеров в сегменте D. И в планах компании Тойота - удержание новой моделью позиции, достигнутой предшествующим поколением.

Эталон качества и совершенства

Второе поколение Avensis, которое эксперты в автомобильной области считают эталоном совершенства и качества для сегмента D, до сих пор соответствует высоким стандартам дизайна, комфорта и безопасности. В частности, качество исполнения ярко выражено в отделке и добротности изготовления элементов салона. Кроме этого, Avensis предыдущего поколения стал первым автомобилем D-класса, получившим высшую оценку за безопасность в краш-тестах Euro NCAP — пять звезд из пяти. Avensis предыдущего поколения оказался лучшим из лучших, завоевав рекордные 34 балла, что официально сделало его самым безопасным автомобилем, представленным в Европе в сегменте D.

Avensis нового поколения компания Тойота решила сделать еще более ориентированным на европейского покупателя. Чтобы обеспечить успех новой модели, главный инженер Avensis Такаши Ямамото (Takashi Yamamoto) сначала приехал в Европу и, проделав путь длиной более 5000 км, посетил десять европейских стран с целью оценить потребности и запросы местных автолюбителей. В создание Avensis третьего поколения значительный вклад внесли европейские дизайнеры и инженеры.
«С самого начала работы над проектом мы старались ориентироваться на европейского потребителя, - рассказывает Такаши Ямамото. - В Японию были приглашены 35 инженеров из европейской штаб-квартиры Тойота, чтобы объединить усилия с командой разработчиков из «Тойота Мотор Корпорэйшн». Эффективный обмен опытом и коммуникация между двумя командами - это одни из основных причин, по которым сегодня, оглядываясь на весь процесс проектирования, мы можем гордиться нашим достижением – новым Toyota Avensis».

Снижение выбросов CO2 и расхода топлива

Самой сложной задачей, стоявшей перед командой разработчиков нового Avensis третьего поколения, было создание автомобиля, который смог бы стать мощным, безопасным и комфортным и в то же время внести значительный вклад в снижение выбросов CO2 и других вредных веществ в Европе.
«В связи со стремительным развитием общества в XXI веке наш образ жизни значительно изменился. Соответственно, требования людей к автомобилям стали более разнообразными. Водителям больше недостаточно просто быстрых и комфортабельных автомобилей. Сегодня все больше автолюбителей обеспокоены безопасностью, экологией и вопросами социальной ответственности», — объясняет Вахеи Хираи (Wahei Hirai), руководитель дизайн-центра Тойота.
Такаши Ямамото так определяет задачи, стоящие перед командой разработчиков: «Когда мы только приступили к работе над проектом, было принято решение основываться: хорошо зарекомендовавших себя показателях безопасности и оцененных по достоинству качестве изготовления и технических характеристиках. Однако нам также пришлось прогнозировать, какие факторы будут играть наиболее важную роль через 5-10 лет, чтобы обеспечить конкурентоспособность Avensis на протяжении всего жизненного цикла. Одним из необходимых условий, определенных нами, было сокращение выбросов CO2. Сегодня, какой бы продукт мы ни выпускали на рынок, он должен вносить свой вклад в снижение уровня выбросов вредных веществ. При проектировании каждого элемента автомобиля наши инженеры приложили максимум усилий для улучшения его экологических характеристик».
Новый Avensis разработан в соответствии с целью снижения средних объемов выброса CO2 для автомобилей Toyota до уровня менее 140 г/км к 2009 году. Концепция Toyota Optimal Drive реализуется в этой модели с помощью новой линейки бензиновых двигателей и модернизированных трансмиссий, которые позволяют снизить уровень выбросов без ущерба мощности и комфорту движения. В результате средний уровень выбросов CO2 для автомобилей Avensis сокращен на 6,7 г/км и, в среднем, составляет 153,5 г/км.

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!