Автохаус «Мегаполис» представляет: МИНИ-МАКСИ-ВЭНЫ

  • 16 марта 2009
  • Просмотров 4919
Малосерийный Stout Scarab 1935 г. Считается первым в мире минивэном
Малосерийный Stout Scarab 1935 г. Считается первым в мире минивэном
Первый современный  минивен Renault Espace 1984 года
Первый современный минивен Renault Espace 1984 года
Самый первый американский минивен Plimouth Voyager 1983 года
Самый первый американский минивен Plimouth Voyager 1983 года
Универсальность минивэнов не знает границ…
Универсальность минивэнов не знает границ…
Центр продаж минивенов «Автохаус Мегаполис» на ул. Ульяновской, 22
Центр продаж минивенов «Автохаус Мегаполис» на ул. Ульяновской, 22
В «Мегаполис» всегда большой выбор!
В «Мегаполис» всегда большой выбор!

В этих ключевых словах, похожих на детскую считалку, заложен основной смысл широкой популярности автомобилей с кузовом «минивен»: минимальные затраты и максимум возможностей!

ЧТО ТАКОЕ «МИНИВЭН»?
Минивэ́н (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом бескапотной (реже вагонной) или полутораобъемной компоновки, обычно с тремя рядами сидений. Кузов минивэна всегда выше, чем у обычных грузопассажирских кузовов легковых автомобилей типа универсал и хетчбек, так как основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объема салона, а также в возможности трансформации салона за счет складываемых легкосъемных (иногда поворотных) пассажирских сидений, что делает минивены похожими на небольшой дом на колесах.

РОЖДЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
Первые попытки создания рациональных с точки зрения компоновки и обтекаемости каплевидных автомобильных кузовов были предприняты еще перед Первой мировой войной, однако современные формы «минивэн» получил от французской аэрокосмической фирмы «Matra», имевшей также автомобильное подразделение (входившее в состав концерна PSA), создавшее в 1980 году прототип однообъёмного автомобиля с пластиковым кузовом. Однако в то время он не заинтересовал руководство компании Peugeot-Citrоёn и после соответствующей доводки, проектом заинтересовался концерн Renault , представивший на Парижском автосалоне 1984 года переднеприводный 7-местный минивэн Renault Espace, ставший родоначальником всех современных европейских минивэнов. Успех минивэна был так велик, что его даже собирались выпускать по лицензии на заводах компании American Motors Corp. (AMC), а в первые десять лет после дебюта, Espace оставался фактически монополистом в данном сегменте европейского рынка.

По другую сторону океана идея минивэна получила ещё более серьезное развитие. В связи с резким ростом стоимости нефти, перед концернами Большой тройки встал вопрос о выпуске более экономичной альтернативы популярным семейным «стейшн вэгонам», т.е. полноразмерным универсалам с трехрядной планировкой салона. Причем, как правило, вход и выход с заднего ряда сидений обращенного против хода, было через заднюю поворотную дверь, что было не совсем удобно, особенно при перевозке детей и пожилых людей. К тому же расход топлива у таких заднеприводных автомобилей оснащённых прожорливыми многолитровыми двигателями был весьма велик (25-30 л/100 км).

Первой проблему решила компания Chrysler, выпустившая в 1983 году на рынок выполненное на основе переднеприводной платформы Т115 семейство первых полноценных семейных минивэнов, включавшее три модели: Dodge Voyager, Plimouth Caravan и Chrysler Town&Country. Через год примеру Chrysler последовали конкуренты из GM, предложившие на рынок минивэны-близнецы Chevrolet Astro и GMC Safari, выполненные с более консервативной полукапотной заднеприводной компоновкой, а еще через полгода был представлен однообъёмник Ford Aerospace. Тогда же немецкие и японские производители попытались решить проблему «малой кровью», выбросив на рынок улучшенные по оснащению и более скоростные версии всё тех же 7-9-местных «вагонников», соответственно, Volkswagen Caravelle (T3), Toyota Model F / Toyo Ace и т.п. Эксперты отмечали, что хотя развесовка «вагонников» и стала лучше благодаря появлению более легких двигателей, а также вариантов с полноприводной трансмиссией, полукапотные и бескапотные минивэны всё же безопаснее и удобнее, так что в дальнейшем победила именно такая схема, а модели вагонной компоновки смогли удержаться лишь в сегменте микроавтобусов.

ПОКОРЕНИЕ БЕЛОРУССКИХ ДОРОГ
В Беларуси первые минивэны появились в начале 90-х годов и были представлены, как правило, двумя основными моделями: легендарным Рено Эспайс первого поколения и Понтиак Транс-Спорт европейского производства. В то время, интерес отечественных автомобилистов к автомобилям с кузовом «минивэн» был невелик, да и стоящих предложений на рынке было не много. Однако потом все изменилось: с открытием американского рынка доступных автомобилей, минивэны буквально заполонили дороги Беларуси. На сегодняшний день, каждый пятый автомобиль на дорогах нашей страны - минивэн, и с каждым годом количество приверженцев этих автомобилей будет только возрастать.

Так в чем же кроется основной секрет успеха минивэнов? Ответ на этот вопрос как раз прямо противоположен его названию: секрет минивэна кроется в его максимальных возможностях. Приобретая минивэн европейского или американского производства, его владелец получает несколько автомобилей в одном, причем зачастую за небольшие деньги. Минивэн – это всегда надежный семейный автомобиль, комфортный попутчик в далеких путешествиях, вместительный фургон для решения хозяйственных или рабочих задач.

Особое внимание максимальные возможности минивенов приобретают в период мирового кризиса, когда универсальный автопомощник выглядит намного привлекательнее, чем спортивное двухместное купе или дорогой лимузин. Минивэн можно сравнить с многофункциональным перочинным ножом: простым сложением задних сидений вы превращаетесь в водителя грузовика: перевезти на дачу небольшой мотоблок, старые двери, детскую коляску, решить рабочие вопросы по переезду в другой офис для владельцев минивэнов не проблема.

В далеких путешествиях, на мягких сидениях, вы становитесь капитаном небольшого круизного лайнера, который мягко плывет по дорожным волнам, не тревожа покой пассажиров. В переполненном летом Крыму не хватило места в гостинице? Универсальные возможности минивэна помогут Вам с комфортом отдохнуть до утра. Ну а для больших семейств минивэн вообще находка - ведь в обычный автомобиль ни за что не поместятся жена, дети, собака, коляска, надувная лодка, палатка и еще много необходимых для летнего отдыха вещей. Многие автомобилисты, один раз ощутив возможности авто с кузовом минивэн, уже не согласятся пересесть в обычную машину, ведь комфорт от передвижения и глобальные возможности по его использованию поистине не знают границ! Понимая это, все больше автовладельцев при очередной покупке отдают предпочтение минивэнам.

ПОКУПКА В РАДОСТЬ
Покупка минивэна, как правило, начинается с изучения объявлений о продаже, походам на авторынок и изучением предложений фирм, осуществляющих подбор и доставку автомобилей из Европы и США. Последний вариант, на первый взгляд кажется наиболее оптимальным, однако что делать, если открытие дачного сезона уже не за горами, а заказанный автомобиль «приплывет» только через три месяца? Да еще нельзя исключить варианты устранения возможных недостатков в прибывшем автомобиле, а все это- дополнительное время и деньги.

Теперь проблема выбора и долгих ожиданий решена навсегда! В центре Столицы, на базе торговой площадки ООО «Автохаус Мегаполис» открыт Центр продаж минивэнов, который позволит Вам в любое удобное время (а не только в выходные дни, как на авторынке) выбрать подходящий для себя минивэн как европейского, так и американского производства. На торговой площадке Автохауса «Мегаполис», расположенной недалеко от стадиона «Динамо», на ул. Ульяновской, 22, собрано более 50 минивэнов самых популярных марок и моделей. Важно отметить, что «Мегаполис» предлагает Вам только отборные минивены, что соответствует политике Компании о честном и открытом сервисе для покупателей. Автомобилей с серьезными повреждениями или скрытыми недостатками в «Мегаполисе» просто не бывает, ведь все автомобили проходят тщательный отбор. Кстати, цены у автодилера не дороже, чем на любом авторынке Беларуси, а количество предлагаемых минивэнов будет только возрастать! Также для удобства наших покупателей в «Мегаполисе» действуют программы кредитования, предлагается возможность безналичной оплаты, для покупки автомобиля для предприятий и организаций.

Если Вы хотите стать владельцем настоящего минивэна уже сегодня, приходите в Центр продаж минивэнов «Мегаполис»! Единственная проблема, с которой вы столкнетесь у нас перед покупкой - это большой выбор привлекательных по цене и техническому состоянию автомобилей.

За окном весна - а это значит, что пришло время летнего отдыха, дачной суеты и далеких путешествий. Это значит, что пришло время минивэнов от «Мегаполис»!

ООО «Автохаус Мегаполис»

Центр продаж минивенов:
г. Минск, ул. Ульяновская, 22 (КЗ «Минск»)

Продажа автомобилей:
г. Минск, пр-т. Победителей, 14 (НВЦ «Белэкспо»)

www.megapolis.by

Работаем ежедневно с 9.00 до 18.00
т.(017) 226-92-92
т.(029) 6789-055 продажа
т.(029) 6789-084 кредит
т.(029) 6789-031 комиссия

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!