Еcтественный автоОТБОР

  • 26 февраля 2009
  • Просмотров 5326

Эволюция-прекрасная вещь. Она подарила нам этот мир, такой, как он есть. Автоэволюция, пройдя многие ступени естественного автоотбора, призвана подарить нам возможность приобретать качественные и надежные автомобили с пробегом уже сегодня.

Начало автоэволюции

Все мы помним зародышевое состояние белорусского автомобильного рынка, когда после многих десятилетий тотального дефицита и государственного распределения автомобилей, появилась наконец возможность купить автомобиль свободно…Однако у свободы была и другая сторона медали, что выражалось в отсутствии средств на покупку нового автомобиля. Поэтому мечтой большинства постсоветских автолюбителей была реэкспортная десятилетняя “копейка”, покинувшая гостеприимные станы бывшего соц. лагеря с помощью первых бойких автодельцов. Как правило, в самом начале такой эволюции, наши друзья из восточной Европы с радостью дарили нам свои подержанные «лады» и «москвичи», в эйфории скорого приобщения к западноевропейским автомобильным маркам.

Эра древних иномарок

Вскоре после того, как вся восточная Европа была полностью очищена от динозавров советского автопрома, на раннем минском авторынке пришла эра древних иномарок. Видавшие лучшие времена «Опели», «Форды», «Фольксвагены», реже «Мерседесы», «Ауди» и «БМВ», значительно разнообразили жизнь отечественных автовладельцев, которые, не задумываясь, покупали решительно все, даже заведомо «убитые» экземпляры. О качестве таких машин говорить не приходилось вовсе, ведь многие из них были куплены за бесценок на автомобильных свалках Европы. Тем не менее, престижный тогда статус владельца иномарки закрывал глаза на многие недостатки в самом автомобиле. Люди покупали их больше за красивые фирменные эмблемы и громкие зарубежные названия. Это были не просто автомобили, а осязаемые символы богатой и долгие годы недоступной для нас заграничной жизни….

Эра автоконструкторов

Шли годы и тотальный ажиотаж на все заграничное пошел на убыль. Автолюбители стали больше обращать внимание на качество и состояние приобретаемых автомобилей, чем на яркие названия и бренды. Соответственно, эволюционировал и автомобильный рынок, предложения которого стали в тот период намного лучше. Помимо автомобильного мусора, в продаже начали появляться вполне приличные иномарки на любой вкус и цвет, однако цены на такие машины все еще были доступны не каждому. Кроме того, широкий ассортимент предложений омрачался еще и тем, что зачастую автомобили престижных марок имели криминальную историю, нередко попадались и машины со скрытыми или плохо восстановленными повреждениями, которые многие покупатели не могли обнаружить сами, принимая автомобиль за «чистую монету». В то время, было крайне выгодно из нескольких битых машин собирать одну целую, и продав ее, получить хорошую прибыль. В 90-е годы, многие продавцы автомобилей старались не столь исправить недостатки автомобиля, сколь временно их скрыть. Были случаи, когда довольный покупкой автолюбитель даже не мог доехать до своего дома без серьезной поломки, или при первой постановке машины на домкрат, обнаруживал, что днище его автомобиля вылеплено из монтажной пены…



Эра цивилизованного автобизнеса

С появлением у нас профессиональных автомобильных дилеров, автоэволюция подошла к своему логическому завершению. Несправедливый и зачастую жестокий «закон автоджунглей», больше не страшит отечественных автолюбителей, которым стал доступен цивилизованный сервис в выборе автомобиля с пробегом. Уже в самом ближайшем будущем, естественный автоотбор позволит продавать автомобили только сильнейшим. А сила в наше время –это не хитрость и изворотливость, как это было раньше на первых ступенях автоэволюции, - а честность, открытость и доступность для большинства автолюбителей Беларуси.

Естественный автоотбор сегодня

Например, Автохаус «Мегаполис» уже давно понял, что такое автоэволюция. Соответсвенно, в его ассортименте потенциальные покупатели найдут только автомобили, прошедшие серьезный отбор. Ежедневно на автоотбор в «Мегаполис» прибывают по 15-20 автомобилей. Осмотру подлежит все - от состояния кузова и салона, до основных узлов и агрегатов автомобиля-кандидата. В результате, на торговую площадку «Мегаполиса», в отличие от авторынка, попадают только самые лучшие машины, без серьезных недостатков и повреждений. Все дело в том, что автодилеру не выгодно принимать на реализацию проблемный автомобиль, ведь его нельзя потом продать, да и репутацией приходится дорожить. Кроме того, профессиональный приемщик, ежедневно осматривая до 20 автомобилей, доводит свое мастерство до совершенства, что исключает возможность ошибки в выборе.

Помимо технического состояния, автоотбору подлежит и стоимость автомобиля. Она не должна быть выше среднерыночной. Поэтому стоимость отборных автомобилей на торговых площадках «Мегаполиса» сравнима с ценами обычного авторынка, что не может не радовать покупателя, который платит честную цену за честное качество автомобиля.

Автоотбор дает право на жизнь многим видам хороших автомобилей. На площадках «Мегаполиса» всегда представлено семейство многофункциональных минивенов, популяция седанов и универсалов среднего класса, водятся строгие внедорожники и представительские автомобили, встречаются и редкие виды спорткаров. И все они могут стать надежными друзьями и партнерами для Вас так долго, насколько это захочется Вам самим!

Приобщиться к цивилизованному миру в выборе автомобиля, совершить тест-драйв и ознакомиться с условиями кредитования, можно на любой из двух автоплощадок, расположенных по адресам: пр-т. Победителей, 14 (НВЦ БелЭкспо) и ул. Ульяновская, 22 (КЗ Минск) с 9.00 до 18.00 без выходных.

Чтобы подтвердить нашу теорию естественного автоотбора и оценить высокое качество предлагаемых автомобилей, в вашем распоряжении любое СТО на Ваш выбор. Автохаус «Мегаполис» согласен на любой осмотр….Ведь «Мегаполис» знает об автоЭВОЛЮЦИИ все!

ООО «Автохаус Мегаполис»

www.megapolis.by

т.(017) 226-92-92
т.(029) 6789-055 продажа
т.(029) 6789-084 кредит


* на правах рекламы

Нравится!
Класс!