Запчасти Eurorepar. «Неоригинал» с гарантией автопроизводителя

  • 13 сентября
  • Просмотров 7264

Когда «оригинал» дорого, а «аналоги» — страшно

Заботливый владелец подержанного автомобиля вынужден существовать между молотом и наковальней. Желание содержать своего «коня» в хорошем техническом состоянии упирается в извечную проблему выбора между «дорого и качественно» и «дёшево и сердито». 

В большинстве случаев при посещении сервиса с необходимостью замены запчастей возникает типичная ситуация:

— Есть оригинал, с гарантией. 

— А можно что-то подешевле? 

— Конечно. Есть аналоги. Но уже без гарантии. Ставить? 

Тут уж поневоле задумаешься. «Кормить» сильно подержанный автомобиль оригинальными запчастями — удовольствие не из дешёвых. Да и бывает так, что найти «оригинал» для десяти-пятнадцатилетнего авто сложно, а собирать детали по «разборкам» убеждения не позволяют. Аналоги? Хотелось бы каких-то гарантий. 

Решение нашли в концерне PSA (ныне Stellantis) ещё в 2002 году, а до Беларуси оно дошло лишь через четырнадцать лет. Автопроизводитель поступил просто: создал отдельный бренд автозапчастей Eurorepar. Под этой маркой выпускаются детали для послегарантийного обслуживания автомобилей. Как раз тот случай, когда платить за «оригинал» бессмысленно дорого, но при этом хочется иметь гарантию производителя.  

— И что же? Теперь ездить только на дилерский сервис? 

— Совсем необязательно. Вместе с запчастями развивается сеть автосервисов Eurorepar Car Service, которые при ремонте и обслуживании автомобилей используют как раз запчасти Eurorepar.

Поставщиков много, и отсев жёсткий 

Объясним, как это вообще устроено и почему, по сути, фирменные запчасти стоят дешевле того самого «оригинала». 

Eurorepar работает с гораздо большим числом поставщиков, чем завод. Это позволяет удачно балансировать между ценой и качеством. Если по какой-то позиции не устраивает качество — производителю направляется соответствующая рекламация. Или повышай качество, или с таким не будут сотрудничать. При этом по некоторым запчастям поставщик может быть тот же, что и работающий «на конвейер». В Eurorepar не скрывают, что в комплектах ГРМ лежат ролики LUK и ремни Dayco, то есть то же самое, что и в оригинальных наборах автопроизводителя. С помпами такая же история. Салонные фильтры производит Purflux, воздушные тоже зачастую этой же марки. На некоторых деталях вы не найдёте упоминания производителя, но масляные фильтры по виду и исполнению похожи на Knecht и Mann. 

Интересно, что срок гарантии на автозапчасти Eurorepar даже больше, чем на «оригинал» от автопроизводителей. Например, Citroen дает год гарантии на основную массу деталей. А на Eurorepar она составляет два года, хотя на некоторые группы запчастей существуют ограничения. 

В среднем автовладелец, выбравший запчасти Eurorepar, сэкономит примерно 30% по сравнению с «оригиналом». Получается, что при качестве, сравнимом с деталями ведущих мировых брендов, Eurorepar находится в более доступном ценовом сегменте. 

И масло тоже

Совсем недавно в гамме продукции Eurorepar появилось и моторное масло. Создаётся оно по тем же принципам, что у других автопроизводителей, — непосредственно продукт производится на заводе Exxon Mobil во Франции. В разработке формулы присадок принимали участие инженеры Peugeot/Citroen. Но в случае с Eurorepar упор делали на то, что масло будет применяться на автомобилях с пробегом. Под эту задачу разрабатывалась и рецептура. 

Сейчас линейка масел Eurorepar состоит из семи видов: Expert 10W40, Best 5W40, Premium 5W30 (A5/B5), Premium 5W30 (C2), Premium 5W30 (C3), Premium 5W30 (C4) и Protect 0W30 (C2). Многие из них имеют допуски других автопроизводителей и вполне могут использоваться даже на новых современных автомобилях. 

«По многим позициям работаем с Eurorepar. У нас есть своя система проверки» 

Максим занимается планированием технического обслуживания и ремонтов в крупном белорусском онлайн-ритейлере, и для него вопрос качества запчастей — ключевой. 

— У нас в парке ни много ни мало 293 автомобиля. В большинстве это коммерческие фургоны Citroen Jumper, Berlingo, Jumpy. Я занимаюсь организацией ремонта и обслуживания автомобилей — согласую объём работ, стоимость и перечень запчастей. Наверное, как и большинство компаний с крупным автопарком, для нас ключевым параметром при выборе запчастей является соотношение цены и качества.

Максим разработал свою систему оценки и тестирования запчастей на автомобилях компании. Если вкратце, то на автомобили устанавливаются запчасти нескольких брендов, потом машины ездят в определенных условиях эксплуатации. Это городские режимы, трассовые.

— По прошествии некоторого времени мы смотрим, как себя проявила продукция того или иного бренда. В каких-то случаях пользуемся запчастями только топовых производителей, но смотрим при этом на цену. С Eurorepar по работе сталкивались и раньше. Например, ставили тормозные колодки. 

 По словам Максима, колодки от Eurorepar ходили неплохо. Для простоты и понимания «ходимость» запчастей привязывают к количеству ТО. 

— Так вот, тормозные колодки у нас ходили по городу два ТО, то есть около 40 тысяч км. Это для нас хороший показатель. До сих пор колодки берём Eurorepar, а сейчас по своей методике проверяем, сколько у нас отходят и диски Eurorepar. Качеству тормозов мы уделяем особенное внимание. Также из Eurorepar берём элементы подвески.  

Кроме того, двигатели тоже перевели на масло Eurorepar. Причём раньше заливали фирменное моторное масло, предназначенное именно для автомобилей Peugeot/Citroen. 

— По составу масло Eurorepar немного отличается от оригинального. Тем не менее работает хорошо — не расходуется на угар. А стоит дешевле, что в условиях автопарка и большого количества машин даёт хорошую экономию.     

Двойная экономия

Как уже говорилось, вместе с запчастями развивается и сеть фирменных СТО Eurorepar Car Service. В итоге автовладелец экономит два раза: на стоимости работ и стоимости запчастей. При этом получает расширенную гарантию на установленные детали. Что ещё важно знать? В линейке Eurorepar есть запчасти не только для автомобилей бывшего концерна PSA. Здесь большой выбор запчастей для многих европейских марок. 

Подобрать или найти необходимые детали можно в фирменном каталоге Eurorepar, в электронном каталоге TecDoc, а также в сети автосервисов Eurorepar Car Service, в компании «Шате-М» и сети её партнёров

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!