От Peugeot 308 до Passat B8. Ищем на «вторичке» достойный универсал до $15 000

  • 11 сентября
  • Просмотров 39410

Какой автомобиль всплывает у вас в памяти при упоминании слов «дизель», «картошка», «универсал»? Ну конечно же, VW Passat B3! Его забыть нельзя, как незавершённый гештальт... И не говорите, что представили другой, — мы, белорусы, знаем наверняка, о чём вы подумали.

 И доступный, и практичный. Ищем универсалы до $10 000 на вторичке

Сегодня приценимся к современным универсалам, которые ещё поездят. Бюджет — $15 000, условие — не старше пяти лет. Предпочтение отдаём классической надёжной связке «дизель + механика». Потенциальные претенденты на попадание в наш топ — VW Passat B8, VW Golf VII, Peugeot 308, Peugeot 508, Renault Talisman.

Peugeot 308 и шесть мешков цемента

Начинаем c доступных вариантов — открывает список представитель французского автопрома. Итак, перед нами Peugeot 308 2016 года выпуска с пробегом 157 000 км. Автомобиль оснащён 1,6-литровым дизельным двигателем и механической КПП. На первый взгляд, то что надо!

— Машиной владею полгода, — рассказывает продавец. — Все ТО проводились строго по регламенту. Последняя замена масла (0w30) и фильтров была 6 000 км назад. Замена ГРМ производилась весной, следующая по плану только в 2023 году. Залит AdBlue (18 литров), которого хватит на 25 000 км. Заменены колодки, стойка стабилизатора, прошло полтора месяца с момента замены тормозной жидкости. Новый салонный и воздушный фильтры. По сути, за период владения, кроме операций с расходниками, никаких вмешательств не было. По кузову всё проверялось толщиномером перед покупкой. Подкрашивался передний бампер, но не в Беларуси. Конечно, есть небольшие следы эксплуатации, но их практически не видно. Машина по расходу, приёмистости и вместимости вне конкуренции! Реальное потребление топлива в городе не превышает пяти литров, на трассе так вообще четыре. Сам не верил в подобные цифры, пока не съездил на «дальняк» — был реально приятно удивлён. Заправившись на 60 рублей, откатал почти 800 км. Картошку не возил, а вот шесть мешков цемента в багажник вошли запросто, и это никак не повлияло на динамику. Сравнивая со своим прошлым Audi A6, отмечу: машина превосходит все ожидания.

Также владелец пояснил, что с оформлением вопросов не возникнет: авто на белорусском учёте. Торг возможен на месте, причина продажи — в связи с возникшими жизненными обстоятельствами.

Машину оценили в $11 400.  

VW Golf VII «2 недели как из Европы»

Следующую строчку занял вместительный представитель гольф-класса, ноздря в ноздрю идущий с «Пассатом», — VW Golf VII. Автомобиль 2016 года с пробегом 147 000 км, рабочим объёмом двигателя 1,6 литра и механической коробкой передач.

— Универсал пригнан из Германии две недели назад, — говорит продавец. — Машина в состоянии «только из Европы». ТО в Беларуси не проводилось, желательно заменить масло. К автомобилю прилагается сервисная книжка, в которой указаны сроки обслуживания. По техпаспорту экземпляр 2016 года. Кузов в родной краске, техническое состояние «на отлично», всё проверялось перед покупкой.

По словам продавца, с оформлением проблем не возникнет, так как он сам и является владельцем. При этом торг у капота никто не отменял.

Владелец хочет получить за машину $12 750.

Peugeot 508 «по самой выгодной цене»

И снова «француз», но уже классом чуть выше. Peugeot 508 с выносливым и экономичным, по отзывам владельцев, 1,6-литровым дизелем под капотом. Варианты трансмиссий поделили рынок в соотношении 50/50 — «ручка» и «автомат». Рассматриваемый образец пригнан из Франции с пробегом 135 850 км.

— По технической части в машине всё исправно, — рассказывает продавец. — В Беларуси она недавно, поэтому успел поменять только масло. Нареканий по двигателю, подвеске, трансмиссии нет. Единственная претензия к кузову — задняя правая дверь: она красилась. Видимо, весь элемент менялся. Покрыто не очень хорошо, но в один слой. На дверь будет торг, всё остальное оригинальное. Кстати, пробег подтверждён аукционом — есть фото и документы.

По заверению продавца, с оформлением вопросов не будет, хотя машина ввезена под 140-й указ.  

Начальная цена — $13 450, но скинуть её можно.

VW Passat B8 вообще без торга

Легенда, которая не перестаёт быть актуальной на протяжении вот уже 30 лет! «Неубиваемый» B3 задал высокую планку надёжности и выносливости на годы вперёд, однако время вносит свои коррективы: идеология первых моделей неисправимо устарела. Конечно, очень хочется получить автомобиль с двухлитровым турбодизелем, но наш бюджет ограничен $15 000, а потому искать приходится среди вариантов с 1.6 TDI. Выбор пал на серебристый Passat B8 2016 года выпуска с пробегом 160 000 км.

— Машина в моих руках два года, — говорит владелец. — Уже почти год продаю, но не покупают! Почему? Да потому что торга нет. Совсем и окончательно! Здесь хорошая комплектация Сomfortline, фирменные чехлы «Автопилот» на сиденьях, коврики в ногах — и те новые. В прошлом сезоне куплена свежая летняя резина, в придачу отдаю зимние шины на штампованных колёсных дисках.

— Недавно заменил тормозные колодки — хватит ещё на 30 000 км. Форсунки проверены на стенде, они в идеальном состоянии. Машина вместительная: на заднем диване и четыре человека сядут. Расход на трассе — четыре литра, в городе — не более шести. В общем, по технической части, кроме расходников, ничего не менялось, необходимости в этом не возникало. Продаю, потому что на работе выдали новый автомобиль.

Хозяин оценил свою машину в $14 700. Торг, повторимся, символический.

Renault Talisman в заводском состоянии

Эффектный «француз», расположившийся во дворе советской многоэтажки, стал настоящим предметом роскоши и дополнительным поводом для гордости у большого количества белорусских автовладельцев. Нам на глаза попался вариант 2017 года с небольшим пробегом в 125 000 км. Под капотом всё тот же мотор на 1,6 литра и принципиально механическая КПП.

— Машину привезли полтора года назад, — рассказывает владелец. — За период эксплуатации проехали около 50 000 км. Относительно технической части всё в полном порядке. Пригоняли и обслуживали знакомые с автосервиса. Все ТО проводились согласно регламенту и даже раньше. По вместимости экземпляр можно сравнить с универсалом Passat B5, но по экономичности движка равных ему нет.

Езжу по городу, иногда в пределах области, и расход радует — всего 5—6 литров. За время пользования проблем не возникало ни с подвеской, ни с двигателем. По кузову, считай, заводское состояние. Машина числится на мне, с оформлением вопросов не появится. Торг минимальный и аргументированный. 

За автомобиль просят $14 500.

**

В сегодняшний обзор вошли пять наиболее востребованных на вторичном рынке универсалов. Однако это не значит, что выбор ограничен только ими. Отнюдь! В нашей базе можно легко отыскать Seat Leon, Ford Mondeo V, Opel Astra J, Citroen C5Hyundai i40 и даже вседорожную версию VW Passat Alltrack в данном практичном типе кузова.

Проверили у «официалов» самый мощный VW Passat TDI Bi-Turbo из Германии

Разброс цен и вариантов также позволит подобрать автомобиль, максимально подходящий для запросов потенциальных покупателей. Нынче дизельный универсал — это не трудяга-«бульбавоз», а вполне комфортабельная машина. В некоторых комплектация даже стала «объектом зависти и достатка», позволяющим решить множество задач, забыв о компромиссах.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Валерий Кузьмицкий
Фото: из архива av.by
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments