Geely Atlas и Emgrand X7 спустя три года. Какие потери в цене и есть ли смысл покупать?

  • 28 августа
  • Просмотров 43696

Эх, в Беларуси только и говорят, что о «Джили». Но сегодня обсудим не новинки, а кроссоверы с только что истекшим гарантийным обслуживанием. Какова выгода такого приобретения в сравнении с новым автомобилем? На какой пробег рассчитывать потенциальному покупателю и будут ли подводные камни при переоформлении кредитных машин? Штурмуем рынок в поисках двух наиболее популярных моделей с большой долей вероятности окончания гарантийного обслуживания: Geely Atlas и Geely Emgrand X7. Да-да! Старья нам не надо.

 «Боюсь, что сгниет за три года». Проверяем свежий Geely Emgrand X7 new на стойкость к коррозии 

Поиски подходящего варианта начнём с младшей модели Geely Emgrand X7. Выставляем параметры «с 2018 по 2018 год» и обязательно указываем, что автомобиль должен быть от частного лица (автохаусы и салоны нас не интересуют). Ситуация максимально прозрачная, а значит, отбор не создаст больших сложностей. Отметим, что старт продаж «Атласов» пришёлся на январь 2018 года. За машину в базовой комплектации просили 24 700 рублей ($17 600). Самая дорогая версия с 2,4-литровым мотором оценивалсь значительно дороже — в 51 900 рублей ($26 300).

Переплата — 50 000 рублей! Изучили льготное кредитование на Geely Atlas Pro

К слову, в апреле того же года «БелДжи» объявил о старте продаж второй модели — кроссовера Geely Emgrand X7 New (заводское наименование — NL4). Поначалу Emgrand X7 был доступен только в двух комплектациях: Comfort и Comfort Plus. Первая, с пятиступенчатой «механикой» и двигателем объёмом 1,8 литра, обойдётся в 32 000 рублей ($16 000), вторая, с двухлитровым мотором и 6-АКПП, оценивалась в 34,2 тысячи рублей ($17 150). «База» и люксовая версии стали доступны только осенью 2018 года.

«Икс 7» на максималках

По верхней ценовой планке выставлен на продажу белый «Эмгранд» 2018 года выпуска с пробегом 36 000 км. Автоматическая КПП и 2-литровый мотор под капотом. Описание не балует подробностями, а главное, на что продавец обращает внимание, — это максимальная комплектация Flagship.

— Автомобиль снят с гарантии, — делится подробностями по телефону владелец. — Смысла в ней уже нет, тем более заканчивается в октябре 2021 года. Первое плановое ТО было пройдено на 5 000 км, далее на 10 000 и потом осуществлялось каждые 10 000 км.

На 30 000 км пробега было проведено ТО с заменой фильтра системы VVT. Процедура обошлась в 150 рублей, всё приобреталось у дилера. Вообще, вопрос гарантийного обслуживания при таком пробеге встаёт остро. Например, чтобы сохранить гарантию на АКПП, необходимо произвести замену масла и отдать 600 рублей, тогда как до регламентной процедуры ещё более 20 000 км. Смысла в данной операции не вижу. По кузову гарантия на сквозную коррозию три года, то есть «жуки», сколы и царапины не в счёт. Уверен, даже «Жигули» проходят семь лет без сквозных дыр. Машина взята в кредит под поручительство, но может быть полностью переоформлена на будущего владельца.  

Автомобиль оценили в $13 300.

Экономичный Emgrand Х7 на «механике»

На очереди второй технический вариант исполнения — серый Emgrand X7 2018 года с 1,8-литровым мотором и МКПП. Заявленный пробег — 48 000 км. В описании делается акцент на антикоррозийной обработке кузова и хорошей комплектации.

— Машина не на гарантии и уже на «транзитах». На 40 000 км с гарантии владелец слетел, так как пропустили плановое ТО, — рассказывает продавец. — Автомобиль эксплуатировался товарищем, который не так давно уехал из страны, но сейчас машина на учёте на мне. Приятель оставил её, чтобы я занимался продажей. Вот честно, не продавал бы, если бы располагал средствами, чтобы авто выкупить.

По технической части всё в полном порядке, только трещина на лобовом стекле. По кузову вообще никаких проблем, так как проводилась полная обработка антикором. Расход в городе — до семи литров. Это мне нравится. Будучи приверженцем седанов, приятно удивлён посадкой и управляемостью. Оснащение на уровне: климат-контроль, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла и подогрев сидений. Приятно порадовали датчики давления в шинах. Как-то пробил колесо, так узнал, что информация о падении давления выводится на экранчик.

За машину хотят получить $12 350.

Emrand X7 с «чистой историей»

Чуть дороже просят за белый Geely в максимальной комплектации. Радует наличие двухлитрового силового агрегата и АКПП. Проведена обработка кузова и заявлен небольшой пробег в 46 000 км.

— Это мой первый и, надеюсь, не последний Geely, — говорит хозяин. — Машиной владею три года. Кроссовер ещё на гарантии, так как готовлюсь к переезду. Все плановые ТО были проведены в срок. Сразу после покупки сделали антикоррозийную обработку. Автомобиль не кредитный, так что с переоформлением вопросов не будет.

Отказался от проведения ТО на официальном сервисе. Я выяснил, что можно самому всё заменить, главное — поставить отметки. Замена масла у «официалов» обходится в 400 рублей! В то же время эту операцию можно осуществить по цене «масла и фильтров», то есть рублей за 120. Из доработок — поставил подсветку в бардачок, благо фишки все имелись. В остальном всё с завода и по максималке. На кузове есть следы ежедневной эксплуатации — мелкие сколы, царапинки. Будущему владельцу предстоит решить вопрос с лобовым стеклом — появилась трещина. В остальном машина соответствует пробегу.

Продавец оценил автомобиль в $12 500 и обещает «торг на месте».

Белорусский «Атлас»

Берём выше. Тем более ситуация с Geely Atlas куда интересней. Всего в нашей большой базе найдено 32 объявления, из которых 24 — от частника. Однако есть нюанс относительно гарантии. Программа гарантийного обслуживания Atlas отличается от сервиса Emgrand X7 и в некоторых случаях распространяется на 48 или 60 месяцев либо 150 000 км пробега. Разброс цен на вторичном рынке удивляет: схожие по комплектации авто находятся в диапазоне от 12 600 до 19 000 долларов! А вот в техническом плане всё проще. Автомобили 2018 года выпуска оснащались 2- или 2,4-литровыми бензиновыми моторами в паре с автоматической трансмиссией либо 6-МКПП. Турбированная версия появилась позже — продажи Geely Atlas с турбомотором 1.8 стартовали 13 февраля 2019 года. 

А мы же начинаем обзвон с автомобиля 2018 года по очень привлекательной цене — $12 900. Однако и цифры на одометре заметно отличаются от показаний у аналогичных предложений — уже 105 000 км (как правило, в объявлениях отмечено 40 000—60 000 км).

Все для людей. Рассчитываем льготные условия покупки народного Geely Atlas

— Машину приобретал и обслуживал у дилера, — говорит хозяин. — За время эксплуатации только положительные эмоции. Дополнительно обклеил проблемные места по кузову. На сегодня претензий к ЛКП нет совсем. На 60 000 км было заменено масло в коробке. Все ТО с отметками «официалов» пройдены. Машина радовала нашу семью, но у нас есть принцип: не передерживать автомобили дольше гарантийного срока. В трейд-ин сдавать не будем, лизинговые программы тоже не рассматриваем — не выгодно. Торг уместен, но исключительно обоснованный и для хороших людей.

Также продавец отметил, что с оформлением проблем не возникнет: машина покупалась за собственные средства.

Без гарантии и без проблем

Ближе к низу рынка расположился белый «Атлас» 2018 года с пробегом 60 000 км. Не топовая комплектация, но под капотом 2,4-литровый мотор и  достойное состояние. В описании всё по делу и призыв не писать, а «звонить и общаться».

— Машина покупалась у дилера в рассрочку, — рассказывает продавец. — На данный момент задолженность погашена. От гарантии отказались сразу. ТО проводили каждые 10 000 км, то есть всего их было шесть. Последнее — 1 000 км назад, так как на авто передвигаюсь каждый день. Комплектация предусматривает круиз- и климат-контроль, парктроники. Заменены колодки, в январе — по каско бампер и радиатор (виной тому собака, которая куда-то очень спешила). Масло в АКПП заменили при проведении последнего ТО. Машиной довольны, но хотелось бы чего-то с меньшим расходом, так как в перспективе передвигаться нужно будет больше. В трейд-ин автомобиль сдавать не хотим, кредитные программы на сегодняшний день не рассматриваем. Если бы имелись деньги «здесь и сейчас» — купили бы Geely Coolray. Но будем искать другие варианты.

Будущему владельцу предстоит заменить задние колодки. С машиной также отдают комплект зимней резины. А ещё продавец настроен на «объективный торг при осмотре».

За автомобиль хотят выручить $14 000.

«Версия с 2,4-литровым мотором не сильно отличается от 1.8T» 

Вот ещё один вариант 2018 года с пробегом 49 000 км. Автомобиль в чёрном цвете, заявлена богатая комплектация. Под капотом всё тот же 2,4-литровый двигатель мощностью 148 л. с. и с крутящим моментом 225 Нм.

— Машину приобретал у дилера, — рассказывает продавец. — За время эксплуатации проблем не возникало. Сразу после покупки проведена антикоррозийная обработка. По кузову и технической части никаких вопросов нет. Кстати, относительно расхода топлива: версия с 2,4-литровым двигателем не сильно отличается от 1.8T. У соседа такая. Как-то проводили замеры, и выяснилось, что разница в аппетите моторов несущественная.

С машиной отдам дополнительный комплект резины. Доработана навигация. В общем-то авто доволен, если бы не стройка, то не продавал бы. По оформлению вопросов не возникнет, приобретал за свои, а не кредитные деньги.

Владелец оценил свой автомобиль в $15 400.

**

Время подводить итоги. Как видим, благодаря свежему году выпуска и производству моделей в Беларуси заявленные данные обо всех автомобилях легко проверить на достоверность у официального дилера марки. Продавцы в большинстве своём довольны собственными машинами (хотя потери при продаже весьма внушительные) и расстаются с ними скорее в силу обстоятельств (переезд в другую страну, стройка и проч.). Но важно понимать, что на многие Geely до сих пор есть кредитные обязательства. И здесь надо держать ухо востро: владелец ТС обязан погасить задолженность перед банком до заключения сделки и изъять автомобиль из реестра имущества кредитора.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Валерий Кузьмицкий
Фото: из архива av.by
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments