5,3 л солярки на 100 км пробега для этого внедорожника — цифра не из сказки

  • 31 июля
  • Просмотров 13478

Более того, на шоссе новый турбодизельный Duster 1.5 dCi может быть ещё экономичнее. Согласитесь, для внедорожника с колёсной формулой 4 × 4 подобная экономичность — очень достойный показатель.

Благодаря столь умеренному «аппетиту» в части потребления топлива, внедорожник от Renault, новое поколение которого начало продаваться на белорусском рынке весной 2021 года, способен преодолеть на одном баке (50 л) почти 1 000 км. Как же компании Renault удалось добиться от своего популярного внедорожника столь впечатляющих показателей в реальной эксплуатации?

Слагаемые экономичности

Главное из них, вне всяких сомнений, надёжный  и неприхотливый турбодизель 1.5 dCi, миллионы собратьев которого уже 20 лет успешно эксплуатируются на легковых и коммерческих автомобилях Renault и партнёров французской компании с трёхлучевой звездой на фальшрешётке радиатора. За эти годы турбодизель, конечно же, претерпел немало модернизаций, но его устройство по-прежнему привлекает простотой и гениальностью применённых в конструкции решений. Это в первую очередь чугунный блок цилиндров, простая одновальная алюминиевая головка блока цилиндров (ГБЦ) с четырьмя впускными и четырьмя выпускными клапанами, ременной привод ГРМ и надёжная турбина от компании BorgWarner. К слову, производится данный силовой агрегат в Испании.

Второе слагаемое экономичности турбодизельного Duster — топливная система типа Common Rail производства Continental. Помимо точного дозирования подачи топлива в цилиндры турбодизеля, её изюминками являются непривередливость к качеству используемого топлива и наличие подогрева топлива непосредственно в топливном фильтре. Последний момент позволяет без проблем запускать дизельный двигатель нового Renault Duster даже при температурах минус 25—30 градусов Цельсия при условии, что в бак залито соответствующее сезону дизельное топливо.

Третий фактор, существенно повлиявший на экономичность именно нового поколения внедорожников Duster, — его на 100% новый кузов, у которого теперь более пологий наклон ветрового стекла и, как следствие, меньшее аэродинамическое сопротивление на скоростях от 80 км/ч и выше.

Внедорожная составляющая и нюансы полного привода

В этой части новому Renault Duster тоже есть чем похвастать. Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4i в турбодизельной версии внедорожника не только прекрасно сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, но и предлагает водителю три режима распределения крутящего момента между колёсами автомобиля.

Первый из них (2WD) передаёт крутящий момент только на колёса передней оси, уменьшая тем самым потери на трение в механизмах трансмиссии при движении по шоссе или в условиях, когда в приводе на все четыре колеса нет надобности. Второй режим (Auto) автоматически регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колёсами, при необходимости автоматически перебрасывая на последние до 30% тяги, что тоже помогает внедорожнику максимально эффективно использовать сжигаемое в цилиндрах двигателя топливо. Третий режим (Lock) максимально подходит для серьёзного бездорожья, и работает он вплоть до скорости в 80 км/ч. А ещё у турбодизельного Duster сверхкороткая первая передача, но это вклад больше во внедорожные способности машины, чем в экономичность. К слову, трогаться на турбодизельном внедорожнике в обычных условиях лучше не с первой передачи, а со второй.

Электроника в помощь водителю

Ещё одна особенность нового поколения Renault Duster — наличие у внедорожника современных электронных систем, оптимизирующих управление машиной в ситуациях, с которыми водитель автомобиля может столкнуться в процессе эксплуатации. И здесь стоит упомянуть новый электроусилитель руля, систему помощи спуска с холма (Hill Descent Control), штатную для турбодизельных Duster систему ESP, электронную имитацию блокировки дифференциалов, противобуксовочную систему и систему помощи при трогании на подъёме.

То, на что стоит взглянуть вживую

Помимо привлекательной, но узнаваемой внешности, это уровень комплектации нового Duster 1.5 dCi. Особенно в данном случае привлекательны внедорожники в максимальной комплектации Style. Помимо вызывающих уважение внедорожных характеристик и потрясающей экономичности, за 51 250 рублей такой Duster предлагает потенциальным покупателям:

- шесть подушек безопасности;

- климат-контроль;

- датчики света и дождя;

- мультимедийную систему Easy Link с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном, системой «Яндекс.Авто» и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;

- обогрев форсунок стеклоомывателя;

- двухступенчатый подогрев передних сидений;

- кожаную отделку рулевого колеса;

- внешнюю отделку дверных карт экокожей;

- двухцветные легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;

- камеру заднего вида с динамическими линиями;

- задний парктроник.

И это далеко не всё, чем способен удивить новый Duster 1.5 dCi, т. к. у машины не только новый кузов, но и полностью новый интерьер, а её багажник теперь способен вместить 428/1 720 л груза.

Льготная программа финансирования Renault FINANCE

Все покупатели Renault могут воспользоваться специальной льготной программой Renault FINANCE с доступным платежом. Её преимущество заключается в отсутствии справок и поручителей, а также быстром одобрении всей запрашиваемой суммы.

Выбрать автомобиль, пройти тест-драйв и воспользоваться льготной программой финансирования покупки можно в ближайшем автоцентре Renault.

Единый номер Renault в Беларуси для всех операторов — 527-11-11.

renault.by

Подробности акции и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера Renault.

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!