Легенда обновилась. В Минске показали новый Mitsubishi Pajero Sport

  • 16 июля
  • Просмотров 17754

Минул год с момента прихода в нашу страну нового представителя Mitsubishi Motors. За это время в областных городах Беларуси открылось несколько автоцентров, а покупателям предложили обновлённый модельный ряд бренда.


Практически все представленные на нашем рынке модели прошли фейслифтинг — в рядах старой гвардии числились Mitsubishi Outlander и «четвёртый» Pajero Sport (обычный «Паджеро» V80 в этом году снят с производства). Так вот, последний и решено было обновить, сделав «подтяжку лица» в стиле фирменной концепции дизайна Dynamic Shield.

Новый внедорожник представили широкой публике во время грозы в Минске. Так совпало, но лучшей презентации и не пожелаешь. Ведь бросать вызов стихии — в этом вся суть японского «рамника» с легендарной трансмиссией Super Select 4WD (понижающий ряд передач плюс блокировка межосевого и заднего дифференциалов). Кстати, поставлять к нам эти машины будут с завода PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles), который находится под Калугой.


Напомню, машины уходящего поколения собирали там же с декабря 2017 года. Налажено производство по полному циклу со сваркой и окраской кузовов (CKD), а вот сваркой и окраской рам занимается нижегородский ГАЗ. Российский представитель Mitsubishi Motors, который присутствовал на презентации новинки, отметил, что производство новой модели стартовало 31 мая и уровень локализации пока весьма низкий. Так что первые клиенты будут получать, по сути, японские машины, к которым рабочие прикрутят колёса.

Чем же отличается новый «Спорт» от машины прошлой генерации? Перво-наперво двухэтажной компоновкой передней светодиодной оптики и высоко задранным капотом. Под основными фарами теперь расположен вспомогательный блок, который заменил круглые противотуманки, тем самым приблизив облик Mitsubishi Pajero Sport к младшему кроссоверу Eclipse Cross.

Под капотом на выбор два мотора: турбодизель 2.4 (4N15), развивающий 181 л. с., либо бензиновый 3.0 V6 (6В31) на 209 сил

Боковые подножки нового Pajero Sport теперь тоже расположены выше. Менеджеры говорят, это для того, чтобы улучшить характеристики автомобиля на бездорожье.

 Задние фары хвастают новым светодиодным рисунком и другой формой

Значительно преобразилась и «корма» автомобиля. В прошлом поколении на грустные фонари без слёз смотреть было нельзя, а теперь же они хвалятся LED-исполнением и не заползают на задний бампер, форму которого дизайнеры тоже изменили, выгнув ступенькой.

Двухзонный климат-контроль новый, есть USB-порт и розетка для второго ряда, и многими функциями теперь можно управлять через приложение на смартфоне

Заглянем в салон. Сразу видим, что новый Pajero Sport хвастает модной нынче 8-дюймовой цифровой приборкой. Мультимедийная система с таким же по диагонали цветным дисплеем расположена в центральной части приборной панели. Не забыли конструкторы и про USB-разъёмы, розетку на 220 вольт и подстаканники для второго ряда сидений. Вроде мелочи, но благодаря им находиться в салоне внедорожника как водителю, так и пассажирам куда приятнее.

Наконец и Pajero Sport получил цифровую панель приборов (в дорогих версиях), которой, впрочем, не хватает чёткой и сочной картинки

Что до эксплуатационных характеристик, то, как и прежде, в основе японского внедорожника — мощная стальная рама. В качестве двигателей на выбор предлагается турбодизель объёмом 2,4 л (181 л. с. и 430 Нм) и 3-литровый бензиновый агрегат с максимальной мощностью в 209 л. с. (279 Нм).  Турбодизельный Pajero Sport может агрегатироваться как с 6-ступенчатой механической, так и с 8-ступенчатой автоматической КПП Aisin.


В плане геометрической проходимости всё осталось на прежнем уровне: угол въезда равен 30 градусам, угол рампы — 23, угол съезда — 24,2, а максимальный угол поперечной устойчивости — 45 градусам. При этом наибольшая глубина брода составляет солидные 70 см.


Понятно, что Pajero Sport — модель не для массмаркета и дилер не рассчитывает на огромный спрос. Однако, поскольку у многих белорусских дилеров сегодня реальных машин нет в наличии и ожидание нужной комплектации может затянуться на несколько месяцев, японский внедорожник выглядит интересной покупкой для тех, кому нужен проходимый автомобиль здесь и сейчас.

Открыть или закрыть багажник можно не только с помощью кнопки, бесконтактного движения ногой, но и со смартфона

Что касается объёмов продаж, то до конца года белорусская сеть Mitsubishi планирует выйти на 400 проданных автомобилей (за шесть месяцев 2021-го реализовано 200 ед.). Причём «Паджеро Спорт» отводится второе место в общем пироге продаж (в роли локомотива выступает Outlander).


Помимо этого, импортёр Mitsubishi планирует и дальше активно развивать дилерскую сеть в Беларуси (сегодня действуют автоцентры в Гомеле, Бобруйске, Могилёве и Минске). Конкретных планов отечественный представитель бренда не озвучил, отметив лишь, что новые автосалоны обязательно появятся в каждом областном городе Беларуси. Это обусловлено шаговой доступностью сервиса для клиентов, что значительно повышает лояльность к японскому бренду.

**

Белорусские цены на новый Mitsubishi Pajero Sport начинаются с 101 000 рублей за турбодизельный вариант с 6-МКП. Стоимость максимально укомплектованного внедорожника с бензиновым или дизельным двигателем и 8-АКП Aisin в премиальной комплектации Ultimate — 135 400 рублей. Кстати, на фото машина в аэродинамическом обвесе за 7 533 рубля (другие «юбка» переднего бампера, расширители арок, задний спойлер). А цена выставочного экземпляра — 144 633 рубля.


На белорусском рынке в своём ценовом сегменте конкурентов у «Паджеро Спорт» немного. Сам же дилер выделяет Toyota Fortuner (от 97 000 рублей) и Land Cruiser Prado (от 107 000 рублей). Но вышеперечисленные «Тойоты» в начальных комплектациях идут с 2,7-литровым бензиновым мотором, тогда как Pajero Sport хвастает 2,4-литровым тяговитым и экономичным дизелем. К тому же система полного привода Super Select позволяет полностью отключить передний привод, что экономит до одного литра топлива на 100 км. При больших пробегах — плюс неоспоримый.

Фото: автора

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Дмитрий Макаревич
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments