«Амортизатор пришлось везти из США». Минчанин о редком Buick LaCrosse из Америки

  • 7 июля
  • Просмотров 38445

Наша постоянная рубрика «Тачка из США» знает не только модели, которые у всех на слуху, но и достаточно редкие экземпляры. Сегодня — как раз такой случай. Героем нашего материала стал Виталий, владелец Buick LaCrosse, который год назад мужчина заказал в США. Спросили у минчанина о ремонте, запчастях и минусах седана бизнес-класса, а теперь пересказываем для наших читателей.

«Растаможка 3.6 без льготы — болевой приём для кошелька»

Для нашего героя Buick LaCrosse — не первый опыт владения американским автомобилем. До седана Виталий долгое время эксплуатировал кроссовер Ford Freestyle 2005 года выпуска, тоже прибывший в своё время к нам из-за океана. Модель не эксклюзивная, хотя и она редко встречается в автомобильном потоке.

— Два года назад я путешествовал по США и там увидел Buick LaCrosse, после чего загорелся идеей купить такой. Почему нет? Машина выглядит интересно, сегмент — бизнес-класс, что ещё сильнее подогревает интерес, — рассуждает Виталий.

Купил несмотря ни на что. Белорус рассказал о покупке и ремонте Buick Regal 3.6 V6

Не давая себе времени на раскачку, по возвращении в Беларусь мужчина отыскал фирму-посредника, которая была готова сопроводить его задумку от начала и до конца, и озвучил менеджерам свои пожелания.

Габариты Buick LaCrosse: длина — 5 001 мм, ширина — 1 857 мм, высота — 1 504 мм

— Мне хотелось, чтобы компания взяла на себя процесс целиком и полный цикл работ — то есть выполнила всё под ключ. Я им озвучил свой бюджет, а также одно из главных условий — полный привод. У меня такая фишка была в Ford Freestyle, и мне очень понравилось, как автомобиль ведёт себя с ней зимой.

Виталию сразу предложили два варианта, выставленных на американском аукционе Copart.

— Первый — с ударом в центральную стойку между дверей, но там всё было настолько печально, что я от него сразу отказался, — говорит наш герой. — У второго «Ла Кросса» повреждения были не сильно значительные, и тем не менее подушки безопасности «стрельнули». Удар пришёлся в заднюю левую часть, из-за чего пострадали дверь, крыло, бампер, а также были выгнуты рычаги подвески. Странно, но колесо при этом осталось целым.

Чтобы приобрести 3,6-литровый бензиновый V6, полный привод и максимальную комплектацию, минчанину пришлось здорово раскошелиться: итоговая ставка за авто 2017 года с пробегом 22 тысячи миль (35 400 км) без учёта аукционного сбора составила 8 300 долларов. Хотя, как признаётся мужчина, не будь интереса к автомобилю у ещё одного покупателя, данный Buick LaCrosse без торгов обошёлся бы значительно дешевле.

— Вёз «американца» я под льготу. Без неё растаможка мотора объёмом 3,6 литра — болевой приём для кошелька! Доставкой и последующим ремонтом занималась, кстати, фирма-посредник. Решил, что так будет проще, чем бегать по Минску в поиске другой СТО. Правда, восстановление оказалось совсем не быстрым процессом.

«Запчасти найти сложно»

Как отмечает владелец, ремонт затянулся из-за сложностей с поиском запчастей. В частности, больше всего времени ушло на поиск новой двери и, как ни странно, рычагов для задней подвески.

— Изначально рычаги хотели купить в Штатах и везти в Беларусь вместе с машиной в контейнере, но не сложилось — привезли так только дверь. Рычаги, кроме одного бэушного, покупались новыми, да и тот единственный оказался в очень хорошем состоянии. Найти их было сложнее всего, — рассказывает мужчина. — После этого начали восстанавливать.

Виталий признаётся: за процессом следил удалённо, целиком доверяя фирме-посреднику.

— Деформированную дверь заменили на целую. Крыло вытянули и простучали, бампер тоже отремонтировали. Подвеску «спецам» пришлось пересобрать, после чего мастера приступили к последнему этапу — восстановлению подушек безопасности. Делали их тоже на месте, в одной СТО.

Уже при первом ТО возникли сомнения в том, сколько отходит один из амортизаторов. Владелец с мастерами посчитали, что элемент ещё послужит, правда, хватило его ненадолго — через три месяца потёк.

— Пришлось искать его в США и везти оттуда, потому что здесь таких запчастей попросту не найти. Я понимал, что техническое обслуживание каждый раз будет вынуждать заказывать комплектующие в Америке, но у меня и с Ford Freestyle была такая же история. С другой стороны, я пригнал практически новый автомобиль — ничего серьёзного в ближайшее время для ремонта не потребуется.

Для первого ТО минчанин приобретал оригинальное масло General Motors, однако остался им недоволен, после чего перешёл на другую фирму — Pennzoil.

«Едет на все 310 „лошадей“!»

Атмосферный 3,6-литровый двигатель, который установлен в Buick LaCrosse нашего героя, массово прилагался к машинам бренда 2018-го модельного года. По сравнению с предыдущими версиями данная силовая установка значительно улучшена и избавлена от недоработок прошлых модификаций.

— Такой динамичной машины у меня ещё не было. Конечно, чувствуется, что это не спортивный автомобиль или маслкар, но на свои 310 «лошадей» Buick точно едет. Полный привод помогает лихо входить в повороты, плюс водителю облегчают жизнь активные электронные помощники: адаптивный круиз-контроль, опция удержания в полосе движения и прочие. Понятно, что не автопилот, но тоже функции для безопасности!

Разгон 3,6-литрового седана до 100 км/ч составляет менее 7 сек.

310-сильный мотор имеет цепной привод, прямой впрыск и регулируемые фазы газораспределения. В паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin, который, по словам Виталия, совершенно бесшумен, разгоняет автомобиль плавно и без рывков.

— Если говорить про расход, стоит уточнить два момента: первый — у меня динамичный стиль езды, второй — я заливаю в бак АИ-98. По городу получается около 14 литров, причём при работающем полном приводе и кондиционере — в общем, с полнейшим отсутствием экономии. На трассе потребление останется в пределах 9 литров, если не ехать 170 км/ч.

Виталий уточняет: до максимальной комплектации его Buick LaCrosse не хватает пакета Sport. Он включает в себя соответствующий режим езды, который делает руль более «тяжёлым», а также регулируемые по жёсткости амортизаторы.

Buick LaCrosse — полноразмерный седан. Соответствующие особенности свободного пространства заметны в салоне и багажном отделении

— В жару функция вентиляции сидений — настоящее спасение, — улыбается владелец седана. — Система помощи при парковке и удержание в полосе тоже радуют меня — удобные и полезные опции.

Объём багажника — 405 литров

По словам хозяина «Бьюика», багажник у автомобиля очень вместительный для седана. Дочь Виталия играет на виолончели, и её весьма габаритный музыкальный инструмент без труда помещается там, не забирая пассажирское место в салоне.

Единственная вещь, которая у Виталия вызывает недоумение, — накладка на рулевое колесо. Она пластиковая, хотя остальная отделка в автомобиле — из кожи.

— Эта модель в США не выстрелила, в отличие от Китая. Американцы считают, что Buick — для пожилых или более солидных людей в возрасте. Компания предложила эту модель, LaCrosse, но она сработала только для азиатского рынка, — поясняет мужчина. — Мой родственник, который живёт в Штатах, взял себе точно такой же седан. По сути, это недорогой и приятный бизнес-класс!

За полтора года эксплуатации Виталий проехал более 27 тысяч километров, однако минусов в своём Buick LaCrosse так и не нашёл.

**

 

Если суммировать затраты на восстановление автомобиля, то Buick LaCrosse в максимальной комплектации обошёлся Виталию в 20 200 долларов. Судить о финансовой целесообразности трудно: подобных моделей в Беларуси нет, да и на вторичном рынке России отыскать Buick LaCrose — та ещё задачка.

Понравилась новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом приобретения автомобиля за границей? Напишите нам на news@av.by с указанием модели машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным. Будем рады вашим письмам! 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Ян Богданович
Фото: Елена Дорошкевич
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments