Машина с таким ценником в такси окупится очень быстро

  • 19 июня
  • Просмотров 8720

Вместительная и комфортабельная в салоне, простая и неприхотливая в эксплуатации, Lada Vesta уже давно хорошо зарекомендовала себя среди предпринимателей, занятых в сфере нерегулярных перевозок пассажиров.

Экономичные в эксплуатации автомобили с ладьёй на решётке радиатора действительно есть практически в каждой службе такси. Более того, многие экземпляры в подобном амплуа, накатав не одну сотню тысяч километров, уже давно отработали вложенные в них средства и продолжают трудиться на благо своих владельцев.

Именно поэтому появление в официальной дилерской сети Lada специальных версий Vesta Taxi и Vesta Taxi Comfort с ценой от 26 700 рублей очень сложно оставить без внимания. Но что думают о новике те, кто изо дня в день возит на такси пассажиров, и насколько интересна такая машина таксисту из реальной жизни?

Конкуренция в такси сейчас очень высокая, и от того, на каком автомобиле и по какому тарифу водитель такси обслуживает клиентов, зависит немало. Подержанные машины изначально более доступны, но отличие в цене от новых авто они очень быстро добирают в процессе эксплуатации. К этому также стоит добавить незапланированные простои из-за частых ремонтов.

— Любая новая машина для пассажироперевозок изначально намного привлекательнее, — говорит владелец 2-летней Vesta, уже набегавшей в такси более 190 000 км.

— Свою машину я приобретал, когда спецверсий Vesta Taxi не было. При той стоимости доллара в пересчёте на «вечнозелёные» авто мне обошлось в сумму около 15 000 у. е. Эта машина намного доступнее — чуть больше 10 000 у. е. в рублёвом эквиваленте. Стало быть, и отработает она свою стоимость гораздо раньше. А в нашем бизнесе подобный фактор далеко не последний. Ведь именно после этого момента автомобиль-такси по-настоящему начинает зарабатывать деньги для владельца.

А Vesta Taxi при её нынешнем ценнике для этого очень хорошо подготовлена.

К услугам пассажиров в ней есть просторный и комфортабельный салон. В багажном отделении масса места для поклажи. Опять же, внешность у машины приятная. Усаживаться в неё удобно и впереди, и сзади.

Как это ни странно звучит, очень хорошо, что в спецверсии Taxi есть возможность выбора машины как с кондиционером, так и без него. Вторая доступнее, а наш пассажир в девяти случаях из десяти кондиционированию предпочитает открытое окно. При этом, с точки зрения водителя, динамика машины без кондиционера лучше, а расход топлива ниже. Для такси это важно, так как на счету каждая копейка.

Ещё один важный момент — обилие у всех Vesta широкого набора систем активной и пассивной безопасности. Vesta Taxi и Taxi Comfort, как и все Vesta, оснащены ABS, EBD, системами электронного контроля устойчивости ESC и вспомогательного торможения BAS. В набор оборудования этих версий также включены функции помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и другое оборудование, отвечающее за безопасность.

Современный пассажир это ценит, и водителю управлять таким автомобилем приятно и комфортно. Вообще же, с позиции человека, ежедневно управляющего автомобилем-такси, новая гарантийная Vesta Тaxi — хороший для подобного вида заработка автомобиль. За 26 700 рублей в ней уже есть аудиосистема с Bluetooth, стёкла задней полусферы в лёгкой тонировке. В салоне масса места для разного рода мелочей и есть такие полезные для таксиста опции, как та же розетка на 12 вольт.

Рабочее место водителя в Vesta Taxi — особая тема, так как здесь приходится проводить немало времени. Сиденье удобное, есть много регулировок, позволяющих устроиться за рулем максимально комфортно. Опять же, рулевая колонка тоже регулируемая и мультируль нареканий не вызывает.

Что касается надёжности и экономичности, то тут каких-то из ряда вон выходящих вопросов нет. Три года или 100 000 км автомобиль гарантийный. Естественно, в такси 100 000 км наступают первыми. Расходы на обслуживание машины у Vesta с мотором 1.6 (106 л. с.), пожалуй, одни из самых доступных. Аппетит в части топлива, при размеренной езде по городу, вполне хороший. Ещё один плюс в карму автомобиля с таким мотором и 5-МКП — простота конструкции. Ну и ликвидность у Lada при последующей продаже очень хорошая.

С учётом того, что для Vesta Taxi и Vesta Taxi Comfort, помимо доступных цен, предлагаются ещё и льготные условия финансирования, когда для покупки не только не нужна вся сумма, но даже аванс может составлять 0%, в качестве автомобиля для нерегулярных пассажироперевозок эти машины особо привлекательны. Почти 200 000 км, которые проехала Vesta человека, приглашённого нами для оценки новых спецверсий, — яркое тому подтверждение.

Протестировать специальные версии Lada Vesta Taxi и Taxi Comfort вы можете здесь: 

г. Минск, ул. Каменногорская, 11;

г. Минск, ул. Машиностроителей, 9;

г. Минск, пр-т Дзержинского, 134;

г. Бобруйск, Георгиевский пр-т, 3;

г. Брест, Партизанский пр-т, 34;

г. Витебск, ул. Гагарина, 169;

г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116;

г. Гродно, ул. Белуша, 61;

г. Могилёв, пр-т Шмидта, 1г;

г. Пинск, ул. Новосёлов, 64/1;

г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61;

г. Солигорск, ул. Железнодорожная, 9.

Официальная линия Lada в Беларуси: +375 (29) 1-300-300. 

LADA.by

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера LADA.

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!