Нас не догонят! Пять очень быстрых седанов, которые продаются в Беларуси

  • 10 июня
  • Просмотров 30878

Недавно мы рассказывали о редкой 5,2-литровой Audi S6 с мотором V10. Владелец отметил, что, если бы не жесткая необходимость в финансовых средствах, ни за что не расстался бы с этой уникальной машиной (кстати, настоящая «эска» еще продается и цена обсуждаема). Нам стало интересно: а какие еще быстрые и мощные авто можно купить в Беларуси прямо сейчас? 

Едет и выглядит на все свои деньги? Эксперты изучили кузов уникальной Audi S6 V10

Audi S8: «Расход играет второстепенную роль»

Эту «Ауди» второго поколения 2007 г. в. продают в Мозыре. За полный привод, мотор V10 объемом 5,2 литра, «автомат» и относительно небольшой для указанного возраста пробег (150 тысяч км) просят $13 800.

— Владею машиной уже 11 лет, поэтому знаю о ней практически все. Большой плюс, что кузов здесь алюминиевый, поэтому на крыльях, дверях и порогах ни «жучка», ни паучка, — рассказывает продавец. — Расход в этой машине играет второстепенную роль: если активно ездить, то будет выходить все 20 литров. Если не лихачить и катить спокойно по городу — 15 литров, а по трассе можно легко уложиться в 9–10 литров. Но тут нужно понимать, что это машина не на каждый день. 15–20 литров АИ-98 куда быстрее опустошают кошелек, но если заливать 95-й, то расход на литр-полтора в любом случае будет больше. Так что абы каким бензином эту малышку не обманешь.

Владелец также сообщает, что за годы эксплуатации научился обслуживать Audi S8 самостоятельно: во время первого масляного сервиса работники СТО уронили алюминиевый болтик крепления масляного фильтра в двигатель. В итоге 11 лет назад мужчина потратил более 4 500 долларов на ремонты, а после и вовсе купил бэушный мотор V10 с пробегом 37 тысяч км. Старую силовую установку он не выбрасывал, оставив на всякий случай в гараже.

— Хотя везде написано, что этому мотору нужно 10,7 литра масла, по факту требуется 11,5. Меняю его каждые 8–9 тысяч км, потому что за год больше не наезжаю. В таких внушительных моторах нужно тщательно следить за датчиками уровня масла, иначе в цилиндрах могут возникать задиры. Масло заливаю не по названию бренда, а по допуску — 505/507.

— Сегодня на эту машину все доступно! Тормозные диски недавно заменил: передние от Bosch — 380 рублей, но их хватает на 30 тысяч км, от VAG — 750 рублей, зато служат куда дольше. Колодки передние стоят ваговские — 180 рублей за пару, но отхаживают они тысяч двадцать км. Все-таки седан весит почти две тонны (1 940 кг). Передние пневмобаллоны меняли зря, потому что оказалась проблема в трубке. Бэушные передние с проверкой обойдутся в 150 долларов, задние — в 20, а десятиметровая трубка — всего в 8 рублей! Кстати, все четыре катализатора до сих пор на месте.

По словам владельца, он бы и не продавал такую машину, но возникла жизненная необходимость: «За такие деньги в этом сегменте даже на замену ничего не найти».

BMW M5 E60: «Расход 20 литров, как ни крути»

Черная пятилитровая «эмка» 2005 г. в., как позже выяснилось, тоже более 10 лет в одних руках! В свое время владелец пригнал ее из Италии в отличном состоянии. По его словам, в ДТП машина не участвовала, поэтому все кузовные зазоры выставлены по заводу до миллиметра.

— Да, M5 в моих руках 10 лет, и в уличных гонках на ней никто не участвовал. Машина обслуженная и на ходу. По подвеске недавно менялись расходники типа втулок стабилизатора и пары сайлентблоков, а месяц назад поставили новый клапан холостого хода, — говорит владелец.

— За 10 лет я дважды менял сцепление. Сами понимаете: мощи в этой машине хоть отбавляй, — рассказывает мужчина. — Если на BMW M5 «наваливать» каждый день, то можно и раз в год новое сцепление ставить. Расход по городу ниже 20 литров не опускается, как мотор ни крути. Да, по трассе можно в 12 литров уложиться, но все-таки это 5-литровый «атмосферник», так двадцатка и выше — это для него нормальные цифры. В остальном машина живая.

За заднеприводный баварский седан с пробегом 200 тысяч км владелец просит 18 000 долларов.

BMW M3 E90: «Бак АИ-98 выжигаю за вечер»

Баварская «тройка» с М-пакетом имеет чуть более скромный, в отличие от предыдущих экземпляров, объем двигателя, что совсем не показатель его внушительного аппетита. Владелец четырехлитрового BMW M3 убежден: расход от 15 до 30 литров для такого «заряженного» автомобиля — норма.

— Для городской езды можно смело говорить о 15–17 литрах 98-го бензина, причем в достаточно спокойном ритме. Если «наваливать», то 25 выйдет легко. Вот и получается, что бак на 60 литров выжигаешь за активный вечер покатушек, — усмехается продавец.

По словам хозяина, данным купе он владеет пять лет, а до этого автомобилем пользовались его друзья и знакомые. Посему история обслуживания не имеет белых пятен.

— Технически автомобиль полностью обслужен: пять тысяч назад было большое ТО. Провели масляный сервис с заменой всех фильтров, свечей, катушки зажигания, технических жидкостей в редукторах, а также сделали ГУР. Осталось поменять передние пружины, а то они просели. Сцепление с маховиком менялось в 2016-м, тогда же — и редуктор, — рассказывает белорус. — Намучился с лямбда-зондами, поэтому пришлось удалить катализаторы, но зато и расход немного уменьшился.

Серьезных ДТП у автомобиля не было: на парковке несколько раз «притерли», но последствия устранялись по КАСКО, которое на машину оформлено все то время, что она находится в РБ. Данная BMW M3 продается за $19 999.

Mercedes-Benz E-Class AMG W211: «Проезжаю в год 2 тысячи км»

Еще один редкий и быстрый «немец» в нашей подборке — Mercedes-Benz E-Class AMG. Седан 2003 года укомплектован бензиновым 5,5-литровым двигателем и заднеприводной трансмиссией с «автоматом». Эффектный белоснежный «Мерс» продается за 21 500 долларов.

— Мы сейчас ставим новый бензонасос, поэтому машина как раз на небольшой доработке. По техническому состоянию вопросов к ней нет: мотор и коробка в боевой готовности, масло и фильтры в апреле обновлены, когда выезжали после «зимовки». Есть косметические сколы на передней «губе», наверное, буду закатывать ее в бронепленку. На левом крыле имеются царапины, но некритичные, без коррозии, — говорит владелец.

— Раз в сезон нужно менять ремень компрессора для профилактики, потому что в этом двигателе он — весьма нагруженный элемент. Масло действительно мотор «жрет», но только если ездить «с тапкой в пол». В таком случае в месяц на 1 000 км будет уходить около 200 г, — утверждает владелец. — Пригонялся этот «Мерседес» из Америки в светло-сером цвете, полностью разбирался и красился, причем даже в техпаспорте цвет уже давно поменяли. В год я наезжаю около 2 000 км, а потом ставлю на «прикол», сейчас пробег у машинки — 162 тысячи км.

По словам продавца, расход в 30 литров — нереалистичные цифры для этого Mercedes-Benz. Показатель в 26 литров мгновенного потребления владелец фиксировал только на скорости 300 км/ч на немецком автобане. А вот при неспешной городской езде выходит 17 литров, на трассе при 120 км/ч — 9–10.

BMW M5 F10: «На большое ТО уходит $4 000»

Последней в нашей подборке оказывается вновь «эмка» BMW пятой серии. Правда, на этот раз в более свежем кузове — F10. Седан 2013 г. в. продается за $33 500. После изучения характеристик становится ясно, почему такая цена: под капотом 4,4-литровый бензиновый мотор на 560 сил, привод — задний.

— Я эту машину покупал для жены, но она не может на такой бешеной тачке ездить. Для нее максимум в городе — 50–60 км/ч, а на «эмке» так не получится, — рассказывает по телефону владелец. — За время нашего владения всего 10 тысяч км проехала, поэтому толком ее потенциал и не использовали. Так, просто катались по городу за покупками.

При этом мужчина уточняет, что автомобиль приобретал в Беларуси: «эмка» стояла на балансе одного из посольств.

— Последний раз проводилось большое ТО: менялись тормозные диски с колодками спереди и сзади, патрубки, оригинальные масла и фильтры. В общем, на все ушло более 4 000 долларов, что подтверждается документами от дилера. Пробег тоже не отматывался, и она не из России. Машина в идеальном состоянии.

Чем нас удивил Mercedes-AMG GT S стоимостью $80 тысяч?

**

Не увидели действительно быстрой тачки для души? На самом деле в нашей базе объявлений встречаются куда более редкие и мощные экземпляры — например, Audi RS7, Audi R8 или редчайший Mercedes-Benz SLS AMG за 255 000 долларов! К сожалению, продают их автохаусы, поэтому пообщаться напрямую с владельцами не удалось, хотя нам очень хотелось это сделать.

Владеете редким или уникальным автомобилем и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием модели, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Ян Богданович
Фото: из архива av.by
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments