Тачка из США. Белоруска купила битый Chevrolet Equinox и потратила на ремонт всего $1 300

  • 12 мая
  • Просмотров 51137

Наравне с бюджетными седанами Cruze и Malibu, привозимыми из США, среди белорусов популярность набирает еще одна модель марки Chevrolet — кроссовер Equinox. Он занимает самую ходовую позицию между «паркетником» Trax и семиместным Traverse. Сегодня мы пообщались с владелицей «Эквинокса» и узнали всю правду о восстановлении автомобиля.

«Не хотела машину с ударом в „нос“»

Минчанка Диана хорошо знакома с маркой Chevrolet. Первым ее автомобилем стал Chevrolet Cruze, пригнанный в свое время из России. За рулем простенького седана на «автомате» девушка отъездила пять лет.

— Это была семейная «ласточка», которую мы холили и лелеяли, хотя в нее пришлось вложить немало денег. Как-то сам по себе «Круз» очень полюбился интерьером и симпатичной внешностью — не такой примитивной, как у Volkswagen или Skoda, — вспоминает девушка. — Сразу после продажи Chevrolet Cruze мы посматривали в сторону Geely: все-таки «сладкий» кредит и неплохие комплектации — весомые аргументы.

— О Chevrolet Equinox мы с мужем подумывали и раньше, но какое-то время «Джили» сместил наш фокус внимания. Забавно, что у меня долгое время даже на заставке рабочего компьютера стояла картинка с белым «Эквиноксом». Видимо, я зарядила своей энергией свою мечту — и кроссовер практически сам шел мне в руки! — улыбается Диана. — Как раз после отмены кредитов на Geely в прошлом году мы с мужем стали ездить по местным продавцам Chevrolet Equinox, присматривая Ford Escape в качестве подстраховки.

Тачка из США. Купить Chevrolet Trax и 1,5 месяца провести на СТО

Если на первых порах девушка допускала, что «Эскейп» станет ее вторым автомобилем, то после нескольких опытных поездок и осмотров предложений на «вторичке» отказалась от этого варианта. «Эквинокс» ей представился более привлекательным кроссовером.

Тачка из США. Chevrolet Malibu «под ключ» обошелся в $10 500

— Смотрели действительно много машин, правда, потом пробивали VIN-номер по базе BidFax. В общем, на тот момент ничего «живого» мы не нашли в Минске, поэтому обратились к услугам компании-посредника. Мы побоялись везти самостоятельно, потому что высок риск нарваться на «куклу» с замаскированными повреждениями, а профессионалы знают, на какие признаки обращать внимание. На выбор нам предложили три варианта сотрудничества: первый — только помощь при покупке, второй — с глубокой проверкой истории автомобиля, а третий включал целиком работу под ключ с ремонтом на партнерской СТО компании. Мы выбрали средний.

Как отмечает наша героиня, предпочтительными были повреждения задней части автомобиля, причем затронувшие исключительно кузовные элементы, то есть без деформации силовой конструкции и даже ходовой.

Тачка из США. Белорус привез и отремонтировал Chevrolet Camaro за смешные деньги

— Наверное, это какой-то женский страх — боязнь удара в «нос» автомобиля, нарушения его целостности и срабатывания «подушек». Все-таки мне в машине возить свою дочь, поэтому пренебрегать безопасностью опасно! Хотя меня консультанты убеждали, что нет ничего страшного в замене амортизатора, рычага или еще чего-то из подвески при ремонте. Ну не хотелось мне, и все!

— Мне как девочке нужен был Chevrolet Equinox с красивым салоном. Есть точно такие же версии, но с маленьким экраном, а мне хотелось большой дисплей мультимедиасистемы, панорамную крышу, электропривод двери багажника, кожаный салон и умные системы безопасности в помощь водителю, — перечисляет минчанка. — Все это было в оснащении Premier, но в сентябре прошлого года машины с этой комплектацией стремительно выросли в цене, поэтому не удавалось «влезть» в $14–15 тысяч бюджета. В течение двух недель, пока мы играли на аукционе, десяток Chevrolet Equinox ушел за невменяемо большие деньги. Даже ребята из компании-посредника удивлялись вместе с нами!

Спустя две недели и более десяти попыток выиграть лот удача наконец улыбнулась нашей героине. Победным стала ставка на Chevrolet Equinox 2018 года выпуска с 70 тысячами км пробега. Авто досталось не только в богатой комплектации, но и с редким цветом кузова — темно-зеленым. Полуторалитровый кроссовер купили за весьма привлекательную стоимость в 7 700 долларов (без учета сборов и доставки).

— Мы изначально понимали, что будем везти «Эквинокс» с мотором 1.5, правда, «двушки» тоже рассматривали — почему нет? Они все полноприводные и продавались дороже, а так как мне 4WD ни к чему, то вскоре отмели такой вариант и сконцентрировались на «полторашках», — рассуждает девушка. — Плюс ко всему благодаря малому объему двигателя растаможка обошлась дешевле: с учетом льготы — 3 100 долларов.

Заплатив еще $2 200 за доставку до Минска, Диана вместе с супругом стала ждать прибытие кроссовера.

«Маникюрный песочек помог попасть в цвет»

Еще на стадии обсуждения сотрудничества с посредником девушка со своим мужем решили, что СТО подберут сами, не полагаясь на помощь компании. Фронт работ был небольшим: заменить крышку багажника и задний бампер, а также выровнять крыло.

— Ремонтный сервис пришлось искать долго, потому как тогда не получилось найти дверь багажника в сборе по вменяемой цене. Минимальная стоимость, которую нам предложили, — 1 300 долларов. У нас вся фурнитура, фонари и пластик были целыми, по сути, требовалась только основа, но продавец ни в какую: «косарь» триста — и точка! Тайваньскую приобретать не хотели, потому что их «кузовщина» расползается, поэтому решили восстанавливать поврежденную.

— Искали мастера-кузовщика достаточно долго: большинству СТО только подавай все практически целым на сборку. Видимо, молодежь не любит работать с железом, — сокрушается Диана. — С горем пополам нашли хорошего специалиста, который согласился взяться за «пациента».

Наша героиня была удивлена тому, как хорошо мастер простучал кузовные элементы. По ее словам, металл оказался достаточно плотным и крепким

Хотя девушке казалось, что все для быстрого ремонта есть: и мастер, и машина, и покрасочная СТО, — восстановление тем не менее затянулось. Сперва вмешались новогодние праздники, затем кузовщик заболел коронавирусом, а после с той же болезнью слег маляр. В общей сложности на работы ушло 2 месяца.

— Зато ремонт обошелся значительно дешевле: восстановление двери багажника и покраска — 850 и 400 долларов соответственно. А так только за дверь без малярных работ пришлось бы выложить $1 300.

В целом, несмотря на долгий срок, ремонт Chevrolet Equinox протекал гладко, хотя не обошлось без забавных моментов. Диана уточняет, что маляры долгое время не могли подобрать цвет (напомним, кроссовер девушки «облит» зеленым).

— По итогу специалист подобрал оттенок, добавив в краску песочек, используемый для ногтей при маникюре. В цвет попали идеально, и на солнце автомобиль очень красиво смотрится.

«Чипануть бы мотор — будет вообще „пушка-гонка“!»

— Мы с мужем думали, что приобрели сурового «парня», но, когда забирали с СТО, психовала машина, как маленькая девочка, — улыбается Диана. — Пополняли опустевший топливный бак — пролился бензин из-за особенностей американской лейки. Потом открутились болты, так я уже беспокоилась: стоит ли вообще за руль садиться? В какой-то момент загорелась ошибка Check engine, и я буквально с машиной стала разговаривать, — вспоминает владелица. — Сказала, что теперь я буду о ней заботиться и кормить хорошим бензином, погладила ее… Как бы странно это ни звучало, но ошибка пропала!

— Конечно, было непривычно пересесть с небольшого Chevrolet Cruze в такой просторный Equinox, послушный в управлении к тому же. Хотя полуторалитровый мотор при разгоне дает слабину, но уже на второй передаче чувствуется «пинок» в спину, когда подключается турбина, и автомобиль едет более резво.

Полуторалитровый турбомотор работает в паре с шестиступенчатой АКПП

Самые мощные Chevrolet Equinox третьего поколения агрегатируются 2-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 252 л. с. (355 Нм), спаренной с 9-диапазонной АКПП. Другой бензиновый агрегат, более распространенный, — полуторалитровый, тоже турбированный. Его производительность достигает 170 сил и 275 Нм крутящего момента. К нему в пару устанавливают шестиступенчатый «автомат».

— Вообще, эти моторы очень неплохо чипуют, и я задумываюсь об этом, да муж против. После чип-тюнинга, говорят, рвет с места значительно бодрее!

Средний расход в смешанном цикле — 10,8 литра бензина, однако, как отмечает владелица, после чиповки он может снизиться до 9 литров

170-сильный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды

По словам Дианы, «Эквинокс» отлично подходит на роль семейного автомобиля. Панорамная крыша вызывает восхищение не только у ребенка, но и у его мамы. Пространства в салоне хватает для рослых родственников, а в багажник при желании можно поместить практически что угодно: передние кресла и задний диван складываются, образуя ровный пол.

Наша героиня среди плюсов отмечает электропривод двери багажника, открывающий его в двух положениях. Такая мелочь облегчает жизнь человека с небольшим ростом.

Объем багажника Chevrolet Equinox — 847 литров

Крышка багажника имеет электропривод и может фиксироваться в двух положениях

— У меня муж увлекается рыбалкой, отчасти поэтому и понравился Equinox — он супервместительный. Причем за счет складных сидений и ровного пола на природе спать можно прямо в салоне, не устанавливая палатку.

Владелица радуется внушительному клиренсу Chevrolet Equinox (198 мм): теперь ей не страшно парковаться и заезжать на бордюры. Предыдущий Cruze часто страдал из-за слабенького дорожного просвета.

По оценке девушки, автомобиль прибыл в Беларусь с уже серьезными показателями пробега: на одометре красовались 70 тысяч км, поэтому для подстраховки кроссовер отправили на полное ТО с антикоррозийной обработкой.

По совету владельцев Chevrolet Equinox девушка заменила масло в АКПП. Оно действительно уже было потемневшим.

— На «Крузе» я за пять лет наездила только 40 тысяч, поэтому пробег «Шевроле» нас не пугал. До 110 тысяч вообще не должно быть проблем с кроссовером, поломок и лишней головной боли, — считает Диана. — На ближайшие пять лет нам его точно хватит, думаю, даже удастся потом удачно продать.

Стоимость лота

Аукционный

сбор

Доставка

Растаможка

Кузовной ремонт + покраска

Услуги

посредника

Итого

$7 700

$700

$2 200

$3 100

$1 300

$300

$15 300

**

В общей сложности Диана и ее супруг на Chevrolet Equinox потратили 15 300 долларов — сумма ниже среднего на белорусском вторичном рынке за модели 2018 года и моложе. Стоимость самой дешевой — $15 900, а за самую дорогую просят $18 700.

Понравилась новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом приобретения автомобиля за границей? Напишите нам на news@av.by с указанием модели машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным. Будем рады вашим письмам! 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Ян Богданович
Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments