В Минске показали две новинки BMW M и назвали цены

  • 7 мая
  • Просмотров 1801

В Минске презентовали две новинки спортивного подразделения BMW M. В истории BMW Motorrad первые мотоциклы с индексом М — супербайк M 1000 RR и новый BMW M4 Competition Coupe.

Купе BMW М4 построено на базе премиального среднеразмерного BMW 4 серии Coupe. В стандартную комплектацию автомобиля на белорусском рынке входят спортивная автоматическая коробка передач Steptronic, адаптивная подвеска М, активный задний дифференциал М, датчик дождя, динамический круиз-контроль, сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади, дизайн экстерьера BMW Individual, климат-контроль на три зоны, обогрев передних сидений. Также возможно приобрести полную отделку кожей Merino, карбоновые вставки в интерьере и премиальную аудиосистему Harman/Kardon. Опционально доступны пакет M Racetrack, карбон-керамическая тормозная система, облегченные кованые колесные диски с шинами типа полуслик и карбоновые сиденья М.

BMW M4 Competition оснащается 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic. Покупатели могут выбрать купе М4 в классическом заднеприводном варианте или с новой системой полного привода M xDrive. Шестицилиндровый рядный двигатель с технологией M TwinPower Turbo развивает в исполнении Сompetition 375 кВт/510 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, а также есть функция непосредственного впрыска топлива. Заявленный расход — 10,2 л/100 км.

По сравнению с автомобилями предыдущего поколения значительно расширен выбор систем помощи водителю. На BMW M4 есть системы предупреждения фронтальных столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения и считывания дорожных знаков ограничения скорости. Также доступны система удержания в полосе, активная навигация, ассистент парковки с функцией запоминания траектории для последующего выезда со стоянки, проекционный дисплей.

Что касается нового BMW M 1000 RR, то 192-килограмовый байк оснащается четырехцилиндровым двигателем M RR на базе двигателя S RR. Мощность — 156 кВт (212 л. с.) при 14 500 об/мин — это на 4 кВт больше, чем в S RR. Максимальный крутящий момент — 113 Нм при 11 000 об/мин. Как отмечает автопроизводитель, силовой агрегат отличают оптимизированная дифференцированная система впуска с более короткими впускными диффузорами, новая, более легкая выхлопная система (на 3,6 кг меньше). Выпускной коллектор, передний и задний глушитель изготовлены из титана.

Для мотоцикла предусмотрены режимы езды Rain, Road, Dynamic, Race и Race Pro 1-3; последнее поколение динамического контроля тяги (DTC) и функции DTC wheelie; М-тормоза; карбоновые колеса M Carbon wheels; приборная панель с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем и OBD-интерфейсом; легкий аккумулятор M, USB-разъем для зарядки, мощные светодиодные фары, электронный адаптивный круиз-контроль и подогрев ручек; комплекс дополнительных аксессуаров, в том числе пакет M Competition и дополнительного заводского оборудования.

Стоимость BMW M 1000 RR в базовой комплектации — от 33 000 евро. Представленный в Минске BMW M 1000 RR оценен в 37 599 евро. Базовая комплектация BMW М4 Competition Coupe — от €78 650. Представленный в Минске BMW М4 Competition Coupe в цвете M «Желтый Сан-Паулу» стоит €112 535. 

Фото: BMW

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также: 

av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments