«Скрутить пробег в нем невозможно». Ищем немецкий «дизель» до трех лет на вторичном рынке Беларуси

  • 5 мая
  • Просмотров 37410

С первых чисел мая белорусская таможня не пропускает в страну автомобили марки Skoda. В список «запрещенки» попали не только новые машины европейской сборки, но также подержанные «дизели» из ЕС и модели, собираемые в России. А чем вторичный рынок богат, кроме «Шкоды»? Поискали достойные альтернативы среди немецких брендов и рассказываем, что у нас вышло.

Учитываем не только принадлежность к немецкому автопрому. Главный критерий даже не цена, а возраст машины — строго до трех лет, не старше 2018 года. Нашим условиям отвечают Opel Grandland X, Volkswagen Passat B8, Opel Insignia и BMW 2-Series Gran Tourer. Узнаем у продавцов, в каком состоянии сейчас товар.

Opel Grandland X: «Любые проверки на СТО — за счет покупателя»

В числе первых мы наткнулись на трехлетний Opel Grandland X с 1,6-литровым дизельным двигателем. Кроссовер с пробегом в 142 тысячи км прибыл в республику чуть более недели назад, однако уже сейчас продается за $18 900.

— Автомобиль только неделю в Беларуси, полностью исправен и в отличном состоянии, — рассказывает продавец. — Мы не проверяем машины после пригона на СТО, но если пожелаете — пожалуйста, любые тесты и диагностики за ваш счет. Можно запросить у дилера информацию о том обслуживании, которое авто проходило в ЕС, или пробить по базе аукциона. Точно скажу, что масло и фильтры менялись на официальном сервисе исправно, тормозные колодки и диски к такому пробегу также обычно уже другие на этих автомобилях. По поводу ремня — не могу сориентировать.

Модель представляет собой перелицованный Peugeot 3008 с серьезно измененным интерьером. В основе «Опеля» лежит модульная платформа EMP2, французский четырехцилиндровый «дизель» 1.6 и шестидиапазонный «автомат».

— Машина достаточно экономичная, как и все авто с французскими моторами, — считает продавец. — Думаю, что в городе на «автомате» можно уложиться в 6–7 литров солярки. Хотя здесь, конечно, стоит учитывать, кто и как ездит за рулем: не каждый водитель, когда на светофоре зеленый, стартует во всю мощь.

Volkswagen Passat B8: «Реальному покупателю скидка 500 долларов»

Какая подборка «дизелей» из Европы, да без «Пассата»! За немецкий универсал в кузове B8 с «автоматом» и 1,6-литровым TDI просят 16 500 долларов. В объявлении владелец указал, что машина с пробегом в 182 тысячи км не требует вложений и полностью обслужена.

Честный пробег. Проверили у «официалов» VW Passat B8 из Германии

— Она две недели как прибыла в Беларусь из Германии. К авто прилагаются все документы по истории сервисного обслуживания: масло с фильтрами менялись на 170 тысячах км пробега, ремень ГРМ и помпа — на 148 тысячах км. Еще один масляный сервис в идеале нужно провести тысяч через 5, — подробно рассказывает продавец. — Техосмотр уже пройден, поэтому новому владельцу не придется мучиться. Подвеску на подъемнике тоже изучил — снизу все чистенько и красиво.

По словам нынешнего хозяина авто, после покупки он пропылесосил кожаный салон, в котором было много пыли. Теперь универсал доведен до презентабельного состояния.

— Кожа чистая, не потертая, только на обивке рычага КПП есть царапины — видно, прошлый хозяин носил кольцо или перстень. «Пассат» в богатой комплектации R-Line с черным потолком и большим количеством дополнительных опций. Родной навигации, правда, в Беларуси не хватает — слабо тянет, но у дилера обновить ПО стоит всего 40 рублей. По городу при моей агрессивной езде потребляет до 7 литров дизтоплива. А средний расход по бортовому — 6,2 литра.

Реальному покупателю владелец обещает отдать автомобиль без торга за 16 000 долларов.

Opel Insignia: «На „круизе“ расход держался на отметке 3,7 литра!»

Данная «Инсигния» второго поколения в кузове универсал продается в Минске за 15 300 долларов. Немецкий автомобиль имеет 1,6-литровый дизельный мотор, механическую коробку передач, а также характерный для универсалов из Европы пробег — 183 тысячи км. По словам хозяина авто, показатели не корректировались, что подтверждено историей сервисного обслуживания.

«Один амортизатор — $450, стоимость воздушного фильтра — шокирует». Вся правда об обслуживании Opel Insignia Country Tourer

— Машина в богатом оснащении и с крутой оптикой. В целом состояние и начинка — огонь! Есть вся история сервисного обслуживания: масло с фильтрами менялись тысячи три назад, цепь ГРМ пока не дает о себе знать — работает тихо и исправно.

— Хотя «Инсигния» тяжелая, как и любой универсал, на удивление 1,6-литровый дизельный мотор тянет ее — будь здоров! Мощности ей хватает, а вот моя прошлая Audi A6 с похожим двигателем на 136 «кобыл» ехала не так бодро, — признается владелец. — Если мчать быстро, то на трассе «кушает» до 5 литров, хотя у меня на «круизе» выходило даже 3,7 литра. В городе расход больше 6 литров дизельного топлива не поднимается.

Несмотря на то что универсал на «ручке», комплектация у него богатая. В описании говорится о Full LED-фарах, адаптивном круиз-контроле, парктрониках, камере заднего вида, подогревах сидений, датчиках света и дождя, а также системах предотвращения столкновений и контроля полосы движения.

BMW 2-Series Gran Tourer: «Скрутить пробег в нем невозможно!»

Трехлетний «баварец» в Беларуси чуть более месяца. Владелец заказывал его с лизингового аукциона в ЕС, поэтому в автомобиле с пробегом 159 тысяч км вся история зафиксирована и имеется у хозяина.

Переднеприводный BMW. Кому нужен баварский компактвэн Gran Tourer в Беларуси?

— Я абсолютно уверен, что в машине все исправно, — это легко определить по истории обслуживания. ГРМ со шкивом коленвала планово менялись, — сообщает продавец по телефону. — Почему я так убежден? По условиям лизингового аукциона, если мне перед продажей не сообщают всю информацию о текущем состоянии или имеющихся дефектах, то они выплачивают компенсацию и исправляют косяки у дилера в Минске. Кстати, у «официалов» я машину перепроверял дополнительно, и все было в полном порядке.

— Машина аккуратная, не сильно подержанная, как это бывает с европейскими «дизелями». В ней обновленный интерфейс мультимедийной системы, поэтому внешне он отличается от прошлых версий, — говорит мужчина. — Скрутить пробег в этом автомобиле невозможно, потому что он подключен к телесервису и по спутнику в дилерскую базу предоставляется вся информация.

За BMW 2-Series Gran Tourer с полуторалитровым дизельным мотором и на «автомате» продавец просит 16 900 долларов.

**

Как оказалось, свежих немецких автомобилей на вторичном рынке Беларуси не так много — в отличие от экземпляров 2016–2017 годов выпуска. И это немудрено: в условиях пандемии и закрытых границ ввезти в страну европейские «дизели» от трех до пяти лет стало практически невыполнимой задачей. Тем не менее подержанные варианты реально и отыскать, и купить, и даже можно рассчитывать на торг «у капота».

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Ян Богданович
Фото: из архива av.by
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments