Тачка из США. Белорус восстановил битый Infiniti Q60 и честно рассказал о дорогом купе

  • 29 апреля
  • Просмотров 30575

За время существования нашей постоянной рубрики «Тачка из США» мы рассказывали не только о ходовых моделях вроде Ford Fusion или Chevrolet Cruze, Chevrolet Malibu, которые заполонили белорусские дороги, но также об эксклюзивных вариантах. К их числу можно отнести отнюдь не дешевые Infiniti. Наш сегодняшний герой, Александр, приобрел себе купе Q60 два года назад, однако за это время пользовался солидным автомобилем считанные месяцы. О его опыте восстановления, ценах на запчасти, а также плюсах и минусах модели расскажем далее.

«Говорили, что это одноклассник BMW M4»

Минчанин Александр не скрывает, что купе Infiniti — не первый автомобиль из Штатов, который он себе приобретал. Сперва мужчина стал владельцем резвого хэтчбека Volkswagen Golf R. Американский «немец» обладал дерзким нравом, однако не отличался высоким уровнем комфорта.

— На самом деле «Инфинити» в моей жизни появился случайно. Однажды я сидел в офисе, и мне внезапно позвонили ребята, которые помогали с пригоном и восстановлением прошлого поврежденного «американца», — вспоминает белорус. — Они предложили купить Infiniti Q60 в «максималке» с пробегом 8 000 км. Автомобиль на тот момент находился на торгах, цена была привлекательной. Трехлитровый мотор мощностью 400 сил обещал бурю новых эмоций от вождения, поэтому я без лишних раздумий согласился. На тот момент в Беларуси таких купе еще не было!

Infiniti Q30 на подъемнике. «Под капотом — дизельный мотор Renault»

— Мне позиционировали Infiniti Q60 как соперника «заряженных» «эмок» от BMW и AMG-версий от Mercedes-Benz, к тому же по меньшей цене. На фотографиях машина выглядела привлекательно, поэтому я и согласился на покупку. Изначально я предполагал, что автомобиль будет продаваться за около 10 тысяч долларов, а по факту ценник выходил ближе к 20 тысячам. По бюджету я не очень вписывался, поэтому сделал меньше первую ставку, которая оказалась выигрышной. В итоге машина ушла с молотка за 16 000 долларов, притом что на такие автомобили тогда стоимость держалась в районе $40 тысяч.

Александр сообщает, что автомобиль выиграли на страховом аукционе в Нью-Йорке, поэтому сомнений в недобросовестности продавца не возникло. Чаще всего так называемые куклы (машины с замаскированными повреждениями) выставляют на продажи автохаусы, а не страховые компании. Благодаря удачному расположению (близко к порту) доставка купе до Беларуси заняла всего 1,5 месяца.

Infiniti QX70 на подъемнике. «Дорогой в обслуживании и прожорливый — это не про него»

— Машина пришла достаточно быстро, но я решил подождать еще 1,5 месяца, пока автомобилю не исполнится 3 года. Надеялся сэкономить за счет этого на растаможке, хотя технически лучше было сделать все сразу. Простой на СВХ обошелся мне в 500 рублей.

Кроме того, Александр подчеркивает: дополнительных повреждений во время транспортировки автомобиль не получил, добравшись до нашей страны в состоянии, которое было заявлено в лоте. Белорус стал законным владельцем полноприводного купе Infiniti Q60 2016 года выпуска с трехлитровым бензиновым двигателем.

«Стоимость запчастей на Infiniti — просто космос»

Когда хозяин впервые лично увидел битый Infiniti Q60, ему показалось, что повреждения незначительные. Удар при ДТП деформировал бампер и переднюю подвеску, а также сработали системы активной безопасности: занавесочного типа и «подушки» водительского сиденья.

— Каких-то сюрпризов во внешнем состоянии автомобиля не обнаружилось: слегка помятая передняя часть, а также подушки безопасности. Да, в салоне было пыльно, но эта проблема легко решается полной уборкой и химчисткой.

В «американском» ДТП Infiniti получила повреждения бампера, а также элементов подвески: удар пришелся в нижнюю часть автомобиля

— Машина не заводилась из-за севшего аккумулятора, да и я без смены масла не рискнул испытывать судьбу, поэтому багажник с электроприводом открыть сразу не получилось. Уже после там я обнаружил интересную вещицу — резиновую накладку на бампер, которую можно крепить к нему, чтобы автомобиль на парковке никто не стукнул.

Бампер

$1 100

Подкрылок

$270

Кулак

$300

Рычаг

$300

— На самом деле стоимость запчастей для Infiniti — просто космос. Причем их очень сложно найти, даже если искать через официального дилера — я пытался. В Польше есть бэушные, но по цене они будут слегка дешевле новых. В общем, еще два года назад, до коронавируса, с комплектующими была беда!

По словам нашего героя, в РБ достаточно быстро прибывали новые запчасти, которые шли через официального дилера Nissan, а вот из Польши — значительно дольше. Как отмечает Александр, его поразила дороговизна пластиковой мелочовки вроде кронштейнов, креплений и различных заглушек.

Габаритные размеры Infiniti Q60: 4 690 × 1 850 × 1 395 мм, дорожный просвет — 125 мм

— Меня не беспокоил пункт восстановления подушек безопасности, потому как я нашел надежных ребят в Минске, которые делают это качественно. Признаюсь, на ремонт я не скупился, хотя и вышел он запредельно дорогим, — говорит белорус. — На 900 долларов потянула покраска, потому что мастера на сервисе работали с элементами в специальной камере — по полному технологическому циклу. Считаю, глупо экономить две «сотни» на покраске такой дорогой машины. Сборка со всеми остальными работами — еще $1 500.

«Сильные стороны лучше раскрываются на трассе»

Владелец считает, что 405-сильный «Инфинити» на полном приводе едет очень бодро, однако до динамики и дерзости «эмок» от BMW ему далеко.

— Если у баварцев BMW M4 получается вроде бойкой девочки в джинсовке и с пирсингом, то японская Infiniti — это светская дама в дорогом колье и вечернем платье. В машине стоит прямоток, за счет чего звук работы у двигателя очень приятный.

Под капотом в купе находится V-образная «шестерка» с индексом VR30DDTT, которая пришла на смену прежнему двигателю VQ37 мощностью 333 л. с. Новая силовая установка разработана практически с нуля, если не считать аналогичной архитектуры с развалом блока в 60 градусов. В конструкции двигатель имеет два турбокомпрессора вместо «недостающих» 0,7 л рабочего объема, ведь литраж по сравнению с предшественником уменьшился с 3,7 до 3 л.

В паре с трехлитровым бензиновым мотором работает 7-ступенчатый «автомат»

Мотор комплектуется 7-ступенчатым «автоматом», а также системой полного привода, распределяющей момент между осями в пропорции 50:50 и в случае необходимости способной передавать всю тягу на задние колеса. На разгон до «сотни» Infiniti Q60 требуется всего 5,1 секунды.

— Машина кайфовая, если ездить не спеша. Она не провоцирует гонять, хотя ее сильные стороны раскрываются именно на трассе при скорости 120–150 км/ч. В городских условиях ощутить ее резвый характер не получится, — признается владелец.

Объем багажника японского купе — 342 л

Дополнением к настроенному в спортивном духе шасси служат дифференциал повышенного трения (LSD) и активная система подруливания задних колес (4WS). Кроме этого, японское купе получило адаптивное рулевое управление (Direct Adaptive Steering), не имеющее жесткой механической связи между рулем и колесами, управляемые электроникой амортизаторы, аэродинамические жалюзи в решетке радиатора.

405-сильный двигатель разгоняет Infiniti до 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч

— Полный привод — это стабильность. Действительно, с ним можно быть уверенным, что проедешь там, где застрянет заднеприводный автомобиль. Зато его не пустишь боком, да и со светофора ярко не стартанешь, — делится соображениями Александр. — Расход в городском цикле — 15–17 литров бензина АИ-98. На мой взгляд, для двух турбин и трех литров рабочего объема машина «ест» немного.

Как и любой современный автомобиль в «максималке», Infiniti Q60 нашего героя имеет большое количество ассистентов и дополнительных опций. В полноприводном купе установлена интеллектуальная система подушек безопасности, а также помощники для водителя. Среди них контроль движения и удержания авто в полосе, «умный» круиз-контроль со встроенным датчиком расстояния, адаптивная оптика, а также функция кругового обзора AVM+.

— В целом машина отличная, но мне не хватило от нее драйва — не получил адреналина. Что и говорить, за два года я проехал на ней всего 1 500 км, а на зиму вообще оставлял в отапливаемом гараже. Первая причина в дорожных реагентах: зачем мне убивать кузов практически нового автомобиля? Вторая — белорусы умудряются на парковке царапать и повреждать машины своих соседей, а хочется эту «Инфинити» все же уберечь от такой судьбы.

Салон отделан красной кожей. По словам владельца, внутри больше места, чем в кузове купе «шестерки» BMW

— При условии, что удар был крайне легкий, общая сумма восстановления оказалась внушительной. Стоимость запчастей на Infiniti просто невероятная. Я рассчитывал, что итоговая сумма ограничится «тридцаткой», а по факту получились все 35 тысяч долларов.

Стоимость лота + аукционный сбор

Услуги посредника

Доставка

Растаможка

Запчасти

Стоимость ремонта

Услуги СВХ, утильсбор и прочие платежи

Итого

$17 000

$300

$1 500

$6 300

$6 000

$3 000

$900

$35 000

Уже сейчас, исходя из собственного опыта, Александр убедился, что «заряженная» BMW M4 под ключ обошлась бы в ту же сумму, а вот адреналина подарила бы значительно больше.

Infiniti, безусловно, очень комфортный автомобиль и более-менее шустрый, несмотря на 400 лошадиных сил под капотом. Назвать его супербыстрым не получится при всем желании. На мой взгляд, это солидная машина, до которой я пока не дорос, — признается владелец. — Я для себя понял, что такое «Инфинити», и убедился: мне ближе по душе BMW. Поэтому значительных пробегов на японском купе не накрутил.

***

Наш герой не исключает, что в будущем выставит автомобиль на продажу, но, пока позволяют финансы, подождет с этим. Тем временем на белорусском вторичном рынке можно отыскать похожие Infiniti Q60, правда, сейчас продаются только три купе, тоже с трехлитровыми бензиновыми моторами, в диапазоне от 29 000 до 36 000 долларов, но меньшей мощностью двигателя. 

Понравилась новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом приобретения автомобиля за границей? Напишите нам на news@av.by с указанием модели машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным. Будем рады вашим письмам! 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Ян Богданович
Фото: Елена Дорошкевич
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments