Предприниматели, медийщики, гонщики. Рассказываем о жюри экспертов автопремии «Маскот-2020»

  • 10 апреля
  • Просмотров 4497

В апреле наступил очередной этап автомобильной премии «Маскот-2020» — голосование экспертов. Вслед за потребителями, которые уже в марте определили лучшие автомобили в своих сегментах на белорусском авторынке, в игру наконец вступили профессионалы с большим опытом работы в автомобильной сфере: предприниматели, пиарщики, автогонщики, журналисты, маркетологи. 

Кто же все эти люди? Сегодня мы о них подробно расскажем.

Экспертное сообщество «Маскот» по-прежнему возглавляет Сергей Михневич, бизнесмен и председатель Белорусской автомобильной ассоциации (БАА). С миром автомобилей он связан уже тридцать лет, фактически с 1992 года, когда сразу после окончания университета устроился работать программистом на БелАЗ. После этого предприниматель прошел долгий карьерный путь от заведующего складом автозапчастей и автоаксессуаров до директора «Атлант-М Фарцойгхандель», официального поставщика Volkswagen Belarus. В 2016 году Сергей стал соучредителем компании по продаже Volkswagen и Skoda в Бресте, был генеральным директором «БелГАЗавтосервиса», руководителем фирмы «Гермес Моторс», а с 2020 года является генеральным директором Группы компаний «Активлизинг». Важнейшей частью биографии Михневича стало председательство в БАА, куда входят белорусские компании, представляющие 33 международных автобренда. В этом году Сергей Михневич вновь возглавляет совет экспертов премии «Маскот».

Один из почетных членов совета экспертов «Маскота» — это предприниматель, журналист и автоблогер Дмитрий Новицкий. Минчане его знают прежде всего как главного редактора умного глянцевого журнала «Большой», но истинным призванием Новицкого стали автожурналистика, путешествия и автоблогерство. Свою любовь к технике он совместил с предпринимательством, открыв креативное агентство «Идея Консалт», которое придумало и организовало множество интересных проектов с крупнейшими автобрендами буквально по всему миру: от Якутска до Исландии.

Обойму жюри автопремии в этом году пополнил Илья Иванов, видеоблогер и маркетолог компании «АвтоСтронг-М» — одного из крупнейших поставщиков б/у автозапчастей на белорусский, российский и казахстанский рынки. Покорились бизнесменам и медийные высоты — в арсенале компании есть популярный ютуб-канал AutoStrong-M, одним из создателей и ведущим которого и стал Иванов, еженедельно выпускающий увлекательные и подробные обзоры на автомобильные запчасти и автомобили. Харизма ведущего и находчивость авторов канала помогли собрать аудиторию в 324 тысячи подписчиков, а количество просмотров отдельных видео составляет 1 млн. Для медиарынка СНГ и Беларуси это впечатляющие показатели.

Настоящим аналитиком в мире автобизнеса безо всякого преувеличения можно назвать автора и редактора Павла Мурашко. Медийщик по образованию, он успел поработать копирайтером в международном рекламном агентстве McCANN Erickson Universal, после чего прочно связал свою карьеру с автожурналистикой: работал редактором журнала «АБС», вел на телеканалах передачи «Автопанорама», «Коробка передач», «Автобаттл». С 2016 года Мурашко возглавляет популярный тематический раздел на портале TUT.BY — auto.tut.by.

Есть в составе жюри премии «Маскот» и профессиональные организаторы автогонок. Речь, конечно, про Дмитрия Шапорова — лидера команды 402.by и председателя комитета драг-рейсинга Беларуси. Мужчина по образованию инженер-строитель, проектировщик дорог, но вот уже 14 лет профессионально занимается автогонками. В 2012-м его команда впервые провела масштабное автособытие в Гомеле, на которое собралось более 12 тысяч зрителей, а позже дело дошло до организации ежегодного чемпионата Беларуси по драг-рейсингу, победители которого завоевывают награды на международных соревнованиях.

За женский взгляд на автобизнес в этом году на автопремии отвечает Елена Лебенкова, менеджер по коммуникациям команды 402.by. Помимо помощи в организации автосоревнований, девушка также в них участвует как результативная гонщица, занимающая лидирующие места в классе RWD (заднеприводных автомобилей), входит в команду по автобоям, тайм-аттак, р3к. Елена также является членом Белорусской автомобильной ассоциации.

Ну а главным помощником с экспертизой в сфере финансирования покупки легковых автомобилей и коммерческого транспорта является компания «А-лизинг», по совместительству являющаяся еще и генеральным спонсором «Маскот-2020». Компания работает на отечественном рынке в сегменте новых и б/у авто, имеет в активе 5 000+ клиентов и входит в консорциум «Альфа-групп». 

На протяжении 5 лет помогает своим клиентам взять в лизинг автомобиль, который будет отвечать их запросам. Сотрудничество с 23 официальными дилерскими центрами предоставляет неограниченные возможности по выбору любой модели и комплектации. 

Клиенту это дает преимущества в виде процентных скидок, удобного графика по выплатам или дополнительных возможностей по обслуживанию автомобиля. Уже запущено более 75 совместных акционных программ с такими брендами, как Mercedes, Nissan, Geely, Hyundai, Skoda, Peugeot, Citroen, Subaru, Renault, Lada, BMW, Mini, Volkswagen, Toyota, КIA, Audi и др. 

«А-лизинг» занимает одну из лидирующих позиций в стране по предоставлению авто для бизнеса. Благодаря партнерству с «Яндекс.Go», таксопаркам стало еще проще взять авто у лизинговой компании с приемлемыми ежемесячными выплатами по платежам. 

Также в рамках премии «Маскот-2020» наш генеральный партнер подготовил приятные подарки для своих клиентов. Более подробно можно узнать по ссылке.

Напомним также, что все участники, которые прошли голосование, будут поощрены — на церемонии награждения «Маскот» пройдет розыгрыш призов  «Яндекс»: годовой подписки на «Яндекс.Плюс» и «умных» колонок Яндекс.Станция. 

Организатор:

av.by — самый узнаваемый ресурс о покупке и продаже автомобилей в Беларуси. Сайт и мобильные приложения помогают пользователям в продаже и покупке авто, предоставив для этого всю необходимую информацию и сервисы. Наиболее посещаемый белорусский автоклассифайд с аудиторией более 1 500 000 пользователей (по данным Gemius Audience).

Инфопартнеры:

«АвтоРадио» — главный инфопартнер и радиостанция классического рока;

«Метро-ТВ» — мультимедиа в метро;

marketing.by — старейший белорусский онлайн-журнал о рекламе, маркетинге, дизайне, креативе, PR, digital;

«БелМаршрут-ТВ» — телевидение в маршрутках;

белорусский портал TUT.BY — популярный информационно-сервисный портал;

сайт pressball.by — лидер на белорусском рынке спортивных медиа;

Office Life — журнал для топ-менеджеров, руководителей и будущих управленцев;

журнал «Большой» — сайт популярного городского издания;

Realt.by — интернет-площадка недвижимости в Беларуси.

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments