«Ларгус-икс» — в Минске показали обновленные версии универсала и фургона Lada

  • 8 апреля
  • Просмотров 11028

Lada Largus — неприхотливый трудяга, который с момента своего появления пользовался стабильным спросом как у нетребовательных частников, так и у крупных компаний, занимающихся доставкой товаров. В начале апреля у нас стали доступны обновленные «Ларгусы», а сегодня дилер провел презентацию модели. Съездили и посмотрели, какие изменения претерпел главный трудоголик в линейке АвтоВАЗа.

Напомним, в семейство Largus входят пассажирский универсал (с двумя или тремя рядами сидений), фургон и его cross-версия. Узнать измененное авто можно по «икс-фейсу» в духе последних моделей АвтоВАЗа — новые бампер, решетка радиатора, фары с ДХО и капот с дополнительным уплотнителем. Зеркала заднего вида от Vesta, как отмечает автопроизводитель, обеспечивают более широкий угол обзора, а боковой указатель поворота предусмотрен уже в базе. Форсунки омывателя лобового стекла спрятались под кромку капота.

Подъемная сила уменьшилась на 13%, для версий Cross — на 16%. Доработали и шумоизоляцию моделей (начиная с комплектации Comfort+), добавив шумопоглощающие обивки на стойки, крышу, пол и двери, а также заглушки арок передних колес и в пустотелых сечениях кузова. Дорожный просвет фургона и универсала Largus равен 172 мм, а у модели Largus Cross за счет новых пружин доходит аж до 200 мм.

Переднюю панель как будто позаимствовали у «Дастера», а приборка до боли напоминает таковую у младших моделей Renault


В салоне изменений больше: появились новый руль с кнопками и сигналом, сиденья с боковой поддержкой, подлокотник с боксом, блоки управления стеклоподъемниками на дверях, кнопки обогрева сидений, места для хранения, подстаканники и другой блок климата. Помимо этого, Largus получил иную панель приборов, камеру заднего вида, мультимедиасистему с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Топовая мультимедиасистема для самых дорогих версий. В машинах попроще будет другой «мафон»


Багажник пятиместного универсала Largus или Largus Cross имеет полезный объем от 560 до 2 350 литров (при сложенных спинках задних сидений). В семиместной конфигурации за сиденьями третьего ряда остается 135 литров грузового пространства. Объем багажного отделения в фургоне составляет 2 540 литров.

В технической части также произошли изменения. Главное преобразование — новый базовый 8-клапанный двигатель 1.6 (индекс ВАЗ-11182-10). Он пришел на смену устаревшему агрегату ВАЗ-11189 и отличается от него чуть более высокой мощностью (90 л. с.) и крутящим моментом (143 Нм). Но самое главное, что новый двигатель более тяговитый: 112 Нм (или 80% от максимального момента) доступны уже при 1 000 об/мин.

Заявлено аж 48 изменений для двигателя ВАЗ-11182-10. Важный момент: аппетит снизился до условной «десятки» 

Кроме прочего, этот двигатель не требует прохождения нулевого ТО (исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 км) и обладает сниженным расходом топлива (предшественнику нужно было до 11 литров в городе — это вам не условный Fiat Ducato или Peugeot Boxer, способные везти 1,5–2 тонны груза). 

Только 2 мотора и 5-ступенчатая механика. Других альтернатив для «Ларгуса» нет

Топовым мотором для обновленного Lada Largus по-прежнему является 16-клапанный 1.6 мощностью 106 л. с. (индекс ВАЗ-21129). Оба двигателя компонуются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Дизельного мотора, «автомата» или полного привода для «Ларгуса» в обозримом будущем не предвидится.

Все испытания нового мотора класса Евро-5 проводились на 95-м бензине, но допускается и использование 92-го

К конкурентам модели на белорусском рынке причисляют Pegeout Partner и Volkswagen Caddy. Правда, российский вариант в 1,5–2 раза дешевле (цены на «Партнер» у нас начинаются от 51 900 рублей, или $19 500, а самый доступный «Кэдди Комбо» — $24 760). Стартовая стоимость обновленного Largus — 25 680 рублей ($9 650) за пятиместный универсал в исполнении Classic с 90-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой».


В оснащение входят подушка безопасности водителя, ABS, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ и аудиоподготовка. Исполнение Comfort, включающее кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль и аудиосистему с 4 динамиками, обойдется в 29 320 рублей ($11 000). Семиместная версия на 1 640 рублей дороже. Стоимость Largus с 106-сильным мотором и «механикой» начинается от 31 690 рублей ($11 900).

Так глубокий рестайлинг или легкая модернизация?

Базовый фургон Largus оценен в 25 900 рублей ($9 750). Стоимость на приподнятый универсал Cross, который предлагается только с 106-сильным агрегатом, варьируется от 32 050 до 36 930 рублей ($13 900).

Фото: Дмитрий Макаревич

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также: 

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments