7-местный кросс Geely: метровая сенсорная панель, двигатели Volvo, полный привод

  • 5 апреля
  • Просмотров 10476

Компания Geely опубликовала свежую порцию изображений нового 7-местного кроссовера. Также китайский производитель раскрыл подробности об автомобиле.

Машина пока известна под внутризаводским индексом KX11 (на китайском рынке будет продаваться под названием Xingyue L). Она стала третьей моделью бренда, построенной на платформе CMA (совместная разработка Geely и Volvo), наряду с кросс-купе Tugella и седаном Preface. Длина авто равна 4 770 мм, ширина — 1 895 мм, высота — 1 689 мм, колесная база — 2 845 мм. Таким образом, по своим размерам «китаец» оказался близок к рестайлинговому Hyundai Santa Fe (4 785/1 900/1 685/2 765 мм).

Geely KX11 получит светодиодную оптику, решетку радиатора с вертикальными ламелями, массивные колесные арки и колесные диски со сдвоенными спицами (на выбор алюминиевые колесные диски радиусом 18, 19 и 20 дюймов). Главной фишкой нового флагмана китайской марки в салоне станет метровый экран центральной консоли (в два раза больше аналога на Tesla Model Y). В списке оснащения кросса значится система автоматической парковки 5G-AVP, которая способна самостоятельно найти свободное место и припарковаться.

Xingyue L оснастят бензиновой «турбочетверкой» Volvo 2.0 серии Drive-E (218 или 238 л. с.). Базовая версия сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями; второй положен 8-диапазонный «автомат» Aisin. Для кроссовера с 238-сильным мотором (с муфтой BorgWarner на задней оси) предложат полный привод. Переднеприводный Xingyue L с 218-сильным двигателем, как заявили в Geely, набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, а топовый вариант способен ускориться до 100 км/ч за 7,7 секунды.

Премьера кроссовера состоится на апрельском автосалоне в Шанхае. Тогда же, вероятно, появится информация об экспорте Geely KX11/Xingyue L в другие страны.

Фото: Geely

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments