Оригинальное масло Ford: цена, подделки и другие секреты

  • 25 марта
  • Просмотров 4500

Недорогое масло обязательно поддельное? Совсем не так, если имеется в виду оригинальное масло Ford Formula F. Так сложилось, что на нашем рынке присутствуют сразу две упаковки (с этикетками на русском и английском), поэтому на примере ТО автомобиля Ford Mondeo представитель марки разберется, какое масло заливать, чтобы не угробить двигатель и машина работала долго и счастливо.

Герой эксперимента

1. Ford Mondeo 2013 г. в. (2.3, бензин). В свое время был куплен у российского дилера. С тех пор автомобиль обслуживался исключительно на официальном сервисе. Пробег — 190 тысяч километров. За время эксплуатации использовалась только одна марка масла — Ford Formula F.

2. Моторное масло Ford Formula F 5W-30.

Алексей приобрел Ford Mondeo при пробеге в 145 тысяч км, но сомнений перед покупкой не было: машина была в полностью исправном состоянии, сервисная история — как на ладони. Чтобы и дальше не возникало проблем, оставалось играть по правилам двух прежних владельцев. С Алексеем и его Mondeo представитель марки встретился в автоцентре «Атлант-М Боровая», когда настало время очередного ТО. Сотрудник сервиса уже подготовил знакомую для водителя канистру с маслом Ford Formula F.

— Вопрос по смене марки масла ни разу не стоял: на каком машина сошла с конвейера, то заливается до сих пор, — рассказывает Алексей. — Это ситуация, когда от добра добра не ищут: масло имеет все необходимые допуски, обладает нужными техническими характеристиками. С «масложором» ни разу не сталкивался: от замены до замены уровень максимум приближается к нижней отметке, ни разу не было тревожных симптомов. Оригинальное масло и оригинальный сервис полностью меня устраивают!

Но! Масло Ford Formula F существует двух видов: можно найти канистру с этикеткой как на русском языке, так и на немецком.

Какое брать? С этикеткой на русском, потому что вероятность подделки равна нулю.

В автоцентре «Атлант-М Боровая», официальном импортере Ford в РБ, объяснили, почему канистра с этикеткой на русском должна вызывать больше доверия.

— Мы продвигаем бренд с 2009 года: у нас заключен прямой контракт с производителем. И то, что мы продаем масло с русской этикеткой, только подтверждает тот факт, что продукция предназначена для нашего региона. Производитель это сделал умышленно, чтобы дифференцировать рынки ЕС и СНГ, введя для них разные артикулы и разные этикетки. Хотя продукт один и тот же, да и разливается из одной бочки. Поэтому, чтобы избежать дополнительных рисков, смотрите канистру с этикеткой на русском языке. На ней также должен быть белорусский акциз, подтверждающий, что мы — законный импортер.

То, что на белорусском рынке есть продукция с немецкими этикетками, говорит не только о том, что она попадает в РБ в обход существующим правилам. Риск и в том, что именно в этом сегменте высока вероятность подделки. Масло с немецкой этикеткой часто подделывают. Если вы будете покупать его на рынке или у других поставщиков, гарантию оригинальности никто не даст.

Несколько советов (помимо этикетки на русском), помогающих убедиться в том, что продукция оригинальная. Запоминайте:

– на подделке логотип Ford блеклый, без эффекта объема;

– подделкам свойственна некачественная печать без полутонов;

– на лицевой части поддельной канистры напечатана дата производства, на оригинале такого нет;

– на задней части оригинальной канистры имеется строка с датой и страной производства DE (Германия). Строка рельефная на ощупь. На поддельной — пусто;

– задняя этикетка поддельной канистры якобы отрывная, с инструкцией внутри, но никакой инструкции под этикеткой нет;

– на оригинальной банке имеется знак GVÖ, подтверждающий европейское происхождение масла.

Русский язык на этикетке подтверждает подлинность масла, произведенного для нашего региона

Что же происходит в сервисном центре? Старое масло слито, проведена подготовка перед заливкой нового. Представитель марки заглядывает под капот и слушает, что расскажет мастер:

— Смотрите: все чисто, гладко. Нет никакой закоксованности на элементах. Бывает, двигатели на автомобилях с гораздо меньшим пробегом выглядят заметно хуже, здесь же все в порядке. Да и вопросов по этому маслу у нас никогда не возникало.

Все чисто, гладко, нет никакой закоксованности на элементах двигателя

Кстати, есть еще один вопрос, который порой вызывает жаркие споры в среде автолюбителей: через какой промежуток времени менять масло — через 15 000 км, как рекомендуют многие производители, или все же чаще? Своим мнением поделился Алексей:

— Я придерживаюсь рекомендованного интервала в пятнадцать тысяч километров: если нет «масложора», проблем с двигателем, то зачем что-то менять? При этом у меня уверенность такая же, как и у водителей, которые меняют масло чаще.

То, что в названии масла фигурирует конкретная марка автомобиля, не значит, что оно подходит только машинам Ford. Импортер подтверждает, что масло подходит по многим допускам, а среди клиентов, которые пользуются услугами сервиса по замене масла, есть владельцы многих других марок. С одной такой историей знаком и Алексей.

— У меня знакомый таксист ездит на KIA RIO, и, поскольку машина часто и долго работает на холостых оборотах, он старается производить замену масла через 10 тысяч километров. Для себя он определил, что по соотношению «цена — качество» Ford Formula F — достойный вариант.

Чтобы быть уверенным, что в ваш двигатель залили оригинальное масло, проводите замену на официальном сервисе 

Скоро вопросов, связанных с оригинальностью продукции, должно стать меньше: завод намерен прекратить производство масла с европейским артикулом, а для рынка Европы будет делаться другой продукт — с более высокими допусками. Для нашего региона производство будет продолжено, что только подтверждает востребованность Ford Formula F.

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!