Смотрим, как изменились цены на премиальные машины после роста ставок утильсбора

  • 22 марта
  • Просмотров 39696

С 1 января 2021 года в Беларуси выросли ставки утилизационного сбора, что существенным образом затронуло импортируемые автомобили из дальнего зарубежья. Наибольший рост цен на новые машины предрекали премиальной троице (AudiBMWMercedes). Насколько же изменилась стоимость и без того недешевых иномарок?

С нового года в Беларуси подорожают машины. Но не все

Продажи авто премиального сегмента в нашей стране высокими назвать нельзя: в лучшем случае годовые показатели исчисляются сотнями реализованных экземпляров. Вдобавок с начала года ставка утильсбора для свежих машин с моторами от 1 тыс. куб. см до 2 тыс. куб. см составит 6 115,2 рубля (было 1 459,3 рубля). Для авто с двигателями от 2 тыс. куб. см до 3 тыс. куб. см — 9 652,7 рубля (было 2 787,8 рубля), с силовыми агрегатами от 3 тыс. куб. см до 3,5 тыс. куб. см — 8 898,6 рубля, свыше 3,5 тыс. куб. см — 15 253,7 рубля. Сергей Михневич, председатель БАА, ранее отметил, что «повышение ляжет на плечи покупателей».

Как автодилеры реагируют на рост курса доллара 

Как рассказали в представительстве BMW, налоговая нагрузка приросла почти на 7 000 рублей (2 200 евро). Тем не менее здесь заверяют, что цены на популярные баварские модели остались примерно теми же, что и в прошлом году. Так, к примеру, самый продаваемый седан BMW 5-Series в комплектации 520i Business сейчас стоит 39 650 евро. Кроссовер BMW X5 xDrive25d доступен в Минске за 57 950 евро. Цена на BMW Х6 xDrive40i с опциями достигает 70 045 евро. Флагман BMW X7 xDrive40i с хорошим набором дополнительного оборудования предлагают за 78 060 евро.

«С такой решеткой его лучше видно». В Минске показали огромный BMW X7 стоимостью от 68 400 евро

У нас было два варианта: поднять цены на автомобили на разницу в ставке утильсбора или оплатить его за счет своей экономики. Мы выбрали второй, чтобы поддержать покупателя и сохранить ценовую привлекательность по сравнению с российским рынком. В итоге на некоторые модели рост прайса составил около 700 евро, — пояснили в дилерском центре. 

Здесь стоит отметить, что в России цены на автомобили BMW подросли существеннее. Стоимость базовых версий возросла в среднем до 4,5%.

Импортер Audi в Беларуси также утверждает, что, несмотря на четырехкратный рост тарифов утилизационного сбора с января 2021 года, цены на машины для своих клиентов удалось сохранить.

Этого смогли достичь путем проведения переговоров с заводом и поиска решения за счет ресурсов компании. Кроме того, практически на весь модельный ряд Audi (за вычетом эксклюзивных моделей) по-прежнему действует специальное предложение с выгодой до 49 000 рублей. Так, седан Audi A4 в новом кузове сейчас можно приобрести от 29 900 евро, бизнес-седан Audi A6 в отличной комплектации — за 43 200 евро, кроссовер Q5 — за 38 700 евро, а полноразмерные кроссоверы Audi Q7 и Q8 — за 65 700 и 79 600 евро соответственно, — подчеркнули в салоне.

Я здесь главный! В Минске представили самый технологичный Mercedes-Benz S-класса (W223)

В Mercedes-Benz глобального «утяжеления» прайс-листов тоже не произошло (за исключением разве что недавно представленного S-Class в кузове W223) — в основном за счет привлекательных акционных программ. Как рассказали в дилерском центре, на самые продаваемые модели марки скидки достигают 11-12 тысяч евро. Так, хэтчбек A-Class белорусы могут купить по цене от 26 800 евро, седан А-класса обойдется минимум в 29 200 евро, E-Class отдадут за 43 900 евро, купе CLA достанется поклонникам бренда при наличии 32 800 евро, за кроссовер GLC попросят от 41 000 евро, а вот версия купе выльется в сумму от 44 900 евро.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Светлана Лащевская
Фото: из архива av.by
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments