«Думаю менять свой Ford Transit… на Transit поновее и побольше». История владельца Ford Transit

  • 1 марта
  • Просмотров 7247

Любой успешный бизнес — это гармонично слаженный механизм, в котором каждая из составляющих исправно и безотказно выполняет поставленные перед ней задачи. Особенно это важно для небольших организаций, где ресурсы ограничены и любой сбой может застопорить все дело.

В свое время Павел в качестве транспорта для компании остановил выбор на Ford Transit. И еще ни разу не пожалел о своем решении.

Ездить приходится как по городским улицам, так и по бездорожью

Павел руководит компанией Partyfon, занимающейся техническим сопровождением мероприятий любого характера (как концерты звезд, так и корпоративы и свадьбы), масштаба и локации. Прокат, доставка, монтаж сценических конструкций, спецэффектов, света, звука — это лишь вершина айсберга. По сути, компания может взять на себя все хлопоты по технической составляющей любого события. Команда профессиональных звукорежиссеров и светооператоров умеет работать с самым современным оборудованием, способна обеспечить световой декор мероприятий на закрытых и открытых площадках. Среди клиентов Partyfon были и мировые звезды, одно из последних мероприятий — авторский тренинг Игоря Манна, известного российского спикера, издателя, маркетера.

Все смонтированное оборудование приехало в небольшом фургоне

Оборудование, благодаря которому фирма Partyfon готова доставить праздник в любое место и время, с одной стороны, крупногабаритное, с другой — дорогостоящее и требующее аккуратного обращения.

Ездить приходится как по переполненным городским улицам и дворам, так и по всей стране на далекие расстояния, а иногда и по бездорожью. Порой маршруты и вовсе удивительные, с конечной точкой внутри крупных зданий и амбаров, куда приходится пробираться через узкие коридоры, виртуозно маневрируя между колоннами. 

— Мы долго искали подходящий транспорт, — признается Павел. — Сравнивали разные модели по цене и оснащению. Обращали внимание на вместительность кузова. А еще, кроме всего прочего, нам был принципиально важен комфорт для водителя. Чтобы управление авто было максимально приближено к легковой машине и любой опытный автомобилист мог сесть за руль служебного транспорта. И в этом плане Transit, конечно, подкупил. Ты сразу привыкаешь и к управлению, и к габаритам этого автомобиля. Плюс он комфортен для дальних поездок.

Так в августе 2018 года в автопарке Partyfon появился новый Ford Transit российской сборки 2.2 MTL3 H3 с колесной базой 3,5 м, шестиступенчатой «механикой» и передним приводом. В комплектации круиз-контроль, подогрев сидений, кондиционер — все для того, чтобы водителю было удобно.

Комфорт для водителя был одним из приоритетов при выборе модели

А спустя полгода представился случай купить еще один Transit — на этот раз полноприводный и с пробегом, собранный в Турции.

— Турецкий вариант был выставлен на продажу на площадке дилера в Боровой, так что в его надежности и «чистоте» я не сомневался. Подкупило оборудованное багажное отделение: там были сделаны стеллажи и отсеки для хранения — то, что нам надо!

Принципиальной разницы в эксплуатации «транзитов» разной сборки владелец не заметил. Российский вариант по качеству не уступает турецкому, а турецкий, вопреки опасениям, без нареканий ездит даже в нынешнюю суровую зиму.

— Случилось однажды, что как раз более новый Transit российской сборки не завелся в сильный мороз с первого раза. Но тут много сопутствующих факторов: и аккумулятор, и фильтры могли быть причиной. Так что оснований делать какие-то выводы я не вижу, — рассуждает Павел.

Дизельный 2,2-литровый двигатель тяговитый и беспроблемный

На одометрах фургонов сейчас 63 000 и 140 000 километров, и владельцу особых беспокойств автомобили не доставляли.

— Единственное замечание, с которым я приехал на сервис, — небольшой свист в передних дверях, который появлялся при движении по трассе на высокой скорости. Несколько раз специалисты пытались совладать с этой проблемой, но не удалось. Думаю, на машинах нового поколения этот недостаток устранили. 

В остальных случаях в сервисном центре на Боровой оба Ford Transit бывают только для планового ТО.

— Ну и кузовной ремонт, конечно, для нас обычное дело. Когда столько ездишь, причем по тесным дворам и парковкам, это ожидаемо, — говорит Павел. — Поэтому на обе машины у нас оформлено каско. На сервисе всегда без проблем машины приводили в порядок. Автомобили всегда восстанавливали быстро и качественно. Спасибо мастерам и всем сотрудникам за теплый прием и профессионализм — большие молодцы ребята.

Удобство погрузки — один из плюсов Ford Transit

Что касается ежедневной эксплуатации авто, с мощностью и динамикой здесь все в порядке, плюс еще маневренность — управлять Transit удобно. И это учитывая тот факт, что основная часть выездов приходится на часы пик. Тем не менее разъезды и объезды удаются без особых сложностей.

— Вдобавок мы в очередной раз убедились, насколько беспроблемно можно пересесть с легкового авто на такой вот вариант коммерческого. Практически не чувствуешь разницы. 

Сотрудник Partyfon Святослав любит управлять фургоном

Расход у автомобилей, по мнению Павла, вполне адекватный: в городе 10,5 л летом и 12 л зимой у переднеприводного фургона и 14 л — у полноприводного.

 В Ford Transit поместится все

— Если бы вы видели, как мы их грузим! — смеется предприниматель. А в прошлом году, когда мероприятия по понятным причинам сошли на нет, один из «транзитов» мы переориентировали на грузоперевозки. Так и пережили трудные времена.

Тяжелый 2020 год удалось пережить, подрабатывая грузоперевозками

Сейчас Partyfon снова набирает «громкость», так что автомобилям приходится трудиться вовсю. А в планах у Павла — отдать «турецкий» полноприводный Transit в trade-in (лизинг на него как раз заканчивается) и приобрести взамен новый — с колесной базой побольше, на 4,5 м. 

Счастливый сотрудник Partyfon Святослав

Больше Transit, больше работы, больше успеха — хороший план!  

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!