Автопремия «Маскот»: определим вместе лучший автомобиль 2020 года

  • 10 марта
  • Просмотров 17534

На излете зимы главная автомобильная премия страны — «Маскот-2020» — вновь заявляет о себе. Белорусские автовладельцы и эксперты выберут из более чем 170 моделей ведущих международных брендов лучших из лучших. Многие из этих машин уже попали в список ТОП-30 по итогам продаж за прошлый год (данные Белорусской автомобильной ассоциации).

В текущем году в премии появятся новые номинации: «Купе-кроссовер года» и «Электромобиль года». Они являются актуальным отражением развития автомобильного рынка страны и нашим ответом автолюбителям, активно покупающим данные модели.

Премия «Маскот» помогает непредвзято исследовать предпочтения белорусских автомобилистов, объективно оценивать потребительское признание мировых автобрендов и награждать лучшие компании в автомобильной сфере. Обычные автовладельцы играют в этом процессе одну из главных ролей, поскольку победителей выбирает не только узкий круг экспертов, но и самая широкая аудитория автолюбителей. Будут ли это дорогие и престижные марки или, наоборот, практичные машины, оптимальные по соотношению «цена — качество», решать только вам. Регистрируйтесь по номеру телефона и заполняйте анкету — конкуренция за лидерство будет жаркой!

Голосование

В новом сезоне участников голосования ждет много интересного.

Из самого важного — изменилась система голосования, которое стартовало 24 февраля. Теперь вы сможете выбрать одновременно несколько самых достойных, на ваш взгляд, претендентов в каждой из номинаций. Это делает голосование еще более простым и быстрым. Появилась удобная возможность «сохраниться» в процессе выбора, зафиксировав результат, и вернуться к голосованию чуть позже.

В остальном выбор победителей пройдет в 4 этапа: онлайн- и экспертное голосование, онлайн-опрос, подведение итогов.

Первый этап — онлайн-голосование (февраль)

В нем участвуют интернет-пользователи и эксперты, голосующие на сайте премии за модель, которой они отдают предпочтение. Таким образом формируется ТОП-5 фаворитов в каждой номинации для проведения последующих этапов.

Второй этап — экспертное голосование (март)

После онлайн-голосования в игру вступают эксперты. Они выберут лучшее авто из ТОП-5 фаворитов первого этапа. Так определится победитель по мнению экспертов. В голосовании будут учитываться следующие критерии: дизайн авто, цена и качество.  

Третий этап — онлайн-опрос (март)

Его проводит независимая исследовательская компания Satio в виде панельного CAWI-интервью. Формируется выборка из 1 000 белорусов, которые проголосуют и выберут из ТОП-5 фаворитов первого этапа те модели авто, которым отдают предпочтение. Так определятся победители премии по мнению потребителей.

Кто эти 1 000 белорусов? Для CAWI-интервью подбираются респонденты из онлайн-панели. Выборка делается по всем регионам страны по полу и возрасту. А именно: среди мужчин и женщин от 18 до 60 лет, проживающих в городах с численностью населения от 50 000 человек. Ценность данного опроса — отражение объективных мнений автовладельцев о тех моделях авто, которые продаются в автосалонах Беларуси.

Четвертый этап — подведение итогов (апрель)

В этот момент определяются автомобили-победители по мнению потребителей и по мнению экспертов по сумме наибольшего количества набранных баллов. При совпадении мнений экспертов и потребителей по итогам голосования будут определены абсолютные победители в конкретной номинации. Подведение итогов обязательно заканчивается праздничной церемонией награждения. В прошлом году она прошла онлайн. Посмотрите, как это было круто!

Розыгрыш призов

В этом сезоне мы приготовили бесплатные бонусы и розыгрыш призов среди участников голосования. Принимая в нем участие, вы получаете возможность выиграть:

  • 1 x «Яндекс.Станцию» — большую «умную» колонку со встроенным голосовым помощником «Алиса». Она умеет ставить музыку из «Яндекс.Музыки», отвечать на вопросы и озвучивать разную информацию из других сервисов «Яндекса». Ее также можно подключить через HDMI-провод к телевизору, монитору или проектору и управлять просмотром видео из онлайн-кинотеатров и видеосервисов.

  • 6 x «Яндекс.Станций Мини» — это компактная «умная» колонка со встроенным голосовым помощником «Алиса». Она пособна воспроизводить радио, музыку и подкасты из сервиса «Яндекс.Музыка», работать в качестве будильника и управлять системой управления «умный дом».

  • 10 промокодов на годовую подписку «Яндекс.Плюс» — единую подписку на сервисы компании. Смотрите фильмы на «КиноПоиск HD», слушайте треки в «Яндекс.Музыке», получайте и тратьте кешбэк-баллы в других сервисах «Яндекса».

Абсолютно все участники голосования гарантированно получат промокод на 3-месячную подписку на сервис «Яндекс.Плюс». 

Голосуйте и получайте призы! Читайте подробности об участии в розыгрыше.

 Совет экспертов

Также у «Маскота» обновился состав жюри. 

По-прежнему председателем является Сергей Михневич, председатель Белорусской автомобильной ассоциации. Компанию ему на этот раз составят: 

  • Дмитрий Новицкий, автоэксперт и журналист; 

  • Илья Иванов, маркетолог компании «Автостронг» и блогер;  

  • Дмитрий Шапоров, председатель соревнований по драг-рейсингу в Беларуси; 

  • Павел Мурашко, автожурналист; 

  • Елена Лебенкова, автогонщица и пиар-менеджер.

Генеральный партнер: 

ООО «А-лизинг» — предоставляет услуги по финансированию легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Работает в сегменте новых и б/у авто. 5 000+ клиентов. Входит в консорциум «Альфа-групп» и работает по принципу «Просто. Удобно. Быстро» для клиента.

 «А-лизинг» сотрудничает со всеми дилерскими центрами и реализует совместные партнерские программы. Занимает одну из лидирующих позиций в стране по предоставлению авто для бизнеса. 

Сделка происходит в краткие сроки с ориентацией на потребности клиента. Выгодные условия в дальнейшем позволяют заменить авто на вариант из нового модельного ряда.

Партнеры:

av.by — самый узнаваемый ресурс о покупке и продаже автомобилей в Беларуси. Сайт и мобильные приложения помогают пользователям в продаже и покупке авто, предоставив для этого всю необходимую информацию и сервисы. Наиболее посещаемый белорусский автоклассифайд с аудиторией более 1 500 000 пользователей (по данным Gemius Audience).

Инфопартнеры:

«АвтоРадио» — это радиостанция классического рока;

сайт pressball.by — лидер на белорусском рынке спортивных медиа;

Office Life — журнал для топ-менеджеров, руководителей и будущих управленцев;

marketing.by — старейший белорусский онлайн-журнал о рекламе, маркетинге, дизайне, креативе, PR, digital;

«БелМаршрут-ТВ» — телевидение в маршрутках;

«Метро-ТВ» — мультимедиа в метро;

белорусский портал TUT.BY — популярный информационно-сервисный портал;

журнал «Большой» — сайт популярного городского издания.

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments