Nissan Qashqai третьего поколения: больше, легче, без коробки передач

  • 18 февраля
  • Просмотров 2020

Компания Nissan представила кроссовер Qashqai третьего поколения. Модель переехала на свежую платформу, увеличилась в размерах и получила иную силовую установку.

Новый Nissan Qashqai стал первой европейской моделью Nissan, построенной на модульной архитектуре CMF-C. Она позволила увеличить габариты автомобиля на 35 мм в длину, на 32 мм в ширину и на 10 мм в высоту. Колесная база стала больше на 20 мм. Объем багажного отделения подрос на 50 литров. При этом масса кросса снизилась на 60 кг (за счет широкого применения кузовных элементов из алюминия).

Во внешности новинки удастся отметить модернизированную переднюю часть кузова с фирменной увеличенной радиаторной решеткой V-Motion, а также сложные адаптивные головные фары с тонкими секциями диодных ходовых огней над ними. Двери теперь открываются на 90 градусов, к тому же есть возможность установки 20-дюймовых колесных дисков.

В салоне кроссовера третьей генерации появились 9-дюймовый экран мультимедийной системы, совместимой с Apple CarPlay, Android Auto и Google Assistant, и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Опционально доступен 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Также имеются штатный навигатор с 3D-картами и разъемы USB для зарядки гаджетов спереди и сзади. В качестве дополнительного оборудования предложат беспроводную зарядную станцию для смартфонов, отделку салона кожей Nappa, аудиосистему Bose с 10 динамиками и сабвуфером.

На старте продаж третий Nissan Qashqai будет реализовываться с умеренно-гибридными агрегатами на базе 1,3-литровой «турбочетверки» мощностью 140 л. с. (240 Нм) или 158 л. с. (260 Нм). Менее производительный вариант мотора идет только с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой», а 190-сильный может сочетаться с приводом на все колеса и вариатором.

В следующем году у модели появится версия с полноценной гибридной установкой на базе 1,5-литрового бензинового двигателя, выступающего в роли генератора для подзарядки батарей во время движения. Отдача системы составит 190 сил и 330 Нм крутящего момента. Управлять таким автомобилем получится при помощи специальной функции e-Pedal, благодаря которой и ускорение, и замедление осуществляется исключительно педалью акселератора.

Когда Nissan Qashqai третьей генерации доберется до белорусского рынка, пока неизвестно. Сейчас у нас доступен «второй» Qashqai: он оснащается двумя бензиновыми моторами объемом 1,2 и 2,0 литра (115 и 144 л. с. соответственно) и предлагается по цене от 48 300 до 72 400 рублей (в перерасчете примерно 18 650–27 950 долларов).

Фото: Nissan

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments