Chevrolet обновила Bolt и сделала его дешевле

  • 15 февраля
  • Просмотров 1142

Компания Chevrolet представила обновленный электрический хэтчбек Bolt. После рестайлинга машина подешевела на 500 долларов и обзавелась большей по размеру кросс-версией.

Премьера модели прошла в США, где электромобиль реализуется с 2017-го. По данным белорусских автодилеров, занимающихся продажей подержанных «электричек», Bolt занял второе место по популярности среди наших соотечественников по итогам 2020 года. По сведениям компаний, его выбрали порядка 30% покупателей автоцентров. Водители отдают предпочтение этому электрокару за емкость его батареи (400 километров на одной зарядке). Стоимость Chevrolet на нашем рынке — $16 000–18 000.

Что касается фейслифтинговой версии, то силовая установка у обновленного электромобиля та же, что и у предшественника: с одним электромотором на передней оси, который выдает 204 л. с. и 360 Нм крутящего момента. В качестве опции для Chevrolet Bolt удастся заказать двухрежимный зарядник переменного тока для терминалов с напряжением 120 или 240V, а для кросс-модификации Bolt EUV он входит в стандартное оснащение. Более того, такая вариация может похвастаться передовым автопилотом, прежде доступным лишь для автомобилей Cadillac: продвинутый адаптивный круиз-контроль соответствует второму уровню автономности.

Усовершенствованный Bolt получил заглушку под цвет кузова вместо радиаторной решетки, новую переднюю оптику и задние фонари, а также иные бамперы и измененные логотипы. В салоне преобразилась передняя панель; джойстик переключения передач уступил место кнопочному пульту; кроме того, имеется виртуальная приборная панель диагональю 8 дюймов. Еще один экран, 10,2-дюймовый, расположен по центру и отвечает за управление мультимедийной системой.

У американских дилеров электрокары появятся летом 2021 года. После обновления хэтчбек подешевел до 31 995 у. е., а Bolt EUV стоит от $33 995.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments