В «Автогазете» от 25 ноября новый №43

  • 27 ноября 2008
  • Просмотров 3117
Интерьер RX 330 оформлен стильно, качественно и респектабельно.
Интерьер RX 330 оформлен стильно, качественно и респектабельно.
Mercedes Vito
Mercedes Vito
Передняя панель Mercedes Vito
Передняя панель Mercedes Vito
Jaguar X-Type
Jaguar X-Type
Двигатель Jaguar, как правило, в эксплуатации не доставляет хлопот.
Двигатель Jaguar, как правило, в эксплуатации не доставляет хлопот.
1. Тест автогазеты: Lexus RX330

Мы решили протестировать машину, которая пока еще не уступила место на конвейере своему преемнику. Правда, на тесте у нас побывал не RX 350, а его более младший "брат" – Lexus RX 330.

Девять лет назад компания Lexus "поставила на уши" весь рынок премиум-внедорожников, выпустив модель RX 300. Этот автомобиль был первым в своем роде, в нем сочетались черты и управляемость легковых автомобилей, комфортабельность внедорожников категории SUV и даже стилистика и функции небольших грузовых автомобилей!

Тестируемый автомобиль был оснащен системой Performance Package, которая добавляет к пятиступенчатой автоматической трансмиссии режим автоматического переключения, позволяющий быстро переключаться на ручную коробку. Независимо от того, переключаете ли вы скорости вручную, или перекладываете эту работу на автоматическую трансмиссию, модель RX 330 ездит очень быстро. Благодаря высоким технологиям и настройкам двигателя RX 330 является одной из наиболее высокоскоростных моделей в своем классе. Правда, ценой за это является тот же расход топлива – 17-19 литров на сто километров.

Интерьер RX 330 оформлен стильно, качественно и респектабельно. Даже не верится, что эта модель уже через пару месяцев будет "предпоследней"!

Водительское место имеет пять независимых электрических регулировок. Между передними сиденьями имеется большой передвижной бокс, в его передней части контейнеры для мелочей и держатели для бутылок, сзади – вентиляционные сопла.

У модели RX 330 есть еще одно неоспоримое преимущество – отличная управляемость. Низкая посадка прижимает автомобиль к дороге, и он начинает проходить повороты в спортивном стиле. Нормальный режим работы подвески позволяет идти машине мягче, но на скорости автомагистрали подвеска автоматически опускается, чтобы улучшить экономичность расходования топлива. Если говорить о перевозке багажа, то возможности этой модели существенно увеличились, теперь объем багажника составляет 860 литров. При установке опционного комплекта Performance Package задняя дверь оснащается электроприводом – нужно удерживать в нажатом состоянии кнопку, и дверь автоматически поднимется вверх, а затем опустится.

Обзору дороги при движении задним ходом способствует навигационная система, а точнее, камера заднего вида, установленная над задней номерной табличкой.

Фирма Lexus позаботилась и о безопасности – спереди установлены две стандартные подушки безопасности, боковые подушки, подушка, защищающая колени водителя, передние и задние боковые оконные подушки.

Даже штатная комплектация новой машины Lexus подготовлена первоклассно, что не может не впечатлять, но фирма предлагает и ряд интересных опций. Автомобиль, который мы тестировали, был оснащен опционным комплектом Performance Package, в который входят колеса диаметром 18 дюймов, пневматическая подвеска, переключатель режимов трансмиссии.

Независимо от того, как вы укомплектуете свою RX 330, вы купите один из лучших комбинированных спортивно-практичных джипов категории SUV. Эта машина замечательно выглядит, у нее хорошие характеристики и точная, быстрая управляемость, отличная комфортабельность, комплектация класса люкс и традиционное для марки Lexus высокое качество.


2. Клуб подержанных авто: Mercedes Vito.

Как известно, "на вкус и цвет товарища нет". Это касается всего, что нас окружает, в том числе и автомобилей: одним покупателям нужен престижный автомобиль, другим – практичный. Но есть категория автомобилистов, которым нужен одновременно и престижный и практичный. Герой нашей сегодняшней рубрики "Клуб Подержанных Автомобилей" как раз для них – Mercedes-Benz Vito.

Чтобы развеять у покупателей сомнения по поводу названия модели, отметим, что V-класс, Vito, Vito-F, Mercedes-Benz 110 – по сути своей, один и тот же автомобиль, имеющий индекс кузова 638. Производство Mercedes-Benz Vito началось в 1996 году. В этом же году международное жюри признало Vito лучшим фургоном года. Разумеется,
это заслуга не только трехлучевой звезды, украшающей радиаторную решетку. Благодаря передовым техническим решениям, примененным при конструировании этого фургона, Vito ведет себя на дороге почти как легковушка.
Если вы планируете эксплуатировать автомобиль не только в крупных городах (где есть возможность заправляться исключительно на проверенных АЗС), но еще и использовать для поездок по регионам, надо хорошо подумать, а нужен ли вам дизель? Может быть, предпочесть бензиновый двигатель. Коробка передач – механическая пятиступенчатая, агрегат вполне надежный. А вот с «автоматом», встречающимся не очень часто, могут возникнуть проблемы – зафиксированы частые случаи его поломок из-за несвоевременной смены масла.
Комфортабельно разместить пассажиров на нем позволил вынос рычага управления КП на «прилив» передней панели. Салон легко трансформируется – при необходимости сиденья легко складываются или демонтируются.
Количественное большинство представителей V-класса имеет очень богатую комплектацию. В таком автомобиле вполне прилично встречать «высоких гостей», а если нужно, то перевозить дорогие крупногабаритные грузы. В общем, Vito – как хороший орловский рысак, про которого можно сказать: "На любой случай жизни".

Недостатки:

К недостаткам этой модели можно отнести проблемы с центральным замком у экземпляров с системой заднего стеклоочистителя. Также много нареканий вызывает система вентиляции салона. В любом случае перед покупкой желательно поехать в сервисный центр, имеющий опыт общения с данной моделью, поскольку стоимость приведения в порядок «запущенного» экземпляра может значительно превзойти ваши ожидания.


3. Клуб подержанных авто: Jaguar X-Type.

Автомобили марки Jaguar как-то отпугивают наших соотечественников. Может дело в огромной цене? Или в имидже "машина не для нас"? Но сейчас в Минске можно запросто найти Jaguar X-Type в максимальной комплектации по цене Audi А4 того же года... Следовательно, желающих лицезреть в своем гараже «породистую кошку» неуклонно растет. С чем же можно столкнуться при покупке этого британского автомобиля?

Внешне X-Type смотрится гораздо больше своих одноклассников и часто воспринимается как автомобиль бизнес-класса. В основе машины лежит усовершенствованная платформа от Ford Mondeo второго поколения.

Облик X-Tapy соединил в себе черты трех моделей фирмы. Носовую часть позаимствовал у XJ, профиль и остекление – S-Type, характерную корму и крутые «бедра» задних крыльев – ХК8. Агрессивный дизайн, дорогой салон, отменные управляемость и комфорт – вот основные составляющие успеха.

Привод 4х4 имеет классическую схему: 60 процентов крутящего момента приходится на заднюю ось, 40 – на переднюю.

Подвеска

С 2003 года на рынке появился универсал Jaguar X-Type Estate. Правда, в сравнении с прочими универсалами (хотя бы "немецкой тройки") повышенной вместительностью он не отличался – по объему багажника при разложенном заднем диване не превосходил седан. Конечно, поклонники солидных седанов, роскошных купе и кабриолетов Jaguar от универсала были не в восторге. Зато для молодых обеспеченных европейцев универсал престижной марки стал хорошей возможностью заявить о себе.

В Беларуси, где до сих пор правит постсоветский консерватизм, универсал престижной марки – как китайский лимузин. Встретить Jaguar X-Type Estate, за рулем которого будет сидеть наш соотечественник, практически нереально.

Владельцев "Ягуаров", как правило, мало заботят их грузовые возможности – в первую очередь они обращают внимание на комплектацию. А с этим у X-Type все в порядке: даже в базовой версии есть электропакет, подогрев зеркал, диски из легкого сплава, бортовой компьютер, а также целый арсенал средств активной и пассивной безопасности (АBS, восемь подушек).

Кузов X-Type добросовестно защищен от коррозии. Ржавчина на кузовных деталях – это, как правило, результат некачественного ремонта после ДТП.

Иногда на ранке подержанных автомобилей можно встретить Jaguar X-Type с облезлой краской на задних арках. Это след от отечественных реагентов, которыми щедро поливают дороги в белорусских городах.

Cлабые места бензиновых двигателей – форсунки системы впрыска топлива, которые, как и у многих эксплуатирующихся в наших широтах машин, довольно быстро теряют работоспособность.

В отличие от двигателей коробки передач могут доставить более серьезные неприятности. Наиболее проблемными считаются пятиступенчатые «автоматы» японского производства. На ранних моделях иногда возникают серьезные сбои в их работе: «горит» масло, стираются фрикционы.

Подвеска достаточно прочная, хотя проблемы могут возникнуть и с ней: чаще всего выходят из строя резиновые детали (в частности, сайлент-блоки рычагов). И передние, и задние тормозные колодки не отличаются большим сроком службы: максимум 30 тыс. км. Но любители активной езды умудряются его сократить до 10 тыс. км. Замена колодок по кругу обойдется вместе с работой примерно в $300.


Подробнее об этом читайте в свежем выпуске "Автогазеты".

www.autogazeta.by

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!